overtudesionist
Окей. СР-3м, Вектор. Удачи убить юлу с пушки, которая выплёвывает магаз меньше чем за секунду

    GodLIveRU один тейк тупее другого диалог невозможен ты невероятно глупое бревно

    • GodLIveRU ответили на это сообщение.

      overtudesionist
      Ну так ты мне приводишь аргументы основываясь на своём опыте, а я тебе привожу аргументы на основе логики и способностей большинства (Для особо одарённых большинством является 51% выборки и больше)

      • megadonE ответили на это сообщение.

        GodLIveRU на основе логики и способностей большинства

        Миллионы мух не могут ошибаться - говно реально вкусное.

        • GodLIveRU ответили на это сообщение.

          megadonE
          Умно, умно. Только любой онлайн проект не должен, не желательно, а обязан основываться на мнении и способностях большинства. В противном случае он канет в лету.

          • megadonE ответили на это сообщение.

            GodLIveRU в каком-то смысле может и так.

            Kolbasavyalaya Дальше смысла ввести диалог нет

            А его и нет. Ибо решение, как всегда, за ответственным персоналом — геймдизайнерами, отделом баланса как пример.
            Жалобу вроде “удалите подавление/останавливающее действие” и не передать, ничего нового сотрудники не услышат.

              GodLIveRU сударь, хер вам за воротник, а не удаление подавления. Какой тогда толк будет от пулемётов в устранении врагов?

                Шустрый дядь, забейте хуй на этих сударей. Подавление вещь отличная, разве что не на столько идеальная, как в других шутерах. Убрать это подавление и бегать с пулемётами станет бессмысленно.

                Kolbasavyalaya повторюсь ещё раз, хер вам за воротник. И остальным, кому не нравится подавление, тоже.
                И по старинке “Не нравится, не играйте!”, заебали ныть.

                  Vladislav_Gorec
                  Во первых я не хочу пихать себе за воротник то, что ты уже обслюнявил, а во вторых толк от пулемётов будет в любом случае из-за преимущества в виде большого кол-ва патрон и возможности работать на подавление. (НЕ НА МЕХАНИКУ, а вдавливать врага за укрытие или напротив заставлять его из него выходить)

                  Vladislav_Gorec
                  Так мем, с такой логикой нахуй вообще игрой заниматься?) Я не ною на механику, а рассуждаю о том нужна ли она, приводя аргументы, а вот всё что ты делаешь это петушишься на каждого, кто посмеет хоть немножко усомниться в твоих не самых прямых ручонках, кои ой как пострадают с выводом этой механики.

                  Vladislav_Gorec Ладно, ты просто долбаёб который наверное от подавления еще в бф4 кайфовал

                    Vladislav_Gorec подавление для долбоеобов которые говно жрут

                    Ап, хочу узнать ответ от разработчика

                    FuRySMiLe Танк с арктиком ( да, особенные есть)
                    Это - 13.5 и -15 от подавления.

                    Скорость улитки be like

                    • FuRySMiLe ответили на это сообщение.

                      PhanTasm1487 о горе, 1.5 скорости от подавления меняют ситуацию для танка критически