NightSkill
можно такое допускать ? Потому-что я уверен в том, что ничего противозаконного я не делал.
Помощь в разбирательстве уже со стороны форума.
kirill236576456, ошибочная блокировка может быть. Пожалуйста, подключите 2FA и сообщите об этом службе поддержки. Они передадут заявку соответствующему отделу. Через форум блокировки не пересматриваются.
NightSkill Заявка уже открыта 2-3 сутки. Я усердно дожидаюсь разбирательства по моему аккаунту.
kirill236576456 ты глупый? тебе 3 раза сказали включить двухфакторку, просто сидя ты ничего не дождешься
- Изменено
ZeArige Я глупый ? Если бы ты хоть немного вчитался суть этой ветки, то только по моему первому сообщению понял бы , что это требование уже выполнено давно. А дальше суть ветки идет о не понятных мною вопросах , которые я задаю Администратору платформы.
kirill236576456 ну то есть ты реально тупой, тебе в каждом сообщении пишут про мобильную двухфаторку, а ты сидишь с почтовой и считаешь ее равной
- Изменено
ZeArige я вижу у тебя и в правду, какое то заболевание либо же обида. Где видано , что я сижу с 2fa от почты?Я написал , что требование выполнено ещё в своем обращении, или ты не понимаешь сути этой ветки?
- Изменено
ZeArige Особенно для тебя, чтобы ты не нагружал свой растущий организм. Я присылаю скриншот своих слов
нахуй я трачу свое время на тебя вообще лол
- Изменено
ZeArige Я рад , что ты осознал свою безнадежность в этой ветке
блять как же я кринжую с этого мобильного аутентификатора, помню не мог чё то из-за того что телефон в лесу проебал нахуй
вроде ник изменить персонажу как раз таки, они требовали этот аутентификатор через телефон
komikov чо в лесу с телефоном делал братан?
komikov, ну и чего кринжуешь?
NightSkill А чем вам не нравится 2fa по почте?
- Изменено
NightSkill Я понимаю, что возможно мобильный 2fa будет более практичнее и безопаснее. Но это же не обязательное действие. Я как понимаю, у вас каждая помощь основается на обязательной привязке 2fa к телефону .
- Изменено
kirill236576456, как правило, если теряется электронная почта, то теряется и учётная запись. Много таких моментов наблюдали.
Двухфакторная аутентификация по мобильному приложению считается наивысшей степенью защиты учётной записи.
Подключение 2FA является обязательным действием при оказании какой-либо помощи, связанной с учётной записью. Таким образом служба поддержки хочет минимизировать количество краж учётных записей пользователей. Проще говоря, пытается Вас защитить.
NightSkill Похвально
kirill236576456, мы ввели это ещё в 2018 году и с тех пор не отходили от этого. Благодаря действиям службы поддержки мы многих смогли уберечь от различных попыток краж учётных записей.
NightSkill Ещё вопрос. Почему настоль долгие сейчас ответы от ТП?
- Решеновыбран: kirill236576456
kirill236576456, ивент случился. На период ивента игроков больше и вопросов тоже больше. Сейчас служба поддержки перегружена, но изо всех сил старается минимизировать время ответа со своей стороны. К числу 18 всё придёт в норму уже.