JORA_REICHSTAG вот вы смеетесь , но жора толкает базис

РандомКрафт

  • GhostZanix ответили на это сообщение.

    JillStingray чн я ебал рот фиксить, да и он нудный кал

    ЧН больше для тех, кого прикалывают мясо и война группировок. Там это проработано хорошо. Хотя немного интересного тоже есть. Например, побочки на Кордоне. Спиздить с блокпоста военных специальную аптечку так, чтобы никто не заметил. Или найти калаш, который ебашит винтовочными патронами 7.62х54. Из него стрелять просто приятно, отлетает всё живое.

    JillStingray также как и в ск. если тебе тут побочки душные, то у тебя лыжи не едут

    Побочки в СК с побочками ЗП даже рядом не стояли. Как в плане лора, так и в плане проработки диалогов и персонажей. К тому же, в ЗП есть хоть какой-то элемент RPG, очень многие квесты имеют последствия как по ходу игры, так и в концовке. В СК же вообще нихуя.

    JillStingray а побочечки в сталкере чё нам тама дают? ах кал слона который порой может потерять актуальность пока ты квест ебашишь? мммм, наканецта

    Тебе принципиален шмот в игре, которую не особо напрягаясь можно пройти в кожаной куртке/кожаном плаще? Ну… Блять, я даже не знаю что сказать.

    dimazha_band Броу, всем остальным норм. Играют, вот 30к онлайна в пике.

    Популярность никогда не была явным признаком чего-то хорошего. Часто наоборот. Поэтому разработчиков тут сложно судить, на самом деле. Если люди хотят срачник, они и будут делать срачник

    PowarTech Челы просто смотрят на сталкрафт через призму ностальгии, абсолютно не воспринимая всякие новинки

    О, ещё один. Давай, расскажи, что я должен воспринять. Повтор: https://forum.exbo.ru/d/141171-chto-dlya-vas-stal-v-stalkrafte/69

    Хорошо. Рассказывай мне, что я должен увидеть, и в чём состоит этот прогресс конкретно в сталкрафте. Давай. Я тебя внимательно слушаю. 
    
    Может быть, я должен увидеть фарм срачника? Или сбор туалетной бумаги и кишок мутантов? Или я должен увидеть обязательное условие дроч-фарма для прогрессии по бартерным веткам, даже если от отдельных видов фарма откровенно блевать тянет? Фармить хрюш и шнырей сотнями? Или ботов, которые озвучены упоротыми косплеерами? Это и есть твой прогресс? Или что ещё я должен увидеть? Давай, излагай.

    OPELSINcik

    Меня в артхантерстве больше всего напрягает, что детекторы ведут к артефактам буквально за ручку и игроки относятся к найденным артефактам, как к мусору, который валяется на улицах.

    “Йа нашол двацать строчек артифактаф, но там адин мусар!”

    “Я скипаю ваши артифакты па стописят штук в выбрас! Ани мусор! Где жолтыи и красныи, а!?!”

    При всем этом, чтобы получить детектор через бартер, нужно буквально на Север уже прийти. И тут да, кому уже нужны эти сотни белых камушков за выброс, когда интерес игрока в сборке соверешнно другого уровня. А вот на старте игры находить белые арты, пробовать какие никакие варианты сборок, учиться их затачивать, копить энергию… наверное, как бы интересно было бы?

    • zxcmongol ответили на это сообщение.

      SSSTALCRAFTSS после прочтения треда про нищие выбросы, ощущение что никто не находит больше 1 арта

      следуем за зовом, преследуем зов, эт чо? СТАЛкинг так что отказанно

        zxcmongol я этот ваш ендгей с 19 года жду, спасибо наждался

        NEIZVESNII следуем за зовом, преследуем зов, эт чо? СТАЛкинг так что отказанно

        😆

        А теперь переведи глагол to stalk, молодой

        • NEIZVESNII ответили на это сообщение.

