Переработка выбросов
fegten Вот бы вообще увидеть реализацию древней механики на новый лад: типо меняющееся положение аномалий на локации, чтобы в целом тебя скорее вынуждали двигаться в постоянных поисках. Неплохо стыкуется с предложенной тобой системой.
Слишком масштабно + сложно + зачем даже, хоть на бумаге и прикольно, но по факту…
Моё предложение про переработку которую можно сделать в довольно короткий срок
Simera да не, ты мб забыл просто, такое уже было давненько очень. Смерти от воронок в кустах, где ты недавно пробегал без проблем, вот это вот все. Типо просто пихнуть на локу 4 фиксированных, 4 гуляющих, и тут уже кому как проще. А идея да, повторюсь, интересная и достаточно простая, но я бы лабу не выделял над затоном, т.к. последний все ещё самая сложная лока игры.
имхо, но эксбо уже самими сделали переработку выброса - бураны, осталось только перекрасить текстурки и подумать чем можно заменить эффект бури.
Simera без комментариев
Кстати, кому нравится ставьте лайки, завтра под подушкой будет лежать iPhone 6
Simera iPhone 6
- Изменено
Лютый ебаный шкурняк с архами и множителями по локациям.
Так сказать нахуй не пойдешь с урезанием Артов на притоне? Че это вдруг имеют право лутать много и хорошо только научки?
BoYaRiNN Лютый ебаный шкурняк с архами и множителями по локациям
Ну да, только на затон да в лабиринт бегаю
BoYaRiNN Так сказать нахуй не пойдешь с урезанием Артов на притоне? Че это вдруг имеют право лутать много и хорошо только научки?
Прогрессия, не слыхал? Да и научка на удивление юзается там, где много аномалий, я сам был в шоке когда узнал
Первые пункты выглядят как «у меня лапки, я не умею лутать выброс». Механика, что сейчас топ, все идеи из «проблем» — говно лютое, прям отборное. Насрал и выковырял самое вонючее. Множители тоже хня, т. к. есть привязка к редкости. Единственное, что бы хотелось на севере, чтоб арты особого качества падали чаще, это как-никак север.