Здравствуйте.
Не для кого не будет секретом то, что, при обращении в техподдержку по любым вопросам, требующих взаимодействие с аккаунтом, от вас буквально требуют подключение именно 2FA по приложению, и никак иначе. В противном случае, вашу заявку просто не передадут дальше.
Созрел вопрос: а зачем? Нет, конечно, я читал слова NightSkill’a о том, что это всё для “заботы о игроках” (и, логично догадаться, что ещё и для уменьшения нагрузки на техподдержку), но для чего давать некую иллюзию выбора, если по итогу всё сводится к одному - подключай что требуем или “Уходи отсюда мужик…”?
Недавно вообще произошло нечто забавное. Я обратился в техподдержку, где с меня потребовали подключение 2FA по приложению ради того, чтобы, барабанная дробь: удалить с моего оружия несъёмный обвес. Это действие буквально выгодно игре, и не касается никаких вопросов безопасности аккаунта. Но они, зачем-то, стоят на своём.

А если вспомнить тот самый случай со сливом ключей от 2FA? Во время того инцидента, осенью прошлого года, уязвимыми оказались именно те, кто стабильно подключал по, в том числе советам техподдержки, ту самую невероятную, неуязвимую двухфакторку по приложению. Неловко получилось.
Конечно, я не буду рассказывать, что это регулярное явление, которое будет повторяться. Но прецедент уже, как видите, был…

Собственно, когда планируете это менять? Когда уже “руки дойдут” до изменения этой странной системы, мистер @NightSkill?
