MercenarySL ну как тебе сказать…
Прикол больше не в дробовиках, а в боевых пулях

  • MercenarySL ответили на это сообщение.

    Bi1ly_Herringt0 Ну если вспомнить тот же оригинальный сталкер то там были пули ружейные Дротики как раз боевые,ну дробовик на боевых пулях да очень даже силен так и должно быть как никак 12 калибр с дистанцией теряет много урона как и должно быть,Я просто людей не понимаю дробовики они как бы изначально под ближний бой существует это их преймуoщество,понимаю если бы они на дистанции метров 30-40 разбирали но это же не так,а то что чел выше писал про сессии ну мощности оружия это не отражает ибо в опене кроме чистки спотов бесполезен.Ну на обьеззде-отражении мб.

      MercenarySL дробовики они как бы изначально под ближний бой существует это их преймуoщество,

      АА перестреливает фамас на средних))))

      • MercenarySL ответили на это сообщение.

        MercenarySL ну и кстати тебя в видео ничего не смущает? Тип с ЗЕЛЁНЫМ дробовиком с кордона перестреливает фулл маст пушки чисто за счёт сломанного бб патрона

        Возьми он любую ШВ и заряди хоть какой патрон - лососнет тунца

        • MercenarySL ответили на это сообщение.

          Bi1ly_Herringt0 Блин ну ты упомянул горохострел у самого +14 лежит сам удивляюсь что порой перестреливают

          • KoKoKoSlayer ответили на это сообщение.

            Bi1ly_Herringt0 Ну тут хз сам так с Рмо бегал игрался но знаешь о серьзном применении речи не идет это так поиграться была бы в игре балистикак с падением именно пули как физ обьекта тяжко было бы да и правды ради небольшие у нас дистанции все же.

              MercenarySL проблема в том, что на тех же сессиях бб патроны обычно дают прирост эффективности оружия на 10-15%, но при игре с дробовиком они ПОЛНОСТЬЮ меняют правила игры, позволяя даже с зелёным дробовиком, повторюсь, с кордона, делать килы, в то время как с картечью даже с АА играть некомфортно

              У ААшки как у дробовика с 20 пт барабаном и с которого до определенных дистанций даже целиться не нужно, это выражено максимально ярко

              Поэтому я думаю есть несколько путей решения

              1) самое простое - бан оружия для сессий как с гранатами. Слабость, но зато быстро, дешево и эффективно
              2) Сделать карты с большим количеством средних дистанций, без дроча в коридорах или дрочи дальних дистанций как на кротовке. В целом сделать намного больший пул карт для разных оружий, чтобы на одних играли дробовики и пп, на других снайпера, на третьих ШВ энжоеры.
              3) Ограничить закуп бб патрон ИЛИ дать бб патрон всем по умолчанию. Для ААшки это охотничья пуля.

              Лично я за комбинацию 2+3 пункта.

              • MercenarySL ответили на это сообщение.

                MercenarySL

                игроки сессионок ненавидят дробовики т.к. сами лезут сосаться с ними в упор.

                Ну и также незабываем что у нас сесионки превратили в комнаты 2х2 где даже можно бежать с ножом и резать каждого ведь расстояние вытянутой руки - рофл геймдизайнера карт

                  LOMANDO что у нас сесионки превратили в комнаты 2х2

                  От этого же и имбовость огнемёта - средних дистанций на картах очень мало, карты максимально устарели, имхо, им даже реворк не поможет, проще построить новые
                  А это долго, увы

                  • LOMANDO ответили на это сообщение.

                    Bi1ly_Herringt0 были норм карты с средними и дальними дистанциями:

                    1)Промзона
                    2)Мосты
                    3)ПД
                    4)мясо в яме

                    но чет извилины не туда выкрутили и решили удалить их, полностью вынеся пушки с средней и более дистой на карты для пушек по типу аш12/аа12/огнемета

                      Bi1ly_Herringt0 1)Ну такое себе-Люди с ААшками плакать будут
                      2)Как идея но не в приоритете плюс Сложна
                      3)Вполне причем канонично лучше именно картечь и дробь дать без охотьничьих пуль
                      От себя же могу сказать что Картечь тяжелее чем дробь и ее меньше поэтому можно добавить процентов 5 бронебойности
                      Боевым же пулям в угоду того что дробовики не имеют нарезного ствола а именно гладкий что плохо влияет на точность стрельбы пулями слегка уменьшить боренбойность так же процентов 5 и повысить разброс. Почему понизить бронебойность потому что пуля тяжелая и быстро скорость теряет и пробитие соответственно(в реале так и есть но в игре обусловленно не балистикой а просто падением урона) тут и решится перепил на средне дистанции фамаса) (наверное)

                        LOMANDO я помню…

                        MercenarySL Вполне причем канонично лучше именно картечь и дробь дать без охотьничьих пуль

                        Или же балансить дробовики через патроны, придется работать на 2 фронта, баланся дробовики на пве через дробь и зажиги, а для пвп через бб пулю

                        Но проблема с тем, что синие/зелёные дробовики будут все еще способны перестрялть фулл маст пушки так Н куда не денутся, увы

                        • MercenarySL ответили на это сообщение.

                          Bi1ly_Herringt0 Вот мы все про боевые пули,а ими попадать надо у самого кд 0.90 но Пилить с переменным успехом удавалось 1-2 промаха с АА-смерть (А вот представьте что будет если в игру Флешеты добавят…Выть будем всем СК)

                          MercenarySL скажу тебе так как игрок в Варфейс коим являюсь 6 лет

                          это тебя не красит

                          MercenarySL фамас сейчас одно из самых сильных и метовых оружий, господин охуенно авторитетный игрок в варфейс с 6 летним стажем.

                          LOMANDO Яму вернут, надо писать чтоб вернули и мосты) Лучая больша + лучшая маленькая карта)

                          LOMANDO 1)Промзона
                          2)Мосты

                          Одна и та же локация

                          • LOMANDO ответили на это сообщение.

                            LLlmaLb нет

                            Промзона:
                            Завод по центру с длинными прострелами. А мейн спавны - огромные многоэтажки.

                            Мосты:
                            Небольшая речка через которую ведут 3 обхода и 1 главный мост.
                            Укрытий было мало, игралась карта от убийств а не захвата точек. Была маст хевом для болтов и дмр.

                            • LLlmaLb ответили на это сообщение.

                              LOMANDO я про то что мост на той же локе