Почему нынешняя система получения талонов - плохо?

Хотелось бы подискутировать на эту темы и привести пару доводов:

1) Талоны сейчас получаются в ограниченном количестве, 1800-2000 талонов за сезон (баттлпасс), раз в 3 месяца. Я бы назвал это “Искусственным замедлением прогресса” или же “Таймгейтами” за которые сейчас так хейтят китайские MMO (Пример - Tarisland).
2) Талоны получаются бесплатно, человек ничего не отдаёт за это, только своё время.
3) Чтобы получить штурму и гаусс, нужно отыграть 2 года, фармя каждый баттлпасс, со следующего акта будет ещё Хитин и новая броня, чтобы собрать все 4 предмета - понадобится 4 года беспрерывной игры.

По сути, человек, который в игру 2 часа в день и другой человек, который играет в игру более 4 часов в день всё-равно получат одинаковое количество талонов за сезон. Или же пример: человек, у которого 1ккк на балансе и человек, у которого 1кк на балансе тоже получат талоны БЕСПЛАТНО и раз в какой-то определённый срок времени, при этом ничего не отдав взамен.

Правильно ли это?
Можете дать свой ответ и своё мнение на эту темы в ответе на дискуссию, лично я считаю, что - нет.

Что я предлагаю сделать?

Как я уже писал в своей другой теме - https://forum.exbo.ru/d/148415-dopolnitelnyy-sposob-polucheniya-chertezhey-dlya-sezonnyh-predmetov , можно добавить альтернативные способы получения чертежей для легендарных предметов/дополнительный способ получения талонов

Возьму вырезку из другой своей темы про получение чертежей:

В нашей игре есть несколько фундаментальных вещей, на котором буквально держится игра, а именно:

  • Валюта
  • Бартер
  • Кланвары
    И, с недавних пор - убежище
    Суть моей идеи состоит в том, чтобы дать возможность быстрее собрать какую-либо вещь по чертежам, но сохранить сложность получения данного предмета, и сейчас я объясню идею реализации данной сложности.
    Реализация
    Начнём с того, что возможность приобретения чертежей будет ограничена, а именно 1 чертёж с каждого способа получения в 1 акт, т.е. игрок сможет получить 4 дополнительных чертежа в акт, способы получения:
    1) Валюта
    Игрок сможет купить 1 чертёж у торговца, за игровую валюту, стоимость данного чертежа будет устанавливаться разработчиками, я лишь предположу, что эта сумма может варьироваться от 50 до 150 миллионов (ведь мы хотим сохранить сложность получения чертежей, которые добываются всего 2 за 3 месяца)
    2) Бартер
    Ещё 1 чертёж игрок сможет приобрести за бартер, условная цена: 150 аномальных сывороток, 10к вещества и папоротника, 6к гаммы, 6к пси-маячков и 3к квантовых батарей
    3) Кланвары
    3 чертёж игрок сможет приобрести за “багровые гильзы”, опять таки, так сходу я не могу назвать цену, потому что не имею никаких метрик по поводу получения гильз игроками, поэтому назову условную цифру в 75000
    4) Убежище
    Ну и получения 4 дополнительного чертежа можно сделать через убежище.

Дополнительный способ получения талонов:
Была хорошая идея от @Bi1ly_Herringt0 насчёт продажи дубликатов (исключительных и легендарных чертежей с сезонных кейсов).
Я предлагаю сделать их продажу специальному NPC за талоны:

  • Исключительный чертёж 25 талонов.
  • Легендарный чертёж 50 талонов.

Помимо этого, предлагаю сократить количество талонов, получаемых с баттлпасса или же растянуть их на 1000 уровней, допустим: получить талоны будет можно на 200, 400, 600, 800 и 1000 уровне, чтобы их было действительно нужно фармить, а не закрывать 400 уровней за 2 недели игры и получать бесплатную легендарную шмотку.

Так же хотелось бы увидеть получение талонов за какие-то игровые активности, чтобы игрок мог получить их ИГРАЯ в игру, а не играя в “симулятор ожидания”, основанного на искусственном замедлении прогресса, в виде ограниченных талонов.

Банально можно сделать получение талонов за тот же бартер, покупку у специального NPC за игровую валюту (очень дорого и с ограничением в покупку раз в месяц), покупку за гильзы (то же самое, что и с покупкой за валюту). Сделать так, чтобы игрок ОТДАВАЛ что-то ценное и взамен получал Талоны, чтобы не ждать очередные несколько лет для получения легендарной шмотки.

Чего я хочу добиться?

