zxcmongol А их нет,на север решили квесты не завозить.

Делать по одномуквесту в неделю на старый север умишка не хватило.Это бы позволило наполнять контентом игру и наладить комуникацию между отделами о которую сейчас вспотнкулись.По итогу опять переизобретаем колесо,панки в своем стиле.

Chezviex база сюжета.

Ме, базовый ммо-сюжет.

Я и сам могу бесконечно вонять на сюжет Юга (как, наверное, любой сотрудник может гораздо детальнее объяснить косяки сталкрафта в той области, где он работает, нежели это делают игроки), только это будет не толстый троллинг со сведением всего сторилайна к паре высмеивающих его предложениям, а более детальный разбор того, что и где можно было улучшить.

Имхо, простота линейки “Зова” не самый критичный поинт в этой критике.

  • afi_dar ответили на это сообщение.

    ProstoDuke мне до сих пор неизвестно. Списываю все на какое-то массовое помешательство, связанное с тем, что диалоги, как обычно, не читали, но услышали от кого-то, что квесты крутые.

    Возможно тогда играло полтора игрока, которое решили понастальгировать и рассказать как же было круто, а остальные купили потому что, опять же, играло полтора игрока. Сейчас ты никому не докажешь что квест на ким х интересный и крутой, или что весело искать курьеров на болотах весело. Диалоги не оч, а страдания и затраченное время не соответствуют награде.

    ProstoDuke “Диссимиляция” или “Веселая ночка”.

    Ну это квесты просто ради квестов. Уж не ради интересного повествования или награды.

    Однако что мне нравится, так это квест Чешира. Хоть там тоже дофига беготни, но эта база чешира и монеты,особенно чешира. Идея Фаст тревела туда мне зашла. Интересно было сливать бенз, да и в принципе квест хорош, очень интересная история, и процесс выполнения тоже. Ну и квест на рпд дикобраза. Не прям много беготни, не мракоебская история, интересно побегать поспрашивать нпс о брате этого чела, упыря убить, квест не оч сложный, награда норм, история интересная.

    Мне кстати, кажется, что одна из вещей за которые ненавидят квесты это беготня. Сделали бы Фаст тревел… Не везде, но на легкие части квеста сделать его. Типо вот на квест рпд дикобраза если смотреть. Фаст тревел до нпс на свалке можно было сделать. Типо пихнуть нпс на баре “проводник” который может “провести” тебя до свалки хотя бы, чтобы не все время бегать.
    Но это уже шиза моя

    квест на гаусс на мари

    zxcmongol Какие любимые квесты у вас(если такие есть), и чем они вам нравятся

    хз, ну типо база санитаров наверно, сделана прикольно, когда первый раз проходил даже удивился что вариативность есть. В целом квестик на голову выше игры

    ProstoDuke базовый ммо-сюжет

    разрабы просто накидывают слишком много, нормально не раскрывая ничего

    первая/вторая часть заебись, разумная цельная история

    третья - добавили непонятно нахуя зивкас (в чём проблема была раскрывать уже существующий монолит хуй знает), добавили непонятно нахуя нейронку, абсолютно новый персонаж, который вообще никак не связан с предыдущими главами

    по итогу забили на князя, забили на монолит, забили на раскрытие гпшек (как например офтшные сюжетки где одор, свободовский хуй и третий хуй так или иначе были связаны с фракциями)

      zxcmongol Какие любимые квесты у вас(если такие есть), и чем они вам нравятся

      На рпд огонька/дикобраза, квест айзека.
      И ещё очень интересный и “Не баганный” квест название Найти Хозяина Зоны

      afi_dar по итогу забили на князя

      Проходил за Рубеж там было по лору что беринг-предатель из первопроходцев и хочет отдать хозяина зоны князю

      вы про основной сюжет или побочки тоже?

