WWtddw очень старая проблема, точно не только сейчас появилась

О значит я не один такой
xD

@zubzalinaza хорошо ашу сделал! классно я бы даже сказал. Есть одно предложение, а то аша ещё слабая, даже после баланса. Предлагаю сделать патрон новый, с остановой 500 и урона так 5 добавить. Ну и скорострельность ещё на 400 повысить. Ну и то она слабая будет я считаю. Ей бы барабан на 100 ещё сделать.

@WWtddw И да автобаланс в целом плохо работает. Щас все сессии проходят типо так ( Одни ебут другие терпят)
Без конкуренции в целом.. Одна команда всегда на несколько голов выше другой..

  • Beavis ответили на это сообщение.

    {TEXT?}
    все у нас 0 шанса нахуй как то игру перевенуть {TEXT?}
    🙂)

    Kreet223 Они так были на постоянной основе. Все ссуться за свое КД и боятся нормально даже пушить. Стоят стенку на стенку и дрочат пиксели. А если где-то продавили, то карты сделаны так что повлиять на обратное почти невозможно.

    moonshy открепил(а) дискуссию .

    Maksimsyper А теперь представь вой, что на европейских серверах всё хорошо, а у нас донатная помойка.

    Да не, на еу серверах изначально кейсов не было, не сказать что народ прям бунтовал и требовал их отмены…

    WWtddw вы создали какой-то вальер для альтернативно одаренных задротов (другие попросту не выдержат столько каток с унылой боевкой, где существует только автомат/пулемет+сверхтяж+жиросборка+спам прыжков и все. Нет ни классов ,как вполне годно реализовано в том же Мертвом времени, ни играбельных альтернатив бронек/пушек/сборок). Игрокам ЧЗО побоку сессионки и их участники, они играют в сталкера. Завсегдатаи сессионок даже выбив абсолютно все пухи, останутся в своем тесном кислотном мирке с унылым однотипным геймплеем. То есть останутся ноунеймами для опенворлда ЧЗО, т.к. из своих сессионок и не вылезут никогда. В опене ,слава небесам, правила игры другие и много где абъюзить жиротяжа нельзя. Это к вопросу о вашем посте про “зарабатывание статуса среди игроков”. Тут бы гилдвары как-то с опеном связать, а не поощрять какую-то параллельную вселенную, считай другую игру. У вас есть хорошо интегрированное в мир ЧЗО ПвП - аванпосты. Раскройте их потенциал. Для начала пересмотрите систему награды, где за захват соло без единого выстрела игрок получает в десятки раз больше, чем в замесе 10 на 10, где фраги и урон текут рекой. Как вариант сделать общий призовой фонд, зависящий от набитых очков захвата. К примеру, каждые 1000 очков фонд увеличивается на 20%. А после уже делится согласно процентному вкладу каждого. Можно сделать систему репутации и уровни, как на тех же сессионках, с линейкой оружие/брони/обвесов. Или же тупо авторитет арсенала давать. Ну лорнее же, чем коробку в лабиринт тягать. Люди бы пошли в такие аванбатлы. А еще помимо персонального прогресса захвата аванпоста игроком можно было бы запилить процент захвата подразделений: состоишь ты в клане? Захватил? Клану плюшки и почет. Вплоть до того, что над аванпостом принадлежность клану сделать с возможностью быстрого там возрождения (если аванпост не атакован)

    @WWtddw зачем кстати пофиксили залазы на 3 этажи тюрьмы по внутренней, сломанной лестнице? Очень интересная и приятная фича была, было два прохода на 3 этаж, а не один коридор.

    • skywallk3r ответили на это сообщение.

      IJJTbIpb Мне слышащий написал что там никогда не было залазов xd

      • IJJTbIpb ответили на это сообщение.

        WWtddw Довезите пж небольшой доп. фарм с премиумом, ну это прям логично, есть повод чуть-чуть облегчить фарм имея премиум, байт на донат и бла-бла, слишком много взаимосвязанных вещей с этим, чтобы это игнорировать

        • quantumWebX ответили на это сообщение.

