NightSkill закрепил(а) дискуссию .

Какие факторы вообще учитываются при балансе? Для примера, учитывается ли в метриках при убийстве врага, было ли убийство в спину/лицо в лицо, локация убийства, показатели той или иной пушки и брони в ПВЕ контенте?

Vorex__ Я хочу чтобы болтовки делали больно, а птрдм была не бесполезна

спустя 10 лет игры перестаньте делать 0.5 туда сюда и бояться что пушка станет калом
кал значит ап
имба значит нерф
0.5 туда сюда лишь затягивают нерф и ап тех или иных ганов на МЕСЯЦЫ если не на годы

    Bulba2019 лучше уж 0.5 или 1, чем старое кидание из говна в мету

    • Simera ответили на это сообщение.

      Арсенал

      1. Какую часть игроков затронет проект Арсенал?
      2. Сколько в среднем потребуется времени для переноса т23 гана на т24 ранг?
      3. Можно ли рассматривать Арсенал полноценной активностью, погружение в которую со всеми возможными т23 ганами предоставит контент ИЛИ это всего лишь заглаживание грехов до этого момента неконкурентных т23 ганов?
      4. Учитывает ли отдел возможное подорожание т23 ганов и их недоступность широкой массе игроков после выхода Арсенала? Есть опасения, что без введения дополнительных способов получения т23 ганов выборка по ним будет низкой, из-за чего проделанную по Арсеналу работу будет невозможно оценить.
      5. Какой будет баланс оружия Арсенала по отношению к бартерному оружию? Не станет ли Арсенал вводить мету, вынуждая закрыть глаза на бартер новичкам?
      6. Стоит ли ожидать такие дробовики, как AA-12 и Crye Precision SIX12 (включая его версию с салом) как часть проекта Арсенал?
      7. Как долго будет присутствовать Арсенал в игре? На данный момент его надобность будет исчерплена с выводом всех бывших донат ганов на т23 ранге.
      8. Планируется ли вводить новое т23 снаряжение?
      9. Проект Арсенал касается лишь оружия или он может включать другие виды снаряжения, например, броню, контейнеры, рюкзаки?
      10. Будет ли развиваться Арсенал в будущем или эта механика будет выведена как дополнение изжившее себя со временем?

      Некоторые вопросы могут казаться пересекающимися, но я не знаю какие из них возьмет КМ, поэтому пусть будет так.

        • плавные балансные правки это круто, но почему их надо ждать примерно столько же по времени, сколько и крупный удар между ног, не подразумевают ли микро нерфы/апы более коротких сроков их реализации?

        • проект арсенал: не кажется ли он просто искусственным растягиванием геймплея, там где он не особо и нужен (прямо как сыворотки, едрить их в корень), в чём преимущества перед прямым апом т23 шмота?

        • все уже давно знают про 26 тиров снаряжения, когда внедрение этой информации напрямую в игру, вместо бесполезного рангового деления и мёртворождённого гирскора?

        • за 500 уровень бп мы получаем полноценный т24 шмот, при том, 500 уровней бп это не то чтобы долго, дольше собирать сыворотку на бартер т24 шмотки с нуля, чем выфармить 500 лвлов. скоро (или не скоро) у нас Арсенал, не думали ли вы выдавать в бп хотяб т23 шмот с последующим апом (тут бы такая система, имхо, подошла бы больше, чем в ситуации с нынешним т23 шмотом)?

        • что там по симметричному балансу группировок, почему вместо доступа всем фракциям к аналогам фракционной брони других фракций мы получаем просто нерф куста (ого, комба со скоростю оказалась популярнее любой другой брони, как же так)?

          • Изменено

          Сроки. Когда арсенал, дробовики и всякая другая лабуда которая будет выходить по балансу в ближайшие ~ 2 года

          • Ola_Banditos ответили на это сообщение.
            • Изменено

            Gosha_Stepkin Он курит чай. Берет 100 пакетиков и крутит из них косячки. Хз как это сказывается на здоровье и приносит ли какой то кайф, но что то другое не настолько странно.

            EvilMuffinZ в чём преимущества перед прямым апом т23 шмота?

