Честно, мне изначально самому казалось, что всё не так критично, но посмотрев на ситуацию здраво, я немного ошалел
Я хоть и относительно новый игрок в сталкрафте(играю 4ый год) но за своё наигранное время успел повидать достаточно, в том числе и вполне-таки поучаствовать в клановом движе, возможно не на каком-то S-Tier лвле, но явно не долго бегал в кланах, где люди радуются трём срачникам.
Новые квшки привнесли нам достаточно много хорошего, но, как говорится, не бывает хорошего без плохого, верно?
Можно было бы поговорить о невозможности подкланам/в целом слабым кланам играть турниры или о том, что формируемые сетки всё так же тыкаются на рандом и может произойти такое, что одну неделю ты не получишь ни 1 гильзы, а в другую 10000 буквально за 3 дня, можно было бы поговорить о тех или иных проблемах, которые ещё есть, но лично по моему мнению это не столь критично, самое критичное по моему мнению для более менее сильных кланов - это одна лаконичная и вероятно самая неудачная карта - хвойный.
На вопрос почему, я ещё успею ответить, но пока, я бы предпочёл поговорить о том, почему это неудачный выбор по моему мнению.
Карта со стороны выглядит действительно балансно, кажется, что к ней действительно сложно подкопаться, карта идеально отбаланшена по таймингам, сами точки сделаны так, чтобы вариативность игры была до невозможности просторной, боковые пространство вокруг точек тоже не обделены и могут играть важную роль, и хотя и есть некоторые ели заметные нюансы, но карте же выглядит идеально, нет? Разве нет…?
А я вот скажу, что нет. Сама по себе карта действительно хорошая, у меня нет опыта в билдерстве, я не могу учесть все нюансы, которые могут возникнуть при корректировке геймдизайна всей карты, но я могу точно сказать, что лично мне карта нравится, если бы не два нижеописанных минуса
Карта, как я уже и говорил отличная, но есть два огромных нюанса, которые я оттягивал так долго:
Первый.
Карта идеальна ровно до тех пор, пока к ней не доходят иные переменные: гранаты, расходники, клейморы и прочее говно добавленное на кланвары не так давно по итогу полностью разрушило всё, что было до этого, в нынешних реалиях игра на хвойном и прочего шлака без гранат равна самоубийству. Хвойный между более менее сильными кланами из раза в раз превращается во второй Сталинград, хотя боюсь в Сталинграде за 15-20 минут падало меньше снарядов/гранат, нежели на хвойном. Вместо того, чтобы мериться индивидуальным скилом, тактиками, хвойный превратился просто в закидательство гранатами, тот у кого больше гранат - тот и выиграл. Да, согласен, так происходит не всегда, порой действительно берёт верх тактика, либо же на местах порой допускаются неверные решения, что и приводит к поражениям, да, такое есть, я согласен, но, если ты зашёл на хвойный без гранат, ты автоматически проиграл.
Я не считаю нормой тот факт, что на этап против нормального клана на хвойном можно потратить больше ста ящиков гранат - это не норма, гранаты не должны быть настолько важной вещью для победы, возможно вспомогательной, но не более, сейчас же это просто необходимость, прям кислород для поддержания жизнедеятельности
Возможно я не прав, у коммуниста и всех выше стоящих людей намного более большой опыт, нежели, чем у меня, возможно они и знаю что-то такое, что не знаю я, я это разумеется допускаю, но со стороны взгляда рядового работяги всё выглядит так, что большинство недовольны хвойным, тому доказательство пост ниже.
https://forum.exbo.ru/d/144114-hvoynyy
Процентное соотношение возможно не такое большое, ибо сам опрос затрагивает слишком маленькую группу людей, по нему не стоит судить объективно, ибо голосов слишком мало, но хоть чё-то из него я хочу выжать.
Второй.
Зачем забирать у людей возможность играть другие карты? Да, я осознаю и понимаю, что в некоторых моментах карты выведенные из маппула кв возможно были несбалансированны под 1х1, я согласен, я это понимаю, я это полностью осознаю, но убирать их всех, оставляя лишь низину, которая и то, дай бог попадётся в 3-4 этапе не бред? Не кажется ли людям отвечающим за это, что играть одну и ту же карту это как минимум немного напрягает, а как максимум является априори бредовой идеей, при том, что сама карта имеет свои нюансы и сама является не лучшим вариантом для кв под 1х1, не кажется ли это странным и возможно нелогичным вам? Почему именно хвойный? Зачем вообще убирать карты на неизвестное количество времени на переработку, зная, что такие проблемы могут произйоти? Почему именно хвойный переработали первым и сделали “основной” картой для кв? Почему нельзя было сделать маппул хотя бы из трёх карт, которые выпадали бы с одинаковой вероятностью, там же явно не дураки сидят, они должны были это увидеть сразу, фг должна была это подметить, там ведь тоже не дураки сидят. Все эти 2 казалось бы небольшие проблемы по итогу перестают в то, что повсеместно распадаются кланы, да, я согласен, что они и раньше распадались, но я никогда не видел, чтобы чей-либо топ-10 кланов выглядел так



Мне кажется это не норма
@Kommynist Я понимаю, что ты на вряд ли даже напишешь слово мне, да я не уверен, что ты вовсе прочтёшь этот топик, но я хотя бы попытаюсь, пожалуйста, пофиксите кв, люди не из S-tier кланов(хотя возможно и там так же) просто выгорают из-за подобной системы, причём выгорают куда быстрее и куда чаще(говорю сугубо по субъективному опыту)