          Уморительный персонаж на гетмансе сверху, 27 сообщений всего на форуме, а столько перлов уже выдал

          • Comer ответили на это сообщение.

            lowrid я не знаю какие его остальные сообщения. Но сообщение сверху супер охуенное, без рофлов. По сообщению видно, что чел не особо опытный в игре, раз пишет про сверхтяжи. Но вся суть тейка соотвествует истине

            megadonE А сейчас это медленно и равномерно происходит через сборку.

            Не происходит, потому что разница есть только если сравнивать необычную и искл.сборку, и только единицы игроков пересаживаются с необычной на искл., минуя промежуточные тиры, а еще ты обычно меняешь по одному арту, а не все сразу, поэтому нет, не работает, эйфория убита с вводом бп и добита выстрелом в голову с днём хэ

            @Gorodskovich Городскович,тебе НЕОБХОДИМО играть без снайперок ,тебе НЕОБХОДИМО играть в близи,я тебе отвечаю,у тебя топ скилл,у тебя получиться!
            {TEXT?}

            • Gorodskovich ответили на это сообщение.

              skywallk3r Мне слышащий написал что там никогда не было залазов xd

              Рупоры сами путаются в показаниях

              У меня был спор с типом, что отхилл скейлится от кол-ва живучести (эксбачи писали про это в статье блять), и сначала рупор писал одно, а потом в конце спора рупор все таки сказал что отхилл не скейлится от живучести. Я с тех пор у рупоров не уточняю информацию ибо вероятность дезинформирования есть.

              Режим ДезМатча - хорош. Но то как выбирали оружие для режима - меня просто убило.
              Было бы классно, если бы был пул из случайного ряда 10 основного и 10 вторичного оружия, что перемешивались между собой и создавали уникальные комбинации на разные игры.
              Ну и конечно всё оружие было бы с припиской “Тренировочное”.

              Две недели ради 57 уровней, пушки, которую понерфят в следующую среду, и убитую менталку. Единственное, что я понял, так это то, что значок ранга отображает мое ментальное состояние после игр. Хоть денег пофармил с ЛВЛом БП неплохо. Под спойлер кидать буду свое никому не нужное личное мнение, так что можно пропустить его.

              @WWtddw Задам пару вопросов, по возможности хотел бы услышать ответы.

              1. Что насчет отдельных мест/проходов на карте под комбы? Те же каналы на Кротовке и низина Коллапсе, к примеру. Почему бы там не наставить радиации/био, чтобы там могли существовать только комбы с научками? Это лишь пример, но суть думаю должна быть понятна. Да, я понимаю, что сессионки преимущественно созданы для боевых костюмов, но все же комбинированная броня зачем-то да существует в игре.

              2. СЭП — хотелось бы, чтобы цена на них была чуть ниже у Спартака хотя бы 100 за сумку. Побегал с ними, вроде забавные, но как-то не очень в соотношении цена/эффективность. СБП стоят 50, а пользы от них намного больше.

              3. Улицы Припяти. Команда, потерявшая точку C и ушедшая в оборону многоэтажки, в 7 из 9 случаев не особо имеет возможности реализовать ту самую защиту. Если команда атаки засела возле лестницы и смотрит балкон, то зайти туда становится крайне трудной задачей. Подходы к подъезду с лестницей контролятся через окна, наверху уже лежат турели в 600+ с пулеметами/снайперками. Хочется такую же буферную зону в виде расширенного балкона, как сделали у стороны атаки, только для защиты.
                Первый этаж тоже не без проблем. Имеем три прохода, один из которых простреливается с вражеской многоэтажки, а на втором любят лежать те самые пулеметчики, от которых видно лишь пиксель головы, ибо анимации такие вот интересные.

              4. Возможно ли в будущем появление краски Монолита(Шепота) у Спартака как временное предложение? Городской четырехцвет заходит стилистически больше, но хочется получить и окрас самих монолитовцев. Интересная краска, как ни как.

              5. Красные обвесы. Будут ли в будущем добавлены в ассортимент на продажу за боевые жетоны, или все же сессионный торговец не совсем для этого?

              • WWtddw ответили на это сообщение.