MercenarySL дробовики они как бы изначально под ближний бой существует это их преймуoщество,

АА перестреливает фамас на средних))))

  • MercenarySL ответили на это сообщение.

    MercenarySL ну и кстати тебя в видео ничего не смущает? Тип с ЗЕЛЁНЫМ дробовиком с кордона перестреливает фулл маст пушки чисто за счёт сломанного бб патрона

    Возьми он любую ШВ и заряди хоть какой патрон - лососнет тунца

    • MercenarySL ответили на это сообщение.

      Bi1ly_Herringt0 Блин ну ты упомянул горохострел у самого +14 лежит сам удивляюсь что порой перестреливают

      • KoKoKoSlayer ответили на это сообщение.

        Bi1ly_Herringt0 Ну тут хз сам так с Рмо бегал игрался но знаешь о серьзном применении речи не идет это так поиграться была бы в игре балистикак с падением именно пули как физ обьекта тяжко было бы да и правды ради небольшие у нас дистанции все же.

          MercenarySL проблема в том, что на тех же сессиях бб патроны обычно дают прирост эффективности оружия на 10-15%, но при игре с дробовиком они ПОЛНОСТЬЮ меняют правила игры, позволяя даже с зелёным дробовиком, повторюсь, с кордона, делать килы, в то время как с картечью даже с АА играть некомфортно

          У ААшки как у дробовика с 20 пт барабаном и с которого до определенных дистанций даже целиться не нужно, это выражено максимально ярко

          Поэтому я думаю есть несколько путей решения

          1) самое простое - бан оружия для сессий как с гранатами. Слабость, но зато быстро, дешево и эффективно
          2) Сделать карты с большим количеством средних дистанций, без дроча в коридорах или дрочи дальних дистанций как на кротовке. В целом сделать намного больший пул карт для разных оружий, чтобы на одних играли дробовики и пп, на других снайпера, на третьих ШВ энжоеры.
          3) Ограничить закуп бб патрон ИЛИ дать бб патрон всем по умолчанию. Для ААшки это охотничья пуля.

          Лично я за комбинацию 2+3 пункта.

          • MercenarySL ответили на это сообщение.

            MercenarySL

            игроки сессионок ненавидят дробовики т.к. сами лезут сосаться с ними в упор.

            Ну и также незабываем что у нас сесионки превратили в комнаты 2х2 где даже можно бежать с ножом и резать каждого ведь расстояние вытянутой руки - рофл геймдизайнера карт

              LOMANDO что у нас сесионки превратили в комнаты 2х2

              От этого же и имбовость огнемёта - средних дистанций на картах очень мало, карты максимально устарели, имхо, им даже реворк не поможет, проще построить новые
              А это долго, увы

              • LOMANDO ответили на это сообщение.

                Bi1ly_Herringt0 были норм карты с средними и дальними дистанциями:

                1)Промзона
                2)Мосты
                3)ПД
                4)мясо в яме

                но чет извилины не туда выкрутили и решили удалить их, полностью вынеся пушки с средней и более дистой на карты для пушек по типу аш12/аа12/огнемета

                  Bi1ly_Herringt0 1)Ну такое себе-Люди с ААшками плакать будут
                  2)Как идея но не в приоритете плюс Сложна
                  3)Вполне причем канонично лучше именно картечь и дробь дать без охотьничьих пуль
                  От себя же могу сказать что Картечь тяжелее чем дробь и ее меньше поэтому можно добавить процентов 5 бронебойности
                  Боевым же пулям в угоду того что дробовики не имеют нарезного ствола а именно гладкий что плохо влияет на точность стрельбы пулями слегка уменьшить боренбойность так же процентов 5 и повысить разброс. Почему понизить бронебойность потому что пуля тяжелая и быстро скорость теряет и пробитие соответственно(в реале так и есть но в игре обусловленно не балистикой а просто падением урона) тут и решится перепил на средне дистанции фамаса) (наверное)

                    LOMANDO я помню…

                    MercenarySL Вполне причем канонично лучше именно картечь и дробь дать без охотьничьих пуль

                    Или же балансить дробовики через патроны, придется работать на 2 фронта, баланся дробовики на пве через дробь и зажиги, а для пвп через бб пулю

                    Но проблема с тем, что синие/зелёные дробовики будут все еще способны перестрялть фулл маст пушки так Н куда не денутся, увы

                    • MercenarySL ответили на это сообщение.

                      Bi1ly_Herringt0 Вот мы все про боевые пули,а ими попадать надо у самого кд 0.90 но Пилить с переменным успехом удавалось 1-2 промаха с АА-смерть (А вот представьте что будет если в игру Флешеты добавят…Выть будем всем СК)

                      MercenarySL скажу тебе так как игрок в Варфейс коим являюсь 6 лет

                      это тебя не красит

                      MercenarySL фамас сейчас одно из самых сильных и метовых оружий, господин охуенно авторитетный игрок в варфейс с 6 летним стажем.

                      LOMANDO Яму вернут, надо писать чтоб вернули и мосты) Лучая больша + лучшая маленькая карта)

                      LOMANDO 1)Промзона
                      2)Мосты

                      Одна и та же локация

                      • LOMANDO ответили на это сообщение.

                        LLlmaLb нет

                        Промзона:
                        Завод по центру с длинными прострелами. А мейн спавны - огромные многоэтажки.

                        Мосты:
                        Небольшая речка через которую ведут 3 обхода и 1 главный мост.
                        Укрытий было мало, игралась карта от убийств а не захвата точек. Была маст хевом для болтов и дмр.

                        • LLlmaLb ответили на это сообщение.

                          LOMANDO я про то что мост на той же локе