Game_critic привет!
касательно ссылки на тред и сайта тп — да, он далеко не идеален. я сама не фанат сайта в том виде, в котором он есть сейчас. среднее время ответа считается некорректно и соответственно выводит пользователю неверную цифру.
про приоритет обращений — он есть. в первую очередь рассматриваются все обращения, касающиеся аккаунта, безопасности и доступа к игре. все остальные - в порядке очереди, FIFO. сейчас время ответа составляет ~ 12 часов и уменьшается.
количество обращений напрямую связано с происходящим в игре — шаг влево, шаг вправо и единоразово приходят 100+ человек.
26
Game_critic Сотрудники ТП все сидят на тикетах? и проверка багов на плечах ТП?
штатные агенты — да, все в рамках своей смены. если я правильно понимаю, что подразумевается под проверкой, то нет. этим занимаются тестеры.
Game_critic Планируется ли новая платформа где можно будет общаться с ТП?
Нет. Планируется обновление текущей.
Game_critic Как вы считаете скорость ответа в 7 дней это норма?
Последний раз, когда скорость ответа РЕАЛЬНО была 7 дней и более - День Х. Тогда мы единовременно имели 15 000 обращений.
Game_critic Шаблонный ответ от сотрудников ТП это норм или не норм?
Смотря в какой ситуации. Иногда отправить шаблон, например, на известный баг попросту удобнее и быстрее, чем расписывать оригинальный ответ.