          JORA_REICHSTAG мне похуй я по фану это написал душнила

          Мужички, вы все правы! EXBO нужно идти в другую степь!
          Начать больше работать над атмосферой сталкера, чтобы каждый олдфаг всплакнул, увидев ТЧ где 25000 игроков отключает выжигатель мозгов и загадывает желания исполнителю желаний.
          Соре но вы не понимаете что весь этот проект уже давно перерос “проект по S.T.A.L.K.E.R.”
          Вы хотите атмосферу сталкера, так поиграйте в сталкер, утолите свою жажду сингплей проекта.
          Если бы EXBO реально делали сталкер онлайн, им есть было бы нечего, камон. Это так просто понять.
          Вы безмерно хотите больше атмосферы сталкер, названий как в сталкер, ГЕЙМПЛЕЯ как в сталкер, но боже, вы забываете про реальность и о законах стран. Все таки авторское право придумали не просто так. Ждём больше нытья о том что “О боже, я устал фармить и бить мобов, поэтому я даже не дошёл до бара! Я хочу потрогать весь контент в игре на болотах! Сделайте пожалуйста”
          Всё таки хоть эксбо и говорят что они делают игры а не бизнес, но это их хлеб(Причем довольно большой хлеб), никто в здравом уме и трезвой памяти не будет работать бесплатно и бесконечно судиться с GSJ Game World.
          Давайте не разделять игру на STAL и CRAFT, а воспринимать всё как STALCRAFT, игра в своём жанре, занявшая достойное место.
          Мир в страдании, братья!
          UPD: Очередное мнение дурочка который ничего не понимает, то есть меня!

            IKAR_MR перерос

            Во что?

            IKAR_MR Вы хотите атмосферу сталкера

            Не обязательно. Есть полно интересных сеттингов. Например, серия battlefield, где происходящее воспринимается адекватно и целостно. Есть определённая стилистика, работа художников. Там в этом плане всё неплохо.

            Но здесь сеттинга теперь как такового нет. И жанра тоже. Осталась только клоунада. В этом плане проект деградировал до состояния мода Тень Ванючки. Ну, не совсем, конечно, но всё ещё впереди. Направление задано вполне чётко и конкретно.

            IKAR_MR Если бы EXBO реально делали сталкер онлайн, им есть было бы нечего, камон

            Так пускай не делают, никто и не запретит. Но, извините меня, когда суть игры состоит в фарме говна… Причём дословно блять, и даже нарисовано и написано: срачник, туалетная бумага, корень-вонючка, консервная банка, плесень болотная, какие-то наркотические камни на Армах и т.д. Вот это то, чего я не понимаю.

            И сюжет. “Лол, рофл, санитары ебошат блаженных шызов, ыыы, дурка ебать”.

            IKAR_MR авторское право придумали

            Так пусть делают своё. Но, увы, не могут. Могут только в стилистику клоунады и механики дроч-фарма.

            IKAR_MR игра в своём жанре

            Я уже который раз спрашиваю в этой теме, к какому жанру она относится, но не получаю на него ответ.

            Так вот ещё раз - какой жанр у Stalcraft’а?

            Мой ответ - жанра нет. Есть клоунада. Сидим блять на стримах в шапке в виде пивной кружки…

              JORA_REICHSTAG чёт тебе совсем тухло отвечают, надо тренироваться

              OPELSINcik Иии всё??? МММ а где нормальное исследование локаций? Где лаборатории? (Сюжетные не считаются, это пиздец какой-то(((() где нормальный лор ради чего было бы исследовать хоть что-то в этой игре? Голубой шар это… Ну как по мне слишком просто, тупо и ни капли неинтересно.

              долбаёб блять это ммо, а не сюжетная сингплеерка, для ммо сюжет это просто часть прогресса игрока в красивой обёртке, ты будто пришёл в бар и удивился почему там не продают нижнее бельё

              JORA_REICHSTAG Во что?

              В отдельную ММО РПГ с элементами Шутера.

              JORA_REICHSTAG Но здесь сеттинга теперь как такового нет. И жанра тоже. Осталась только клоунада. В этом плане проект деградировал до состояния мода Тень Ванючки. Ну, не совсем, конечно, но всё ещё впереди. Направление задано вполне чётко и конкретно.

              Серии игры Батлы, колды и других проектов-игр, которые имеют гигантские финансовые возможности, что даёт им перманентное преимущество над EXBO. Сравнивать их вместе бессмысленно. Большие финансы дают возможность купить лучших прогеров, лучших геймдизов, лучших балансеров, лучших нарративщиков, но комон, Батла имеет 2 разных режима игры - Сюжетный и Мультиплеерный. Сравнивать эти игры нету смысла.
              Как таковой сеттинг в ск, выразить сложно. Так как это геймплей который завязан на том, что ты даёшь пизды мобам, мобы становятся сильнее, ты становишься сильнее, а потом ты доказываешь другим игрокам кто давал пизды мобам быстрее и эффективнее в пвп, сессиях и кв.

              JORA_REICHSTAG И сюжет. “Лол, рофл, санитары ебошат блаженных шызов, ыыы, дурка ебать”.

