ProstoDuke Телепорты.

ProstoDuke Ну я просто смотрю что это дыра в стене, стена вообще на самом юге юга. Интересно как это лорно обоснованно что архи прям настолько на юге появляются и что зона разрастается что ли? Может это типо должно было быть в день псивыброса?

  • ProstoDuke ответили на это сообщение.
    • Изменено

    Veter992 Ну я просто смотрю что это дыра в стене, стена вообще на самом юге юга. Интересно как это лорно обоснованно что архи прям настолько на юге появляются и что зона разрастается что ли? Может это типо должно было быть в день псивыброса?

    Думаю, увидите после выхода Югов.
    И да, мы потрудились это объяснить.
    В целом, новые Юга, как локации, довольно прилично проработаны со стороны нашего отдела.

      ProstoDuke И да, мы потрудились это объяснить.

      Ну то есть будут новые квесты/переработка старых?

      • Изменено

      ProstoDuke без перепила геодаты?

      Так передел геодаты это не глубокая комплексная механика( аванпосты на кордоне) и не создание хорошей с точки зрения лвл-дизайна пвп архи. Имхо сделать туже арху более пвп цельной и честной как для сталкеров так и для бандитов более тяжелая работа чем основываясь на тепловых картах закрыть переходы и передать пути относительно новых сз( не с точки зрения работы билдеров, а концепта). Мб я не прав.

      • ProstoDuke ответили на это сообщение.

        ProstoDuke Как там лучше лор раскрывается? Новым аком с изменениями в мейн квесте или можно старым вернуться просто побегать посмотреть?

        • ProstoDuke ответили на это сообщение.

          AgentFC сука ну точно скоро получим зеркалку южных лок для мастов, кто то где то предпологал это, но я забыл ник чела 🙁

          • Вы обновления делаете?
          • Нет, только показываем

          {TEXT?}
          {TEXT?}

          • Изменено

          Veter992 Новым аком с изменениями в мейн квесте или можно старым вернуться просто побегать посмотреть?

          Я сомневаюсь, что игрокам с пройденным сюжетом его будут сбрасывать, чтобы те могли перепройти его заново и посмотреть на изменения. Так что скорее новым.

          Veter992 Как там лучше лор раскрывается?

          🤫

          • Veter992 ответили на это сообщение.

            AgentFC Мб я не прав.

            Ты не прав, т.к. изменение путей не всегда можно провести путем создания условного нипеля.

            Конечно, говорить, что перестройка Обочины проходит исключительно из-за путей, немного неправильно. Это комплексное решение, вытекающее из многих факторов. Устаревание визуала, уровень работы с рельефом, местоположение баз, расстояний между точками интереса и т.д. Конечно, фактор путей можно назвать важным и даже ключевым, но изменения были необходимы и во многих других аспектах локации.

            Это я, если что, все как игрок говорю, т.к. максимум в чем по Обочине принимал участие, так это в работе над ее нарративом.

              ProstoDuke расстояний между точками интереса

              Почему во множеством числе?🤔
              Или у вас споты кабанов и споты собак - это разное?

              • Изменено

              ProstoDuke
              А можно узнать будут ли переделаны Путь Дураков и Полесское? А то это сейчас самые душные локации ( на мой взгляд ), их прям хочется скипнуть чтобы там не фармить.

              • ProstoDuke ответили на это сообщение.

                Mnbtk А можно узнать будут ли переделаны Путь Дураков и Полесское? А то это сейчас самые душные локации ( на мой взгляд ), их прям хочется скипнуть чтобы там не фармить.

                {TEXT?}

                Нельзя)

                • CCAJlKEP ответили на это сообщение.

                  ProstoDuke А то может там всё только через карты прикопов у диггеров, другое визуальное повествование и фразы торгашей раскрывается и можно без сюжетных квестов понять что там происходило и в них ничего не меняли.
                  Или может вы там прям хорошо поработали и реально можно сначала вернуться старым персом и побегать там в режиме детектива не зная всего и составить картину по мелким деталям без разжовывания со стороны понять чё и как. Я больше про это хотел узнать.

                  • ProstoDuke ответили на это сообщение.

                    Veter992 можно без сюжетных квестов понять что там происходило и в них ничего не меняли.

                    В определенных квестах есть изменения, но сейчас конкретно в каких и что именно я сказать не могу.
                    Опять же, я могу сказать только в общих чертах. Конкретику стоит ожидать в районе релиза.

                    • Veter992 ответили на это сообщение.
                      • Изменено

                      ProstoDuke Да ладно квесты, мне вот больше интересно много ли описаний мелких левелдизайнерам передавали от наративщиков, чтоб именно на местах много лорных штук было разное раскрывающее. Вот погулять самому по локе, залезть куда нить вне квестов, на разное посмотреть и наткнуться на что то самому всегда приятнее. Или и щас по таким мелочам больше сами маперы импровизируют на месте и наративщики не сильно направляют вне квестов? А то помню тогда наткнулс за зомбоящик в толелях в лесу, до сих пор думаю к чему он там.

                      • ProstoDuke ответили на это сообщение.

                        Veter992 Да ладно квесты, мне вот больше интересно много ли описаний мелких левелдизайнерам передавали от наративщиков, чтоб именно на местах много лорных штук было разное раскрывающее.

                        Я не представляю себе, как повествование через окружение может тебе полностью раскрыть историю. Да, оно может усилить и подчеркнуть какие-то аспекты. Допустим, в домиках игрушки лежат. Значит, тут были дети.
                        Но факт наличия игрушки должен быть помещен в какой-то контекст, чтобы это что-либо значило.
                        Выражаясь в более академических категориях, окружение участвует в формировании дискурса, но является лишь одним из элементов, который участвует в его формировании.

                        Но в этот раз мы взаимодействовали довольно плотно, могу так сказать.

                          ProstoDuke Но в этот раз мы взаимодействовали довольно плотно, могу так сказать.

                          Ты зачем такую информацию сказал?
                          Вдруг по жопу дадут
                          🙃

                          ProstoDuke Я не представляю себе, как повествование через окружение может тебе полностью раскрыть историю.

                          Ну те же карты прикопов у диггеров могут быть дополнены какими то деталями, в стиле полос с датами, описывающие прогресс распространения аномалий полей по территории. Засечки прошедших дней какие нить на стене в коридоре около трупа вояки которого аномалией зажало в углу или в оружейке, и типо можно будет понять когда это произошло и сколько он там пробыл. Именно такое что последовательность событий даёт понять. Но полностью это да, почти не реально, прям надо гением быть.