Ещё раз привет, как и обещали, возвращаемся с ответами!
Kazugaia — геймдиректор.
Boreus — руководитель отдела игровой экономики.
Kommynist — старший геймдизайнер.
Vorex — какой-то чел, но всё согласовал с разработчиками.
Kazugaia:
В текущем 2025 году мы планируем сосредоточить наши основные усилия на проекте «Оздоровление 2.0», в котором в первую очередь будут перерабатываться устаревшие активности по типу прикопов и сигналов, с целью улучшения удобства и развития геймплея вплоть до локаций Севера.
Как только мы завершим этот проект, мы со спокойной душой перейдём к доработке северных локаций и не только. Подробности мы оставили в конце нашего ответа.
Что касается повышения страха перед смертью: Мы знаем о текущей ситуации на северных локациях и планируем увеличивать так называемый «страх перед смертью».
В настоящее время, хоть и с низким приоритетом, отдел геймдизайна разрабатывает экспериментальные механики, которые будут направлены на столкновение игроков.
Про АФК сервера: Мы работаем над проблематикой АФК серверов и очень надеемся, что скоро вы увидите результат наших действий.
Boreus:
Мы планируем объединять несколько видов собираемого лута в один, а также корректировать вес, ранг и цену в зависимости от редкости лута, в рамках грядущей переработки крафтов.
Kommynist:
У нас уже есть утвержденный концепт обновления кланваров (битв подразделений), в котором будут затронуты все режимы: потасовки, турниры, захваты баз. И сейчас он находится на стадии подготовки документации.
В этом обновлении мы стремимся создать больше конкурентных, равных по силе сражений, одновременно стараясь сделать игру в клановые войны «на дистанции» менее требовательной.
Основные изменения:
- Планируется переработка системы рейтинга и внедрение рейтингового подбора.
- Планируется переработка формата турнирных сеток: у проигравших будет шанс отыграться.
- Планируется внедрить зависимость наград от уровня соперников в сетке.
- Планируется сократить время захватов баз, чтобы они не растягивались на 4 часа.
- Планируется добавить гарантированные способы получения гильзовых обвесов и оружия.
Что касается меты в битвах подразделений: на данный момент мы не планируем уходить от «Бобов строителей» и им подобным. Тем не менее, мы продолжим решать проблемы с токсичными тактиками по мере их появления.
По поводу инструментария для коллеров: мы о них не забыли и надеемся создать для них инструменты после обновления клановых войн.
Vorex:
И хотя на текущий момент разработчики не планируют полностью перерабатывать систему обвесов, с выходом Операций в Зоне появятся модули, которые будут изменять характеристики оружия, предоставляя больше возможностей для его модификации.
Как пример, можно вспомнить «модули Марафона Мертвецов» и «синие точки». Будущие модули будут совмещать оба этих подхода.
Насчёт паттернов отдачи: ещё в декабре отдел баланса вместе с фокус-группой тестировали новые псевдопаттерны отдачи. Подробности о них вы, вероятно, узнаете в предстоящей статье про отдел баланса.
По поводу интерфейсов: разработчики работают над тем, чтобы в интерфейсах игры отображались все параметры оружия. В качестве быстрого, но временного решения балансеры совместно с комьюнити-менеджерами в декабре подготовил таблицу со скрытыми характеристиками оружия.
Что касается баланса: заранее извиняюсь за немного философский ответ… Так или иначе, у игроков всегда будут возникать запросы на корректировку какого-либо оружия — это вечный процесс. Подробнее об этом, если интересно, вы сможете узнать в статье про отдел баланса, где будут подняты довольно животрепещущие темы: «Кто на самом деле прав — игрок или разработчик?» И: «Когда в STALCRAFT: X будет идеальный баланс?!»
Kazugaia:
Чтобы решить проблему «закидывания» через приглашение в отряд, мы планируем в скором времени ввести ограничения на формирование отряда за пределами Сейв-Зон.
Про соло геймплей: В ближайшем будущем облегчения геймплея для соло игроков — не планируется. Однако, сейчас мы экспериментируем с активностями, которые больше подходят для игры в одиночку. После того как эти активности будут введены и мы получим ваш фидбэк, мы сможем лучше понять, как развивать соло геймплей.
Kazugaia:
В последующих сезонах мы планируем интегрировать сезонный контент в открытый мир, добавляя ограниченные по времени активности, по типу Бури. Мы надеемся продолжать эту тенденцию каждый сезон, и когда цикл вернется обратно к Буре, мы будем постепенно дополнять уже существующие сезонные активности.
По поводу доработки текущих активностей: Как упоминалось ранее, в 2025 году мы сосредотачиваем наши основные усилия на проекте «Оздоровление 2.0», в рамках которого планируется причесать имеющиеся механики SC: X:
Также, мы планируем уделить особое внимание распределению и, как было указано выше, готовим новые механики и фиксы, которые должны улучшить ситуацию в игре.
Помимо этого, в этом году мы готовим альтернативные фракционные костюмы для каждой фракции (со своими нюансами) и не забываем о дополнительных активностях, по типу Сессионных боёв, некоторые спойлеры к которым вы уже могли видеть на Форуме.
После обновления перечисленных механик мы со спокойной душой сосредоточимся на дальнейшем развитии нашего проекта, включая доработку северных локаций и созданием новых полноценных механик. В частности, в фокусе нашего внимания — углубление механики аванпостов.
Vorex:
Что касается: «Игроков держат в неведении о ведущейся работе, нет никаких сроков выхода обновлений», не так давно Totoyotata выпускал крутые заметки разработчиков, содержащие множество информации, в том числе и про Операции.
Кроме того, сейчас мы совместно с разработчиками стараемся наладить поток контента, в котором планируется больше рассказывать о недавних и будущих обновлениях STALCRAFT: X. Спойлеры грядущего обновления сессионных боёв и перестройки Обочины — это первые шаги в этом направлении.
Да, без сроков. Но поверьте, всем от этого будет только легче, поскольку разработка — это постоянный сумбур, и любая механика до появления в игре может измениться ещё десять тысяч раз и столкнуться с множеством проблем, что в конечном итоге может повлиять на её дату релиза.
Такие дела. Надеемся, что мы смогли ответить на самые насущные темы из этого гигантского треда. Ещё раз огромное спасибо автору за столь содержательный фидбэк! И спасибо всем остальным за прочтение 🙂
С уважением,
Команда EXBO.