WhoEverMind он просто понимает что спорить с шизом бесполезно
Реворк в угоду старым и новым игрокам.
Да, кстати, по секрету скажу, что вся сложность локаций заключается в одном маленьком аспекте - выносе по пути заносов и отчасти - кансерные споты aka верхушка рлса и неадекватно расставленные зараги по всему янову, так что хоть кузню воткни вместо старого севера - он будет таким же сложным, ибо выносить придётся через все те же узкие горлышки пробираясь сквозь сидунов на скалах/кустах. Впрочем, чем и сейчас занимаются выносящие с 3 пси, только заработка вменяемого нет
ProstoDuke зря , очень даже зря ты продолжил этот пиздец
- Изменено
Bulba2019 чтоб погреться от печки в нее надо подвинуть немного дров
- Изменено
ProstoDuke излишне упрощают довольно обширную тему
Об этом я написал, т.к. я не разработчик и не могу оценить масштаб необходимой работы тут признаю, но опять же это все на уровне идеи
ProstoDuke Но если уж опускаться до этого дискурса, то я бы измерял качество локации в нескольких пунктах:
И насколько же ты оцениваешь новый север и старый, раз уж зашла речь про оценку
ProstoDuke я понимаю но в данном случае не спокойная печь а ебучий ядерный реактор , и дрова в нём по моему лишние , ибо если будет взрыв говно разлетиться по всему форуму
WhoEverMind если их убрали скорее всего они по всем пунктам проебались ?
WhoEverMind И насколько же ты оцениваешь новый север и старый, раз уж зашла речь про оценку
WhoEverMind Об этом я написал, т.к. я не разработчик и не могу оценить масштаб необходимой работы тут признаю, но опять же это все на уровне идеи
Ну раз не электрик, то на кой рассуждать о качестве проводки?
WhoEverMind И насколько же ты оцениваешь новый север и старый, раз уж зашла речь про оценку
Старый север во всех аспектах можно было характеризовать выражением “Не пришей к пизде рукав”.
Если со стороны гд на нем были какие-то активности, то по остальным составляющим он остался на уровне ПРТ.
А с таким рассинхроном о связанности и речи быть не может.