Vorex__ я правильно понял что дигеры отныни не подземные бездари ?

Veter992 На Югах и без того присутствовали архианомалии.

    ProstoDuke а не похуй ли на них?
    Все равно арты там дерьмо , да и мне кажется, что лучше, чтобы архи и их сложность увеличивалась, начиная с мид лок 🤠

    • ProstoDuke ответили на это сообщение.

      AgentFC Это я понимаю и не против перестройки юга как таковой, просто я не понимаю почему эта перестройка нечто большее чем разделение путей и добавление сз на южные локации. Зачем делать архи и что-то там придумывать

      А как ты представляешь разделение путей без перепила геодаты?

        • Изменено

        Ola_Banditos а не похуй ли на них?

        У вас дискурс говна.

        Юга — важная, если не ключевая, часть игры, т.к. именно на них игрок “акклиматизируется” к игре, учит ее правила и понимает, как в нее играть. Именно от впечатления от игры на Югах, в определенной мере, зависит, продолжит ли пользователь играть и идти дальше на север Зоны.

        Естественно для людей, которые научились играть в кубы несколько тысяч часов назад, это уже не воспринимается как что-то, что необходимо править — вы ведь прошли. Однако это простая ошибка выжившего. Уже сотню раз говорили про статистику “отвала” новичков, в сто первый повторять не хочу.

        • Slava_Polske ответили на это сообщение.

          ProstoDuke Телепорты.

          ProstoDuke Ну я просто смотрю что это дыра в стене, стена вообще на самом юге юга. Интересно как это лорно обоснованно что архи прям настолько на юге появляются и что зона разрастается что ли? Может это типо должно было быть в день псивыброса?

          • ProstoDuke ответили на это сообщение.
            • Изменено

            Veter992 Ну я просто смотрю что это дыра в стене, стена вообще на самом юге юга. Интересно как это лорно обоснованно что архи прям настолько на юге появляются и что зона разрастается что ли? Может это типо должно было быть в день псивыброса?

            Думаю, увидите после выхода Югов.
            И да, мы потрудились это объяснить.
            В целом, новые Юга, как локации, довольно прилично проработаны со стороны нашего отдела.

              ProstoDuke И да, мы потрудились это объяснить.

              Ну то есть будут новые квесты/переработка старых?

              • Изменено

              ProstoDuke без перепила геодаты?

              Так передел геодаты это не глубокая комплексная механика( аванпосты на кордоне) и не создание хорошей с точки зрения лвл-дизайна пвп архи. Имхо сделать туже арху более пвп цельной и честной как для сталкеров так и для бандитов более тяжелая работа чем основываясь на тепловых картах закрыть переходы и передать пути относительно новых сз( не с точки зрения работы билдеров, а концепта). Мб я не прав.

              • ProstoDuke ответили на это сообщение.

                ProstoDuke Как там лучше лор раскрывается? Новым аком с изменениями в мейн квесте или можно старым вернуться просто побегать посмотреть?

                • ProstoDuke ответили на это сообщение.

                  AgentFC сука ну точно скоро получим зеркалку южных лок для мастов, кто то где то предпологал это, но я забыл ник чела 🙁

                  • Вы обновления делаете?
                  • Нет, только показываем

                  {TEXT?}
                  {TEXT?}

                  • Изменено

                  Veter992 Новым аком с изменениями в мейн квесте или можно старым вернуться просто побегать посмотреть?

                  Я сомневаюсь, что игрокам с пройденным сюжетом его будут сбрасывать, чтобы те могли перепройти его заново и посмотреть на изменения. Так что скорее новым.

                  Veter992 Как там лучше лор раскрывается?

                  🤫

                  • Veter992 ответили на это сообщение.

                    AgentFC Мб я не прав.

                    Ты не прав, т.к. изменение путей не всегда можно провести путем создания условного нипеля.

                    Конечно, говорить, что перестройка Обочины проходит исключительно из-за путей, немного неправильно. Это комплексное решение, вытекающее из многих факторов. Устаревание визуала, уровень работы с рельефом, местоположение баз, расстояний между точками интереса и т.д. Конечно, фактор путей можно назвать важным и даже ключевым, но изменения были необходимы и во многих других аспектах локации.

                    Это я, если что, все как игрок говорю, т.к. максимум в чем по Обочине принимал участие, так это в работе над ее нарративом.

                      ProstoDuke расстояний между точками интереса

                      Почему во множеством числе?🤔
                      Или у вас споты кабанов и споты собак - это разное?

                      • Изменено

                      ProstoDuke
                      А можно узнать будут ли переделаны Путь Дураков и Полесское? А то это сейчас самые душные локации ( на мой взгляд ), их прям хочется скипнуть чтобы там не фармить.

                      • ProstoDuke ответили на это сообщение.

                        Mnbtk А можно узнать будут ли переделаны Путь Дураков и Полесское? А то это сейчас самые душные локации ( на мой взгляд ), их прям хочется скипнуть чтобы там не фармить.

                        {TEXT?}

                        Нельзя)

                        • CCAJlKEP ответили на это сообщение.

                          ProstoDuke А то может там всё только через карты прикопов у диггеров, другое визуальное повествование и фразы торгашей раскрывается и можно без сюжетных квестов понять что там происходило и в них ничего не меняли.
                          Или может вы там прям хорошо поработали и реально можно сначала вернуться старым персом и побегать там в режиме детектива не зная всего и составить картину по мелким деталям без разжовывания со стороны понять чё и как. Я больше про это хотел узнать.

                          • ProstoDuke ответили на это сообщение.