Simera Хорошо, тогда почему тебя устраивает то, что в этой стате кпд локаций 100%? Думаю вернее было бы отразить статистику по 100 и более выбросам по локациям, там в принципе числа были бы “как в жизни”
Не имеет значения, все со временем стремится к тому, что там набалансили, а что набалансили отражается тупо спавном тысяч артов за одну секунду. А ещё в таблице невозможно учесть удачу игроков.
Simera Чем она для игрока может быть в итоге полезна? Мы не знаем, какое кол-во людей выдерживает затон без закида туда через отряд, тем более его даже нет в статистике по артефактам на игрока
Не имеет значения скилл игрока, т.к. скилл игрока ходит с ним по всем локациям. Если челик не вывозит затон и не играет на нем, то, конечно, его процент найденных артов с затона будет ниже, но если бы вывозил, то было бы всё в точности как в таблице (на длинной дистанции). Но как ты собираешься в таблице разделить % качества от найденных артефактов на локах по скилу игроков? Это же бред
таким образом, таблица или данные, которые бы тебя устроили должны были бы иметь такие переменные: реальное кол-во найденных артов на одного человека, какой процент из них какого качества, какой % от какого качества найдены на локациях, уровень распределения, уровень скилла, нахождение в пачке/соло и куча других переменных, которые помогут сравнить СЕБЯ со статистическими классами игроков (% времени игры на локации из общего числа времени игры и т.д.)
Пытаться предоставить такой массив в виде статистики = начать рассказывать о частных случаях общего, что по сути не приблизит тебя к пониманию “где ты” в этой статистике, т.к. не будет учтено ещё множество факторов, например, сколько времени от твоей сессии ты играешь как частный случай X (Скиловичок, бегал на затоне всю жизнь) - не думаю что 100%, а значит данные для такого частного случая для тебя значения имеют не больше, чем общая статистика предоставленная в таблице.
Не легче ли взять эту
Simera максимально бесполезную таблицу
и умножить её на свой геймплей? Не играешь на лабиринте? Удаляй проценты оттуда и кидай туда где играешь, в пропорциях, равных времени игры на них (и чуть больше туда, где изначально шансы больше). Ну и так далее. Пользы от такого будет больше чем пытаться уходить от общей статы и множить её на тыщу непонятных условий.
Тут не данные говно, тут гайда как пользоваться не хватает. Максимум что можно улучшить - это добавить зависимость от уровня распреда, т.к. кол-во этапов распределения фиксировано и это дополнение не создаст много разночтений.