afi_dar Потому что 90 процентов проводят 40 часов в лесу и больше не играют.
А нам точно надо юг перестраивать?
Masong Мародёры мебель спёрли, как в реальности
Тогда почему не спереть всё оставшееся ржавьё и не пустить его на укрепление своих территорий?
Когда пытаешься обьяснить лор вот таких игр - обсираешься с жидким.
afi_dar на последних двух картинках чётко видно насколько дешевле выглядит склад с притока, почему юг на котором игрок проводит часов 40 выглядит лучше севера, где как бы основная часть игры?
Потому что южные локации не строились в столь сжатых временных рамках.
Перестройка Юга направлена не на его “украшение”, а на нормализацию геймплея там и приведения качества левел-дизайна локаций (и не только его) к уровню Севера.
PowarTech Файтиться с типами в разы приятнее в пустом помещении, а не в бесполезно засранной объектами комнате
Ну по такой логике удобней файтится без всяких зданий
Чисто го плоский мир.
Vots вот бы весь север выглядел как локи с кв, было бы гуд
ProstoDuke людям преподносят чисто перестройку карты, без прочих моментов.
Энивей, это не просто перестройка карты, а глобал апдейт, под которой подгоняется масса контента, о чем ты и написал кратко
Имхо, проблема с позиционированием обновы
тред хуйня
TheGalaxxx надеюсь ты не про розу ветров
ProstoDuke Потому что южные локации не строились в столь сжатых временных рамках.
Уважаемый сотрудник ексбо, Вы намекаете, что локации севера строились в сжатые сроки? Насколько я помню, с момента первых упоминаний перестройки севера до релиза дня икс был двухлетний промежуток времени. 9 локаций строятся 2 года? Ладно, упоминания упоминаниями, но слив протокарты севера с девятью локами, нарисованную в пейнте был за год до дня икс, если не ранее. Это сжатые сроки?
afi_dar ух ты это что??? оказывается ландшафт даже внутри помещения может быть не плоским???
так перестройка нужна не для интерьера и экстерьера, а для того чтобы ньюфаг понимал что его дальше ждет. Например перестроить мутантов по ареалам обиталова, чтобы не было такой разницы в спотах мутантов на севере и юге. Перестройка локации с точки зрения переставки предметов туды-сюды дело не столь сложное, намного сложнее расставить зоны спавнов, триггеров, паттернов перемещения, аномалий, зон спавна артов в аномалиях(если из функционала софта это не убрали), а также чтобы ничего не падало под карту и не было вылазов за нее.
Да, действительно хотелось бы север норм доделать, но у EXBO задача, чтоб для ньюфага игра была цельной, а не поделенной на север и юг, в которых все совершенно по разному, с тз. того же фарма.
ПЫ.СЫ: как говорили разрабы не раньше какого-то квартала 25го года дропнут апдейт с локациями между долгом и наймами, свободой и заветом, мб тода и доделают.
afi_dar на последних двух картинках чётко видно насколько дешевле выглядит склад с притока, почему юг на котором игрок проводит часов 40 выглядит лучше севера, где как бы основная часть игры?
потому что если тип поиграет 39 часов, а не 40, тогда он не увидит север.
andxrey Я недавно зашёл в центральный долговский аванпост на притоке, реально подумал что я тупой пока не увидел что чтобы зайти в триггер аванпоста надо ЗАЛЕЗТЬ НА ТРЕТИЙ ЭТАЖ ЧЕРЕЗ БАТУТ КОТОРЫЙ СТОИТ В САМОМ ДАЛЬНЕМ УГЛУ КОРРИДОРА
ProstoDuke Потому что южные локации не строились в столь сжатых временных рамках.
2, II, , two, два с лихуем если не больше года делали и обещали новый невъебенный север
HeavenlyWanderer Ещё не успели спереть значит. Ответил так, будто я на полном серьезе этот текст писал
overtudesionist
Вангую что Эксбо впоролись в современную корпоративный подход к работе 10 часов на созвоны, 5 согласований, 8 планерок и 4 совещания.
Ах да вот вам два часа на работу над проектом, не забудьте поставить галочки в журнальчиках с задачами