Загадки снеговика

ProstoDuke Так а ты геймплей помнишь?

Я кроме геймплея ничего особо и не помню, только недавно пересмотрев видео по варпу вспомнил что там чето типа культа фанатиков было. Мне варп запомнился только беготней по терме с тенями, попрыгушкам по островам и паркуром в вулкане, ну и наградой разумеется. Недавно даже спустя почти 4 года пустил в дело странный ящик, заставляет задуматься.

ProstoDuke Я не уверен, что сложность АО-5 и Зрячего, которая заключалась в необходимости пробиться сквозь орды игроков, — та сложность, которую хотят видеть игроки.

Ну да, квесты явно не на массового потребителя, потому и награды там были нормальные.
Ссейчас просто ответственные разрабы по другому относятся к квестам и наградам за них. Те, кому прям реально нравятся старые квесты, стопроцентно не полюбят новые, ультра облегчённые с геймплейной точки зрения.

ProstoDuke По Непутевому, и Историку, которых все готовы на руках носить

Два говна кстати, никогда не понимал облизываний непутёвого, тупо неинтересный квест, а историк не просто неинтересный, так ещё и до ужаса муторный из-за кривых невидимых нпс-ракурсов для фото, расположенных на локе до которой чапать чуть ли не 10 минут через 2 вражеские локации

ProstoDuke Разве что в квесте Непутевого был прикольный момент, где мы дрались с неписем в яме

Я когда проходил даже не понял что это мы своего кента режем, просто непись какой то напал ручками машет…

  • ProstoDuke ответили на это сообщение.

    ShadoWar3

    ShadoWar3 до вышки, а там сба танк +15 стоит и набивает себе КД

    ох уж этот Деус и его фарм штурмы

    • Изменено

    idisvoeydorogoi Ссейчас просто ответственные разрабы по другому относятся к квестам и наградам за них. Те, кому прям реально нравятся старые квесты, стопроцентно не полюбят новые, ультра облегчённые с геймплейной точки зрения.

    Тут проблема, как я уже где-то говорил, в трудозатратности производства подобных квестов.
    Сам бы, как игрок, хотел пройти что-то посложнее простеньких диалоговых мини-игр, но такие дела требуют слишком много ресурсов, а в условиях, когда нам нужно и наполнить Север побочками для фракций, и поработать над Югом, ресурсы на такое выделить сложно.
    Но это я так, в общих чертах. Не значит, что никаких сложных квестов ждать не стоит.

    idisvoeydorogoi Я когда проходил даже не понял что это мы своего кента режем, просто непись какой то напал ручками машет…

    Там типа… Грех вас в плен хватает и говорит: “дерис” ну и типа ну…
    Говорю же, срань та еще, со всем уважением к старым авторам.

    ProstoDuke хнык хнык санитары пидорасы
    хнык хнык блаженные пидорасы

    база сюжета.
    А остальное это подветки, например мустафа, кутузов.
    Я читал - единственное, что гениальное - форшадовинг с солянниковым - остальное - вода.

    • ProstoDuke ответили на это сообщение.

      zxcmongol А их нет,на север решили квесты не завозить.

      Делать по одномуквесту в неделю на старый север умишка не хватило.Это бы позволило наполнять контентом игру и наладить комуникацию между отделами о которую сейчас вспотнкулись.По итогу опять переизобретаем колесо,панки в своем стиле.

      Chezviex база сюжета.

      Ме, базовый ммо-сюжет.

      Я и сам могу бесконечно вонять на сюжет Юга (как, наверное, любой сотрудник может гораздо детальнее объяснить косяки сталкрафта в той области, где он работает, нежели это делают игроки), только это будет не толстый троллинг со сведением всего сторилайна к паре высмеивающих его предложениям, а более детальный разбор того, что и где можно было улучшить.

      Имхо, простота линейки “Зова” не самый критичный поинт в этой критике.

      • afi_dar ответили на это сообщение.

        ProstoDuke мне до сих пор неизвестно. Списываю все на какое-то массовое помешательство, связанное с тем, что диалоги, как обычно, не читали, но услышали от кого-то, что квесты крутые.

        Возможно тогда играло полтора игрока, которое решили понастальгировать и рассказать как же было круто, а остальные купили потому что, опять же, играло полтора игрока. Сейчас ты никому не докажешь что квест на ким х интересный и крутой, или что весело искать курьеров на болотах весело. Диалоги не оч, а страдания и затраченное время не соответствуют награде.

        ProstoDuke “Диссимиляция” или “Веселая ночка”.

        Ну это квесты просто ради квестов. Уж не ради интересного повествования или награды.

