• БарВопросы
  • Помощь в разбирательстве уже со стороны форума.

ZeArige Я глупый ? Если бы ты хоть немного вчитался суть этой ветки, то только по моему первому сообщению понял бы , что это требование уже выполнено давно. А дальше суть ветки идет о не понятных мною вопросах , которые я задаю Администратору платформы.

  • ZeArige ответили на это сообщение.

    kirill236576456 ну то есть ты реально тупой, тебе в каждом сообщении пишут про мобильную двухфаторку, а ты сидишь с почтовой и считаешь ее равной

      ZeArige я вижу у тебя и в правду, какое то заболевание либо же обида. Где видано , что я сижу с 2fa от почты?Я написал , что требование выполнено ещё в своем обращении, или ты не понимаешь сути этой ветки?

      ZeArige Особенно для тебя, чтобы ты не нагружал свой растущий организм. Я присылаю скриншот своих слов
      {TEXT?}

      нахуй я трачу свое время на тебя вообще лол
      {TEXT?}

        ZeArige Я рад , что ты осознал свою безнадежность в этой ветке

        блять как же я кринжую с этого мобильного аутентификатора, помню не мог чё то из-за того что телефон в лесу проебал нахуй
        вроде ник изменить персонажу как раз таки, они требовали этот аутентификатор через телефон

          komikov чо в лесу с телефоном делал братан?

          komikov, ну и чего кринжуешь?

            NightSkill А чем вам не нравится 2fa по почте?

            NightSkill Я понимаю, что возможно мобильный 2fa будет более практичнее и безопаснее. Но это же не обязательное действие. Я как понимаю, у вас каждая помощь основается на обязательной привязке 2fa к телефону .

            • NightSkill ответили на это сообщение.
              • Изменено

              kirill236576456, как правило, если теряется электронная почта, то теряется и учётная запись. Много таких моментов наблюдали.

              Двухфакторная аутентификация по мобильному приложению считается наивысшей степенью защиты учётной записи.

              Подключение 2FA является обязательным действием при оказании какой-либо помощи, связанной с учётной записью. Таким образом служба поддержки хочет минимизировать количество краж учётных записей пользователей. Проще говоря, пытается Вас защитить.

                NightSkill Похвально

                kirill236576456, мы ввели это ещё в 2018 году и с тех пор не отходили от этого. Благодаря действиям службы поддержки мы многих смогли уберечь от различных попыток краж учётных записей.

                NightSkill Ещё вопрос. Почему настоль долгие сейчас ответы от ТП?

                • NightSkill ответили на это сообщение.

                  kirill236576456, ивент случился. На период ивента игроков больше и вопросов тоже больше. Сейчас служба поддержки перегружена, но изо всех сил старается минимизировать время ответа со своей стороны. К числу 18 всё придёт в норму уже.