- Изменено
@Команда проекта не знаю кто за это отвечает, но лично я тоже не понимаю, почему необязательная функция вдруг становится камнем преткновения при решении срочных внутриигровых вопросов игроков? У вас и без того обращение в саппорт, это какое-то мучение…
Мой первый же поход в саппорт СК по вопросу невозможности активации бонусов по ссылке от медийки (я ещё и в игру то толком не начал тогда играть, а регистоировал поочередно болванки-аккаунты и перепроходил обучалку) закончился как раз на том, что мне не хотели помогать, пока я не подключу двухфакторку, ну или посоветовали как раз регистрировать новые аккаунты, пока не получится.
В чем прикол этого костыля?
Набор в саппорт эксбо:
Запомните новички! Первое и самое главное правило, при обращении игроков: “Ни в коем случае не помогать, пока гои не подключат двухфакторку Гугла!”