moonshy Нарративная составляющая игры: сюжет, история и лор.
Будут ли использованы и продлены сюжетные ветки времен офт? Например нии спектр. Он вписался бы в антагониста северного сюжета куда лучше и равномернее, нежели очередная злобная и технологичная корпа; к тому же есть связь с предыдущим временным отрезком и задел на возвращение условного путепровода/легионера. А перестроечный квест Льда? С каких пор человек, начисто поглощенный зоной и жадностью, уже четвертый год сидит в баре и глушит водку вместо гринда денег на свою заветную штурму? Зачем отказываться от развития зарекомендовавших себя идей? Ту же девору, что выглядела мрачной и одновременно “великой” в научном смысле можно было отремастерить и сунуть финальным данжем сюжета севера, который сейчас представляет из себя пустую и бездушную арену. Я не верю в то, что там жили и работали советские умы. Это просто декорации, объясняющие то, как я смог победить хозяина зоны, очевидно, не имея на это ни единого шанса.
moonshy Геймдизайн: механики, баланс и игровой процесс в целом.
Ну тут все по старому - с выходом севера юг потерял всю актуальность. На том же кордоне даже сталкерское снаряжение особо не задерживается. Локации огромные и при этом пустые; тд и агропром и вовсе наихудшие из всех существующих после объединения ресурсов и не предлагают абсолютно ничего нового или оригинального. Просто пустой бункер. Просто длинный мост. Планируется ли вдохнуть в юг новую жизнь уже известными пвп активностями, где лоу-тир игроки будут рубиться за ценный для них ресурс? Чтобы хоть бомжом там было не скучно. Или есть вероятность того, что кордон, к примеру, оставят исключительно пвп зоной, а базы фракций разнесут по боковым отросткам, аналогично новой карте? Факт того, что юг считается предбанником-обучением - уж явно не повод забивать на него с самого начала перестройки (где он кстати еще дышал, пока спавнрейт артов был равномерен и различалась только редкость). Последнее, к слову, еще один вариант оживления хотя бы свалки.
Заражения. Зачем их так много? Если не ошибаюсь, на затон четвертые уровни были введены в отсутствие таковых зон на янове и рыжике. Но вот у нас появились лабиринт, отражение и объезд, планируется официально по слухам перепил РЛС… Ну а пока сатурн скупают за фракционные талоны, комба все еще висит картошкой, недостойная посетить даже половину новых локаций; ее удел - ходить тропами боевой и изредка забегать в архи. Поэтому стоит ли ожидать снижения уровня заражения на отражении и объезде на 1, дабы комба ожила и у КАЖДОГО типа костюма была собственная локация для фарма? Что это за экспансия пакетов по половине севера?
moonshy Модели в игре: броня, оружие, покраска и другие игровые модели.
С самого ремодела аошек задаюсь вопросом, зачем на большинстве мастерских и ветеранских брониках нужна экза. Все дошло до того, что простота скатов воспринимается как что-то выделяющееся на фоне напичканных этими трубками костюмов, которые вполне себе недурно выглядят и без экзы; а меньшая их массивность и вовсе снижает градус кубизации каким-то образом.
Не уверен, что вопрос к тому отделу, но все же - кто придумал совместить кастомизацию и рандом? Почему, выбрав себе оружейный камуфляж в предпросмотре, я вынужден уповать на удачу и пытаться выбить его с кейсов, которые стоят немало? А если мне нужно несколько одинаковых камуфляжей? Так вот, стоит ли до ввода гардероба ожидать возможность покупки определенного камуфляжа, как это сделано с однотонными красками? Или как обычно необходимый костыль будет сочтен чем-то зазорным на фоне будущего крупного проекта?