afi_dar ух ты это что??? оказывается ландшафт даже внутри помещения может быть не плоским???
так перестройка нужна не для интерьера и экстерьера, а для того чтобы ньюфаг понимал что его дальше ждет. Например перестроить мутантов по ареалам обиталова, чтобы не было такой разницы в спотах мутантов на севере и юге. Перестройка локации с точки зрения переставки предметов туды-сюды дело не столь сложное, намного сложнее расставить зоны спавнов, триггеров, паттернов перемещения, аномалий, зон спавна артов в аномалиях(если из функционала софта это не убрали), а также чтобы ничего не падало под карту и не было вылазов за нее.
Да, действительно хотелось бы север норм доделать, но у EXBO задача, чтоб для ньюфага игра была цельной, а не поделенной на север и юг, в которых все совершенно по разному, с тз. того же фарма.
ПЫ.СЫ: как говорили разрабы не раньше какого-то квартала 25го года дропнут апдейт с локациями между долгом и наймами, свободой и заветом, мб тода и доделают.
afi_dar на последних двух картинках чётко видно насколько дешевле выглядит склад с притока, почему юг на котором игрок проводит часов 40 выглядит лучше севера, где как бы основная часть игры?
потому что если тип поиграет 39 часов, а не 40, тогда он не увидит север.