              А в чем проблема этого сюжета? Он тебе просто не понравился и всё. В сталкерах есть первоисточники - книги. В которых прописаны все моменты над и и тд. В ск сюжет сделанный не профессиональными нарративщиками, признанными во всем мире за свои гениальные сюжеты. Да, сюжет игры в какой-то части игры очень схож на Сталкер, но это не более чем маркетинговых ход, чтобы завлечь фанатов серии. И каждый человек, который только вливается в какие-либо сферы деятельности, он учится по опыту предыдущих мастеров, прежде чем создать свой шедевр. И создать сеттинг для игры которая подразумевает прежде всего соревнование между игроками и чтобы он выглядел солидно и к месту - очень сложно. Взгляни на тот же альбион онлайн, игра которая максимально похожа на ск базовыми механиками: начинаешь с голой жопой, развиваешь свой кошелёк(в ск - шмот, сборка), в альбионе прокачиваешь мастерки - в ск заточки, в альбионе пиздишь мабов ради денег и славы - в ск пиздишь мобов ради денег и бартера( при этом никто в альбионе не ноет что блять почему там много дрочь-фарма) и многое другое.

              JORA_REICHSTAG Так пусть делают своё. Но, увы, не могут. Могут только в стилистику клоунады и механики дроч-фарма.

              Так почему не могут? Вроде игру сделали и дорабатывают даже.
              Для меня вывод такой: тебе просто игра не нравиться и тебе хочется выразить своё мнение: кто, где, когда и почему сделали что-то не так.
              Не нравиться - не играй. Нравиться - играй. Тебе никто не запрещает выражать своё мнение - для этого и есть форум. Просто не нужно сравнивать игру не имеющую аналогов, с играми не в её жанре. Я тоже могу сказать что ск гавно т.к. тут нету песочницы как в майнкрафте, хотя в названии есть CRAFT.
              Максимально странные сравнения СК и Батлы, мод Тень вонючки, камон.

              • LEXA_ABVER ответили на это сообщение.
                • Изменено

                JORA_REICHSTAG Во что

                В ммо проект на 50к онлайна

                JORA_REICHSTAG Но здесь сеттинга теперь как такового нет. И жанра тоже. Осталась только клоунада

                Сеттинг присутствует, жанр - ммо. Клоунада в твоём понимании это что? Разноцветные краски? Так это общая тенденция для онлайн проектов.
                АтМоСфЕрЫ ни в одной онлайн игре ты не найдёшь, так не бывает, уже.

                JORA_REICHSTAG Так пускай не делают, никто и не запретит. Но, извините меня, когда суть игры состоит в фарме говна…

                Так ты зачем в игру играешь то? Не помню, зуба это слова или кого ещё, но бартер - основная механика игры, если тебе не нравится фармить говно, то тебе не нравится игра, удаляй, делов то.

                JORA_REICHSTAG И сюжет. “Лол, рофл, санитары ебошат блаженных шызов, ыыы, дурка ебать”.

                Ещё раз, ты в онлайн игру играешь, если забыл. Назови мне хоть одну ммо в которой будет сюжет уровня AAA проекта.
                А в ск сюжет сносный, звезд с неба не хватает, но большего тут и не нужно

                Как итог, ты сидишь тут и путаешь холодное с горячим требуя от игры то, чего она в себе не подразумевает и не никогда не подразумевала. Удали ск и поиграй в оригинальный сталкер.

                • LEXA_ABVER ответили на это сообщение.

                  Полно более успешных сеттингов, в которые все такают пальцами и говорят: “А вот у них лучше сделано”
                  Но всё новое с подобных сфер делается исключительно по мотиву:“ Берёшь уже существующее, переделываешь, добавляешь своё, т.д. и т.п.”

                  А стоит ли вообще ныть о том, что какой-то проект выбрал путь масс-маркета? ОФТ был веселым, скорее всего, даже более атмосферным чем нынешний сталкрафт. Это добивалось отсутсвием распределения и маленьким онлайном. Та же кишка ощущалась Вьетнамом для новичков, на Янтаре бандиты и сталкера играли в царь горы. Однако, смотря в прошлое так и не могу вспомнить чем можно было заняться после 100 часов игры. Сюжетка была простой и быстрой, побочки были такими же. На последних часах игры я просто начал крысить на деревьях мертвого города, закупать сотни гранат на сессионках и все. Откровенно говоря игра была пустой, единственное что держало её это социальная составляющая. Не вижу никакого способа выйти на масс-маркет имея подобную игру. Акцентирование внимания на бартере и бесконечном гринде, очевидно, игру не делает лучше, тем не менее, хотя бы создает некую шкалу прогресса удерживающую ЦА.

                  • LEXA_ABVER ответили на это сообщение.

                    Что за тред тупоголовых нытиков, зачем я сюда зашёл вообще.
                    Типы на фулл ебале сравнивают оригинальную серию сталкер и сталкрафт))
                    Вы бы ещё Пикник на обочине с ск сравнили, мол в ск описание локаций скудное, не то что в книге!!!

                    Ох зря я сюда полез…