WhoEverMind если их убрали скорее всего они по всем пунктам проебались ?
WhoEverMind И насколько же ты оцениваешь новый север и старый, раз уж зашла речь про оценку
WhoEverMind если их убрали скорее всего они по всем пунктам проебались ?
WhoEverMind И насколько же ты оцениваешь новый север и старый, раз уж зашла речь про оценку
WhoEverMind Об этом я написал, т.к. я не разработчик и не могу оценить масштаб необходимой работы тут признаю, но опять же это все на уровне идеи
Ну раз не электрик, то на кой рассуждать о качестве проводки?
WhoEverMind И насколько же ты оцениваешь новый север и старый, раз уж зашла речь про оценку
Старый север во всех аспектах можно было характеризовать выражением “Не пришей к пизде рукав”.
Если со стороны гд на нем были какие-то активности, то по остальным составляющим он остался на уровне ПРТ.
А с таким рассинхроном о связанности и речи быть не может.
Нынешний север этих проблем не имеет, но, как мне кажется, страдает от нехватки ресурсов, которые нужны для его полноценной реализации.
ProstoDuke кто-то не осилил иронию?
ProstoDuke Нынешний север этих проблем не имеет, но, как мне кажется, страдает от нехватки ресурсов, которые нужны для его полноценной реализации.
Вот она истина, которая должна была сразу прояснится, и выскользнуть из уст ЦАРЯ. Мы поменяли шило на мыло, сменили сложную хуйню на лёгкую хуйню с другими проблемами, но которые мы решать не торопимся.
ProstoDuke Ну раз не электрик, то на кой рассуждать о качестве проводки?
Кста, да. Приходить и учить вас балансить я не буду. Но раз вы полностью игнорируете и не способны прогнозировать проблемы которые возникнут, если пытаться решить сегодняшние, то это много говорит о разряде электриков. Так скажем, убирать пепел много ума не надо.
ProstoDuke Левел-дизайн
Никакого декора нет ctrl+c ctrl+v
ProstoDuke Гейм-дизайн
Получается шахты самые нормальные
ProstoDuke Нарративный-дизайн
Квестов нет или это в плане истории локации? Ну в любом случае ты это историю не получишь просто бегая по той же кузни
ProstoDuke Арт-дизайн
Симметрия
Итого старый север выигрывает по арт дизайну и частично по левел дизайну
Я сказал, что идея неплохая, но не в таком контексте. Если тупо вернуть старый север и наполнить его лутом и “сложностью”, параллельно вырезая количество лута на новом Севере, то получится не очень. Старые локации (Рыжик/Янов) имеют хуевейший левел-дизайн, а также имеет место быть проблема с распределением народа на выносах/вносах, в связи с чем иногда на переходах можно увидеть буквально кавказские свадьбы с выстрелами в небо, в попытках убить сидуна на дереве.
Если и реализовывать идею со “сложным” и “легким” Севером, то нужно сперва перестроить локации РЛС/Янова, добавить туда переходов, пересмотреть пути игроков за лутом и т. п. Без всего этого старые локации будут проседать по качеству относительно новых.
w1n4ester Вот она истина, которая должна была сразу прояснится, и выскользнуть из уст ЦАРЯ. Мы поменяли шило на мыло, сменили сложную хуйню на лёгкую хуйню с другими проблемами, но которые мы решать не торопимся.
Высказал мнение, которое сводится к тому, что нельзя выкатить абсолютный хайкволити продукт в моменте из-за нехватки ресурсов, удалив атрофированный контент = сказал, что поменяли шило на мыло.
Услышал тебя, родной. Но не искажай мои слова, пожалуйста.
w1n4ester Но раз вы полностью игнорируете и не способны прогнозировать проблемы которые возникнут, если пытаться решить сегодняшние, то это много говорит о разряде электриков.
У тебя какая-то навящевая идея, из-за которой ты находишь самостоятельно придуманные смыслы там, где их нет?
stm:76561199092745787 Никакого декора нет ctrl+c ctrl+v
Расстановка декор ваще относится больше к арту, чем к левел-дизайну…
Это просто визуальное оформление, которое должно наполнять мир. Это не пути передвижения, не проработка строений с точки зрения мумвента и даже не общая логика передвижения по локации…
stm:76561199092745787 Получается шахты самые нормальные
Они игромехово почти идентичны. На то это и зеркальный геймплей. Различия касаются дизайна уровня и ситуаций, которые возникают на фоне этих аспектов игры.
stm:76561199092745787 Квестов нет или это в плане истории локации?
Нарратив ≠ чисто квесты.
Это общее наполнение какого-то объекта смыслами.
Если говорить про в разрезе нарратива Север, то проблема опять же в ресурсах, которых не хватает, чтобы все придуманное великолепие выкатить единомоментно.
stm:76561199092745787 Симметрия
Итог: узнайте про категории дизайна, прежде чем о них рассуждать.
Просто верните мне хрущевки узел связи РЛС и подсосную станцию вместе с рад 4 лесом и нижним переходом Янова вместе с нормальным спавнрейтом артов и я буду счастлив, а лучше впринципе и рыжик и Янов, было весело вырезать по 30 человек на Янове и умирать в воронке
ProstoDuke нельзя выкатить абсолютный хайкволити продукт в моменте из-за нехватки ресурсов
= сырая хуйня, человеческим языком. Ну это так для людей, который не понимаю язык, удобный вам.