Я хочу добиться того, чтобы я мог получить легендарный предмет (условно говоря берлогу на +20 веса (хитин), который стоит 8к талонов, а 6-ти слотовый контейнер для боевой брони всего за 1,5к талонов) не за год игры, фарма баттлпасса и т.д., а отдав условно 200 миллионов, 200 аномальной сыворотки, кучу бартера и т,д. (т.е. получить предмет, отдав за него хорошую стоимость)

Очень хочу, чтобы эту тему увидела @Команда проекта , так же увидел @ZIV и разработчики, отвечающие за баланс, талоны и т.д.

    Так же предлагайте свои идеи эту тему

    @[удалено] @[удалено] @[удалено] @[удалено]

    @Модераторы Измените тег “Кузня” на “Бар-первомайский”, пожалуйста

    • Изменено

    Но ведь вся суть таймгейта в самом таймгейте…. Кого тогда доить будут целый год, если фармилы за месяц все заберут и ливнут из игры с нулём контента?🥺

      {TEXT?}
      Крутые челы 😃

        Ola_Banditos Крутые челы 😃

        Табнул зива, зуба, фургона и мархонта…

        Hirojin Но ведь вся суть таймгейта в самом таймгейте…. Кого тогда доить будут целый год, если фармилы за месяц все заберут и ливнут из игры с нулём контента?🥺

        “Фармилы” будут фармить дальше. условно говоря люди захотят получить штурму, гаусс, 2 хитина под 2 сборки и т.д.; тут контента и времени игры навалом.

        Пусть будет 2 альтернативы - фармить год, или же отдать СТОЯЩУЮ цену и получить шмот раньше. Я же не говорю раздавать вещи за год или сколько то, пусть даже добавят хитин торговцу, как фамас раньше, одноразовую покупку за 300кк, и денег выведет из игры и только ограниченное кол-во людей купить смогут. В общем, тайм-гейты - полная фигня, которая добавляется в игры только из-за того, что игра не может предложить ничего более. Посмотрите буквально почему любители MMORPG недолюбливают китайсие ммошки, всё из-за таймгейтов, где игра позволяет получать тебе награды только 1-2 часа в день, а всё остальное время ты играешь бесплатно, не качая свой аккаунт/персонажа.

        • Hirojin ответили на это сообщение.
          • Изменено

          San9IChaos так у тебя вся цель игры создана искусственно в виде штурмы. Контента для её реализации тупо нет, как и для остального шмота. Челы, которые выфармят её быстрее чем за год, поймут это раньше чем через год и просто забьют на игру по итогу, ибо дальше не к чему стремится будет.

            Hirojin раньше штурма с кейсов падала, чувак буквально мог 5к закинуть и штурму выбить, или зафармить её за 1 выброс, залутав 1 легендарный артефакт и ничего, люди продолжают играть. Сейчас вообще за ивент топ-250 сразу фулл лег шмотки выдают, если ты не заметил)

            Hirojin Но ведь вся суть таймгейта в самом таймгейте

            я незнаю как вы собираетесь с серьезным лицом фармить на шмотку год

            • San9IChaos ответили на это сообщение.

              Emiya_Kiritsugu я незнаю как вы собираетесь с серьезным лицом фармить на шмотку год

              Примерно с таким лицом: 🤪

              @ZIV интересно смогу ща табнуть или нет

              Так уже тыщу раз эти игроки поменялись, я гончего с буревестником выфармил и ливнул из игры, т.к больше мне ничего не нужно, а разработчикам игр, конечно это не выгодно, ты их хлеб, которого нужно как можно дольше удержать

              • San9IChaos ответили на это сообщение.
              • SWATGAF оценил это.

                Ещё есть предложение:
                Сделать покупку легендарных чертежей за талоны универсальными, то есть игрок будет покупать не «легендарный чертеж на штурму», а просто «легендарный чертеж» и уже исходя от этого он сможет выбрать себе любую шмотку из 4-х.

                TiP_Pro которого нужно как можно дольше удержать

                Покажи хоть 1 новичка, который зайдёт в игру и скажет «о, на топ шмот нужно фармить 3 года, классно, буду играть и собирать»

                up

                Впринцыпе логично , что они так сделали с талонами, но обидно что после мастерок у тебя начинается гонка вооружений для брони и это пока для брони ведь….

                • San9IChaos ответили на это сообщение.

                  Up
                  Я бы ещё вкинул, что талоны можно в награды за рейтинг добавлять. Особенно сейчас это смотрелось бы очень неплохо, учитывая скудность наград рейтинга ёлки