KoKoKoSlayer А чего так? ААшки на сессии задолбали?
А что там по Дробовикам и Ружьям?
MercenarySL в сталкрафте никогда не будет баланса дробовиков, которого, возможно, тебе бы хотелось, они будут либо шотающей имбой, которая портит всем впечатление от сессий, либо юзлесным калом, который может убивать только мутантов из-за множителя, И ВТОРОЙ ВАРИАНТ МЕНЯ БЫ НА 100% УСТРОИЛ.
Хотя я подозреваю, что дробовики планируются КАК пвп ТАК И пве (прям как ножи), но это заведомо хуевая идея, пвп дробовик - кансер
KoKoKoSlayer граник в печень - аа не вечен
Sodomit ебать у тебя погоняло блатное
KoKoKoSlayer Товарищ,Баланс есть,я не то чтобы эксперт но дробаши в балансе,надо так то хоть с чем-то сравнивать скажу тебе так как игрок в Варфейс коим являюсь 6 лет вот там дробовики это хрень без баланса и там они шотают реально с одного выстрела,Представь картину чтоб тебя сталкерский спас в маст броне шотнул бы,Хз как тебе но мне норм против них только если чел не в Банке,А так право на юзабельность в пвп они полностью имеют ибо не менее опасны чем нарезняк.
К слову я на форуме 2 раз пишу так что не знаю можно ли упоминать другие Проекты(Не бейте ).
- Изменено
MercenarySL ну как тебе сказать…
Прикол больше не в дробовиках, а в боевых пулях
Bi1ly_Herringt0 Ну если вспомнить тот же оригинальный сталкер то там были пули ружейные Дротики как раз боевые,ну дробовик на боевых пулях да очень даже силен так и должно быть как никак 12 калибр с дистанцией теряет много урона как и должно быть,Я просто людей не понимаю дробовики они как бы изначально под ближний бой существует это их преймуoщество,понимаю если бы они на дистанции метров 30-40 разбирали но это же не так,а то что чел выше писал про сессии ну мощности оружия это не отражает ибо в опене кроме чистки спотов бесполезен.Ну на обьеззде-отражении мб.
MercenarySL дробовики они как бы изначально под ближний бой существует это их преймуoщество,
АА перестреливает фамас на средних))))
MercenarySL ну и кстати тебя в видео ничего не смущает? Тип с ЗЕЛЁНЫМ дробовиком с кордона перестреливает фулл маст пушки чисто за счёт сломанного бб патрона
Возьми он любую ШВ и заряди хоть какой патрон - лососнет тунца
Bi1ly_Herringt0 Блин ну ты упомянул горохострел у самого +14 лежит сам удивляюсь что порой перестреливают
Bi1ly_Herringt0 Ну тут хз сам так с Рмо бегал игрался но знаешь о серьзном применении речи не идет это так поиграться была бы в игре балистикак с падением именно пули как физ обьекта тяжко было бы да и правды ради небольшие у нас дистанции все же.
- Изменено
MercenarySL проблема в том, что на тех же сессиях бб патроны обычно дают прирост эффективности оружия на 10-15%, но при игре с дробовиком они ПОЛНОСТЬЮ меняют правила игры, позволяя даже с зелёным дробовиком, повторюсь, с кордона, делать килы, в то время как с картечью даже с АА играть некомфортно
У ААшки как у дробовика с 20 пт барабаном и с которого до определенных дистанций даже целиться не нужно, это выражено максимально ярко
Поэтому я думаю есть несколько путей решения
1) самое простое - бан оружия для сессий как с гранатами. Слабость, но зато быстро, дешево и эффективно
2) Сделать карты с большим количеством средних дистанций, без дроча в коридорах или дрочи дальних дистанций как на кротовке. В целом сделать намного больший пул карт для разных оружий, чтобы на одних играли дробовики и пп, на других снайпера, на третьих ШВ энжоеры.
3) Ограничить закуп бб патрон ИЛИ дать бб патрон всем по умолчанию. Для ААшки это охотничья пуля.
Лично я за комбинацию 2+3 пункта.
игроки сессионок ненавидят дробовики т.к. сами лезут сосаться с ними в упор.
Ну и также незабываем что у нас сесионки превратили в комнаты 2х2 где даже можно бежать с ножом и резать каждого ведь расстояние вытянутой руки - рофл геймдизайнера карт
LOMANDO что у нас сесионки превратили в комнаты 2х2
От этого же и имбовость огнемёта - средних дистанций на картах очень мало, карты максимально устарели, имхо, им даже реворк не поможет, проще построить новые
А это долго, увы
Bi1ly_Herringt0 были норм карты с средними и дальними дистанциями:
1)Промзона
2)Мосты
3)ПД
4)мясо в яме
но чет извилины не туда выкрутили и решили удалить их, полностью вынеся пушки с средней и более дистой на карты для пушек по типу аш12/аа12/огнемета
Bi1ly_Herringt0 1)Ну такое себе-Люди с ААшками плакать будут
2)Как идея но не в приоритете плюс Сложна
3)Вполне причем канонично лучше именно картечь и дробь дать без охотьничьих пуль
От себя же могу сказать что Картечь тяжелее чем дробь и ее меньше поэтому можно добавить процентов 5 бронебойности
Боевым же пулям в угоду того что дробовики не имеют нарезного ствола а именно гладкий что плохо влияет на точность стрельбы пулями слегка уменьшить боренбойность так же процентов 5 и повысить разброс. Почему понизить бронебойность потому что пуля тяжелая и быстро скорость теряет и пробитие соответственно(в реале так и есть но в игре обусловленно не балистикой а просто падением урона) тут и решится перепил на средне дистанции фамаса) (наверное)
LOMANDO я помню…
MercenarySL Вполне причем канонично лучше именно картечь и дробь дать без охотьничьих пуль
Или же балансить дробовики через патроны, придется работать на 2 фронта, баланся дробовики на пве через дробь и зажиги, а для пвп через бб пулю
Но проблема с тем, что синие/зелёные дробовики будут все еще способны перестрялть фулл маст пушки так Н куда не денутся, увы
Bi1ly_Herringt0 Вот мы все про боевые пули,а ими попадать надо у самого кд 0.90 но Пилить с переменным успехом удавалось 1-2 промаха с АА-смерть (А вот представьте что будет если в игру Флешеты добавят…Выть будем всем СК)