Переработка выбросов
Sannarwin та я понимаю, это изи, может не за 3 дня
Simera прикольно, но все-еще не решает концептуальных проблем современных выбросов, ту же охрану застоев, к примеру.
Вот бы вообще увидеть реализацию древней механики на новый лад: типо меняющееся положение аномалий на локации, чтобы в целом тебя скорее вынуждали двигаться в постоянных поисках. Неплохо стыкуется с предложенной тобой системой.
fegten Вот бы вообще увидеть реализацию древней механики на новый лад: типо меняющееся положение аномалий на локации, чтобы в целом тебя скорее вынуждали двигаться в постоянных поисках. Неплохо стыкуется с предложенной тобой системой.
Слишком масштабно + сложно + зачем даже, хоть на бумаге и прикольно, но по факту…
Моё предложение про переработку которую можно сделать в довольно короткий срок
Simera да не, ты мб забыл просто, такое уже было давненько очень. Смерти от воронок в кустах, где ты недавно пробегал без проблем, вот это вот все. Типо просто пихнуть на локу 4 фиксированных, 4 гуляющих, и тут уже кому как проще. А идея да, повторюсь, интересная и достаточно простая, но я бы лабу не выделял над затоном, т.к. последний все ещё самая сложная лока игры.
имхо, но эксбо уже самими сделали переработку выброса - бураны, осталось только перекрасить текстурки и подумать чем можно заменить эффект бури.
Simera без комментариев
Кстати, кому нравится ставьте лайки, завтра под подушкой будет лежать iPhone 6
Simera iPhone 6