      Хозяин Зоны

      Данж Деворы, Варп. Загадочность это круто, как и сложность. Плюс я так понимаю сейчас Девора это Нина из концовки новой сюжетки

        Квест по зачистке 16-этажки на Ч-4, квест на ПП Бизон, где нужно было перебить наёмников в Лесу (я любил страдать).

        Мне линейка Кравцева нравилась. Сейчас вспоминаешь как собирали сквады на бтр и пробирались через бандитскую кишку, как в Мухоловке пытаешься до центра добраться и стреляешься с другими игроками, и аж на душе тепло становится.

        afi_dar третья - добавили непонятно нахуя зивкас (в чём проблема была раскрывать уже существующий монолит хуй знает), добавили непонятно нахуя нейронку, абсолютно новый персонаж, который вообще никак не связан с предыдущими главами

        Мне кажется, что если уже открытые сущности раскрыты, то как раз ничего странного в введении новых нет.
        Шепот – сущность, которуб намеренно оставили для дальнейшей работы, т.к. из-за нашей собственной хронологии она не очень подходит для Кузни.
        НИНА – важный персонаж для нашей истории, чье появление важно для дальнейшего повествования (собсна, как и отсутствие Шепота в кач-ве антогониста)

        afi_dar по итогу забили на князя

        Никто про него не забыл, просто… Ладно, не булу в третий раз повторяться.

        afi_dar забили на раскрытие гпшек (как например офтшные сюжетки где одор, свободовский хуй и третий хуй так или иначе были связаны с фракциями)

        Man (мужик), какой одор, гроб и одинокий?
        Ты до сих пор с Бара выйти не можешь, т.к. тебя на вызоде пкшит чел с кобреем?..
        У нас вся линейка Севера буквально про фракции. Не спорю с тем, что мы многое не раскрыли, но я боюсь, если бы каждая квестовая линия раскрывала группировку в том виде, котором мы бы хотели видеть их внутриигровой бэк в финале, выход их линеек задержался бы еще на н-ое время.
        Так что уж позволь оставить их дальнейшее раскрытие для клановых побочек.

        • afi_dar ответили на это сообщение.

          ProstoDuke введении новых нет

          понятно что глупо винить квестеров, что они не продумали лор на 10 лет вперёд, просто появление абсолютно новых лиц которые оказывается вообще самые крутые всем известные и всем заправляют очень странно

          • ProstoDuke ответили на это сообщение.

            zxcmongol кабачкан

            afi_dar понятно что глупо винить квестеров, что они не продумали лор на 10 лет вперёд, просто появление абсолютно новых лиц которые оказывается вообще самые крутые всем известные и всем заправляют очень странно

            У нас Зивкас в игре существует еще с бородатых годов.
            Да, развили в полноценную сущность только сейчас, но говорить об отсутствии представленности и тем более информации о влиятельности, учитывая их деятельность, кмк, не приходится.

            • afi_dar ответили на это сообщение.

              ProstoDuke Я не уверен, что сложность АО-5 и Зрячего, которая заключалась в необходимости пробиться сквозь орды игроков, — та сложность, которую хотят видеть игроки

              Сложность еще зависит за кого играешь. за бандита эти квесты 5 минутная пробежка на МГ база бандитов, проводник в соседнем здании, и до бара сани рукой подать
              Так еще квест фотографа можно вспомнить, когда надо было идти в трясину, и каким он был сложным для сталкеров

              afi_dar добавили непонятно нахуя нейронку

              И силовую броню из fallout

              afi_dar по итогу забили на князя

              Князь в Припяти сычует, а до Припять его очень долго

              ProstoDuke бородатых годов

              а где он ещё фигурировал кроме описаний?
              тот же горизонт например был на туманном ивенте

              ну тут в субъективщину упираюсь и мне говорить особо нечего

              • ProstoDuke ответили на это сообщение.

                afi_dar а где он ещё фигурировал кроме описаний?

                Квест в Любече.