        Однако что мне нравится, так это квест Чешира. Хоть там тоже дофига беготни, но эта база чешира и монеты,особенно чешира. Идея Фаст тревела туда мне зашла. Интересно было сливать бенз, да и в принципе квест хорош, очень интересная история, и процесс выполнения тоже. Ну и квест на рпд дикобраза. Не прям много беготни, не мракоебская история, интересно побегать поспрашивать нпс о брате этого чела, упыря убить, квест не оч сложный, награда норм, история интересная.

        Мне кстати, кажется, что одна из вещей за которые ненавидят квесты это беготня. Сделали бы Фаст тревел… Не везде, но на легкие части квеста сделать его. Типо вот на квест рпд дикобраза если смотреть. Фаст тревел до нпс на свалке можно было сделать. Типо пихнуть нпс на баре “проводник” который может “провести” тебя до свалки хотя бы, чтобы не все время бегать.
        Но это уже шиза моя

        квест на гаусс на мари

        zxcmongol Какие любимые квесты у вас(если такие есть), и чем они вам нравятся

        хз, ну типо база санитаров наверно, сделана прикольно, когда первый раз проходил даже удивился что вариативность есть. В целом квестик на голову выше игры

        ProstoDuke базовый ммо-сюжет

        разрабы просто накидывают слишком много, нормально не раскрывая ничего

        первая/вторая часть заебись, разумная цельная история

        третья - добавили непонятно нахуя зивкас (в чём проблема была раскрывать уже существующий монолит хуй знает), добавили непонятно нахуя нейронку, абсолютно новый персонаж, который вообще никак не связан с предыдущими главами

        по итогу забили на князя, забили на монолит, забили на раскрытие гпшек (как например офтшные сюжетки где одор, свободовский хуй и третий хуй так или иначе были связаны с фракциями)

          zxcmongol Какие любимые квесты у вас(если такие есть), и чем они вам нравятся

          На рпд огонька/дикобраза, квест айзека.
          И ещё очень интересный и “Не баганный” квест название Найти Хозяина Зоны

          afi_dar по итогу забили на князя

          Проходил за Рубеж там было по лору что беринг-предатель из первопроходцев и хочет отдать хозяина зоны князю

          вы про основной сюжет или побочки тоже?

          Хозяин Зоны

          Данж Деворы, Варп. Загадочность это круто, как и сложность. Плюс я так понимаю сейчас Девора это Нина из концовки новой сюжетки

            Квест по зачистке 16-этажки на Ч-4, квест на ПП Бизон, где нужно было перебить наёмников в Лесу (я любил страдать).

            Мне линейка Кравцева нравилась. Сейчас вспоминаешь как собирали сквады на бтр и пробирались через бандитскую кишку, как в Мухоловке пытаешься до центра добраться и стреляешься с другими игроками, и аж на душе тепло становится.

            afi_dar третья - добавили непонятно нахуя зивкас (в чём проблема была раскрывать уже существующий монолит хуй знает), добавили непонятно нахуя нейронку, абсолютно новый персонаж, который вообще никак не связан с предыдущими главами

            Мне кажется, что если уже открытые сущности раскрыты, то как раз ничего странного в введении новых нет.
            Шепот – сущность, которуб намеренно оставили для дальнейшей работы, т.к. из-за нашей собственной хронологии она не очень подходит для Кузни.
            НИНА – важный персонаж для нашей истории, чье появление важно для дальнейшего повествования (собсна, как и отсутствие Шепота в кач-ве антогониста)

            afi_dar по итогу забили на князя

            Никто про него не забыл, просто… Ладно, не булу в третий раз повторяться.

            afi_dar забили на раскрытие гпшек (как например офтшные сюжетки где одор, свободовский хуй и третий хуй так или иначе были связаны с фракциями)

            Man (мужик), какой одор, гроб и одинокий?
            Ты до сих пор с Бара выйти не можешь, т.к. тебя на вызоде пкшит чел с кобреем?..
            У нас вся линейка Севера буквально про фракции. Не спорю с тем, что мы многое не раскрыли, но я боюсь, если бы каждая квестовая линия раскрывала группировку в том виде, котором мы бы хотели видеть их внутриигровой бэк в финале, выход их линеек задержался бы еще на н-ое время.
            Так что уж позволь оставить их дальнейшее раскрытие для клановых побочек.

            • afi_dar ответили на это сообщение.

              ProstoDuke введении новых нет

              понятно что глупо винить квестеров, что они не продумали лор на 10 лет вперёд, просто появление абсолютно новых лиц которые оказывается вообще самые крутые всем известные и всем заправляют очень странно

              • ProstoDuke ответили на это сообщение.