ProstoDuke атрофированный контент
сырая хуйня = (атрофированный контент = реликтовая хуйня(в случае ск)) хмм, интересно получается.
ProstoDuke У тебя какая-то навязчивая идея, из-за которой ты находишь самостоятельно придуманные смыслы там, где их нет?
) ну как облегчили вынос для людей младше 10 лет, а играть им теперь легче стало? только афк теперь уберите и это я не только про сервера, НУ ЕСЛИ ВЫ ПОНИМАЕТЕ О ЧЕМ Я. А еще баланс карты заверните, там приток доделайте, Северную зону, а еще вы НЕ ОБЕЩАЛИ 4 ГОДА ДАНЖИ И НЕ ОБЕЩАЛИ 1.5 ГОДА ПРИПЯТЬ С НОВЫМ СЕВЕРОМ. и игру енд гейм активностями наполните, а то люди за 30 часов до севера уже доходят и за 10 часов игровой статистики делают маст ган, ну или это план такой… АФК фармилка в начале… АФК фармилка в конце. Что-то по типу хамстер комбат, только улучшенная версия. Да что уж там, вам бы обычные активности обновить, за 4 года вы сделали ровно одну концептуально новую активность - протоэлектры… ну это если на офт посмотреть, только . Как там кста с квестами? А с балансом как? А по экономике что, как тебе цены нищие на арты? А как там с людьми, которые заполняют сервера? я так могу долго продолжать, мне еще из пальца сосать и сосать.
Я в конце своей хуйни, забыл добавить - “без негатива”, но не жалею об этом. Не стоит брать пример с Зива, он своим пиздежом столько хейта поднял, что ексбо уже не отмоется. Я бы даже высирать свое мнение не стал, если бы твоя не пассивно-агрессивная манера… У игрока карт-бланш хуями вас крыть, только так. Вы себе позволить такого не можете, я могу объяснить почему, если попросить меня волшебным словом. Как пример тебе, пренебрежительной компетентности - это когда зив НЕ НАЗЫВАЛ КОМЬЮНИТИ ПИДАРАСАМИ. Сомневаюсь, что это забудут
ProstoDuke
2 Единственные вещи, которые у ексбо хорошо получились это…
w1n4ester Как пример тебе, пренебрежительной компетентности - это когда зив НЕ НАЗЫВАЛ КОМЬЮНИТИ ПИДАРАСАМИ. Сомневаюсь, что это забудут
Читая такие шизовые пасты, только назвать человека клиничемским идиотом и просится.
WhoEverMind это всё конечно хорошо, только вот главный прикол не решён - выносить с ЭТОГО адекватно как? или ты уже забыл почему старый Север был неиграбелен?
Наблюдаю кучу постов на добавление контента и по совместительству возврат старого контента. Говорят - “не нравится новый север? - не играй”, “Не нравится игра? - не играй”. Почему НЕВОЗМОЖНО вернуть старые локации для пласта игроков и так же ответить другому “Не нравится - не играйте”. Но если допустить момент возврата в игру, то - “Ну это же забалансить надо! Исправить вылазы; споты”. Да в*едите уровень заработка с Кузни. Я уверен, людям будет приятно фармить практически те же споты, но на просто другой локации. Как будто душнота нахождения на одном и том же равнинном котле Кузни уменьшиться. Иллюзия выбора? Конфета с вкусом лимона или лайма?
Насчёт очень плохого геймдизайна старого севера - по-моему он и должен быть неравномерным, вдобавок концептуально противоположность симметричной Кузне. Хейтерам тоже самое “не нравится - не играйте”.
Игроки молят уже не добавлять, не замещать, а просто вернуть в каком-либо виде контент, который им нравился, чтобы был выбор - и плейсхолдер для реворков
Bulba2019 какого контента
быть одним из 20 чмошников с птрдм))
ProstoDuke Читая такие шизовые пасты, только назвать человека клиничемским идиотом и просится.
хуево, да, спорить не 10-леткой? Ты либо прав, либо все пидарасы
ProstoDuke Услышал тебя, родной.
фенита ля комедия
LyricalMixfight Ну это откровенное преувеличение. По всему рыжику ты по сути почти никогда не использовал большой прыжок (единственное, то что нынче вырезали). Деревья новые переставить да и все. Работа на пару месяцев для одного человека, билдеры с аутсорса, с банкой пива. Да и даже если забить на те деревья вполне себе можно, что мы потеряем? В других играх которые существуют дольше десятка лет, постоянно встречаються примеры старого, еще не переработанного контента, тем не менее не вырезаного (что еще хуже, по-скольку мы видим к чему это приводит в СК, которому как раз таки стукнуло первый десяток).
Короче придираешься ты без поводу.
CCAJlKEP Пузыри как на Затоне? Мб только заставы как на Затоне, опять же для повышения сложности. Типо и тунельные переходы больше не попкашить :/
stm:76561199092745787 Итого старый север выигрывает по арт дизайну и частично по левел дизайну
Потому что дизайнили его не эксбо а GSC, ой
WhoEverMind Забыл добавить самое главное - фулл вар режим, как на Затоне в качестве фишки эед-гейм лок.
Считаю, что нужно таким игрунчикам отдельно локации дать. Через сколько взвоют, что играть невозможно? И все же Зив был прав про кочергу и ощущения