            Новый контент лол

            • EvilMuffinZ ответили на это сообщение.

              Cubicko так конкретно новое там будет - это данжи, если я ничего не путаю, но они будто и без арсенала должны быть в игре, а вот конкретно арсенал: в чём преимущества то? куча новых сущностей типа 417 тактикал (если это реально будет таким образом реализовано) - не особо тянет на новый контент

              • Cubicko ответили на это сообщение.
              • trewhing оценил это.

                spoilsport Какую часть игроков затронет проект Арсенал?

                100% масты ибо это ап т23 в т24

                spoilsport Стоит ли ожидать такие дробовики, как AA-12 и Crye Precision SIX12 (включая его версию с салом) как часть проекта Арсенал?

                Скорее всего, ибо аашка это т23, а сикс хз

                spoilsport Планируется ли вводить новое т23 снаряжение?

                Как будто бы зачем когда у нас просто тонна оружия без адекватного способа получения

                EvilMuffinZ плавные балансные правки это круто, но почему их надо ждать примерно столько же по времени, сколько и крупный удар между ног, не подразумевают ли микро нерфы/апы более коротких сроков их реализации?

                Потому что скорее всего нет инструментария для хот фикса баланса в пределах 5ти минут.

                EvilMuffinZ проект арсенал: не кажется ли он просто искусственным растягиванием геймплея, там где он не особо и нужен (прямо как сыворотки, едрить их в корень), в чём преимущества перед прямым апом т23 шмота?

                Собственно это новый контент (хоть и гриндовый)

                • spoilsport ответили на это сообщение.

                  EvilMuffinZ не особо тянет на новый контент

                  Бро тебе вводят несколько десятков пушек которые жестко впилятся в мету так или иначе и напрямую повлияют на пвп

                  • EvilMuffinZ ответили на это сообщение.

                    Асид даст йоршу -0.5 кровотёка?

                    Cubicko новые сущности ради новых сущностей, ничто не мешает напрямую апнуть эту недоснарягу

                    Когда добавят в игру танки? Ну чтобы круто так, чисто ну знаете, ну как его эта там… В танки играть, точно! Хочу, чтобы на Борале катались игроки на ИС7 и жестко пердоли… ой, тьфу, преодолевали трудности этого геймплея! И еще что бы зомби давить можно были, а они превращались в такую жижу, ну что бы знаете, как на льду потом кататься и ивент переименуем в “Ледовое побоище”, вот круто, да? У меня такие идеи крутые, возьмете в команду? Только мне в схрон добавьте модельку ИС-7, ну чтобы я в убежище мог поставить. Вот, да…

                      Cubicko 100% масты ибо это ап т23 в т24

                      Я спрашивал не о категории людей, а об их материальном обладании, иными словами кому будет доступен этот контент - зажиточным старичкам с т23 дивизией охранников на складе, закупившимся перепукам или любому желающему. Не зря я дальше задаю вопрос о вводе т23 ганов и добавлению способов получения старых т23 ганов.

                      Cubicko Скорее всего, ибо аашка это т23, а сикс хз

                      АА-12 как раз не присваивали ранг, не видел (ибо откуда нам знать ее ранг, если ветка дробовиков в г*вне, с чем сравнивать?) 🥹

                      Cubicko Как будто бы зачем когда у нас просто тонна оружия без адекватного способа получения

                      308, параш, хм8 (+с), фал, тавор и все? Как будто бы крошки ради целой механики, которую делают ради… чтобы закрыть наследие РУ региона? Не считаю, что стали бы так заморачиваться, так как челы на евро вобще в душе не чают о наших т23, кроме как 308 и параш.

                      Почему из-за проблем с АФК серверами пришлось нерфить Гончего?
                      Почему отдел баланса вынужден вмешиваться и исправлять косяки тех, кто не может настроить серваки?

                      _Games_KILL_ Нужна интеграция с WoT. Добавить кнопку “Перейти в гараж” в сталкрафте, а в Танках добавить кнопку “Отправиться в АД ЧЗО”

                      • _Games_KILL_ ответили на это сообщение.