BA-BAI А толку? Тратить закуп на что? Я сидел почти по середине кузни фармил споты на мейн квест, мимо пробежала пачка завета, кинула мне привет и пошла дальше. Нету смысла меня трогать, и мне нет смысла трогать их. Лутать закупы?
А что Вы ждёте от фарма на Кузне-11? От фарма на других локациях? Выгоду на уровне Тихой заводи или условного Любеч-3?
Смысл тогда будет в этих локациях тогда? Конечно, сорвать куш по чему-то ценному из “декора”, тайника можно, но пока что я вижу диссонанс между ожидаем, ощущениями и действительностью.
BA-BAI Лутая янов и выходя на базу ты как шлюха ссался каждого куста, адреналин, эмоции. Щас сидишь себе, ну убили, и что? Ну фармил ты час, а лута и на 100к нету.
Ранее неоднократно говорилось, что задача Дня Х заключается в выправлении прогресси, развития игрока на этапе Севере — до этого, Вы это сами косвенно упомянули, кривая сложность росла резко и скачкообразно. Выше я это писал:
Шустрый Сложность на старом Севере росла скачкообразно и довольно резко, что как бы не очень. Если Вы привыкли буквально к превозмоганию, если я тут могу так сказать, то это опять же не значит, что это верно.
Не сочту ошибкой процитировать самого же себя:

Если Вам нужен действительно более выгодный заработок, стоит рассмотреть вариант хоть той же Тихой заводи.
ERRorDustY Вот только он всё равно выгоден в плане фарма, чем Тихая Заводь.
Что ж, Ваше право.
Лабиринт и является локацией для поиска артефактов, что-то ценное сейчас в текущих условиях рынка вполне можно найти “в этой области”.
ERRorDustY Нет каких-то препятствий выноса игроку, раньше были мутанты, ну а сейчас лишь боятся перебафанных Упырей и то на локах кроме “Базовых” лок.
А причём тут вынос?
ERRorDustY Я говорю про то, что нового ничего не добавилось. Кроме убежища.
Тут уж читайте сказанное чуточку выше, на что брался ориентир в разработке. Речь про ссылку, речь про изображение.
ERRorDustY Я имел в виду что в Убежище есть кривые бартеры, которые не соответствуют цене=качество предмета.


ERRorDustY Только что, но даже находясь на локации 24/7 их невозможно найти, хотя раньше было норм и они спавнились почти всегда.
ИМХО — лукавите. Причём сильно.
Жалобы на появление тогдашних Химер и Псевдогигантов я видел очень часто, как и предложения ещё тогда переработать задания досок объявлений, дабы там не требовались такие мутанты.
С гигантами ситуацию спасали разве что пещеры в Рыжем Лесу и Окрестностях Янова — там они были гарантированно, включая респавн после своей гибели.
ERRorDustY Должно быть такое, что типа вроде бы легко, но игрок должен попотеть. Должен быть баланс, если слишком трудно, то игрок горит, если слишком легко, то игроку скучно.
Смотря о каком этапе прогрессия игрока речь, опять же слова выше.
ERRorDustY Но у нас баланс хромает в игре это уже 10 лет понятно.
Есть примеры игр с идеальным балансом, где бы на него не жаловались?
ERRorDustY Вот только раньше, останову убрали с оружий и считается останова только патрона. В итоге ВССК которая буквально Мета, выглядет лучше из-за остановы чем все другие снайпы (легендарный гаусс привет)
ВССК понял, вопрос баланса, а к “Многограннику” это как относится? В его плане ничего не поменялось, в работе эффекта.
ERRorDustY Единственный вопрос, если о проблеме было известно ещё на ПТС, то почему не пофиксили до выхода Дня Х и ещё после выхода Дня Х?
Вопрос приоритетов, было ли известно на ПТС — лично не знаю, в той канители я не участвовал.
ERRorDustY мусор со спотов вообще никому не сдался (ну кроме вообще бомжей бомжей)
Ну если вообще не стараться поднимать что-то ценного, то вряд ли стоит жаловаться на плохой заработок.
Если же Вы привыкли к каким-то “определённым стандартам заработка”, то, боюсь, персональные шаблоны едва ли смогут стать аргументом.