а если серьезно, то проблема есть, трекаться в прыгающий таргет и попеременно приседающий через ктрл это канеш пиздец, иногда просто разрывает очко от типов на 140+% скорости, абузящих эти 2 движения попеременно. Если с альфовых ганов их легко затрекать, то чето вменяемо раздать с того же фамаса вплотную на лоу сенсе просто невозможно, выглядишь как пьяный мастер со своей мышкой на 400 дпи. и мне, как и автору, похуй че вы думаете, если кто-то высрет про то, чтоб я сенсу поднял - ебало offffff.
прыжкам нужно как и скорости под “подавлением” и остановой бустить потреблением стамины до 80%, чтобы чел сиганул онли 1 раз обосравшись и мог только бегать. сверхтяжам бы вообще запретитить прыгать в их шкуре весом 2 тонны, или снизить высоту.

G-sus замедлить? Это же базовая хуйня

Ну, этой базовой шутерной хуйни у нас нет, ты в прыжке муваешься спокойно без замедла. Вот оттуда и все проблемы

    YusiaCutie а на кой оставлять смену вектора? Это ничего не даёт кроме абуза сломанного прыжка, который и без этого мерзкий

    • YusiaCutie ответили на это сообщение.

      да и в целом, в попытке скопировать подобные движения и отыграть так же просто ахуеваешь с того сколько тебе надо сделать
      целиться, стрелять, думать об окружении, приседать, прыгать, стрейфить, жрать аптечку.
      вы че там ПАААХУЕВАЛИ

      • G-sus ответили на это сообщение.

        G-sus Потому что полностью запретив вектор мы получим ебаный кринж, ака мувмент недоделанной игры на юнити.
        Я тебе говорю, тебе половина замедла всю проблему исправит + нарастание последующих прыжков

        OnePuncher вот это уже bruh. У тебя из добавочных действий только прыжкок-присед, так что сложного тут особо ничего нет, но в том числе из-за этого данная проблема пиздец душит

        • OnePuncher ответили на это сообщение.

          G-sus раньше как противовес пузострельщикам с фамасами можно было поставить огнемёт. Сейчас на фамасодрочеров нет управы среди стволов.

          • G-sus ответили на это сообщение.

            Vladislav_Gorec 2 призмы ставь как раньше и норм

              Скоро как в танках муваться будем. В целом согласен есть типы в банках абузящие темку. Но нельзя отбирать кореш понимаешь что то что доставляет преимущество в каком то мувменте хоть его как такового и нет пока не введено что то новое. Иначе ну игруха ваще в тавер дефенс превратится. Трекать по голове не надо адад как такового нет дропшотов нет. Раскайтить нуба возможности не существует.

                overtudesionist нахуя нуба кайтить? Их и так сдувает от взгляда в их сторону. А про муваться как в танках - так надо определить для начала, что такое нормальный мувмент? Че хотят-то все защитники кривого говна, которое у нас сейчас?

                  G-sus Я больше о том, что данные мувы просто не хочется делать и они не вписываются в весь спектр скиллозависимых мувов, от которых можно получить преимущество. Ты его получаешь, но не потому, что ты умеешь это использовать, а потому что эта хуйня сломанная и каждому дауну что привык так играть дает преимущество.

                  То есть, я расцениваю прыжки и приседы как хуйня, которую надо просто нажимать и она что-то да дает (типы буквально могут прыгать на месте в танке каждые 0.8 сек влево и вправо и все). Ты или делаешь как они, или не делаешь и проигрываешь стычку.

                  Нормальная механика в таком виде это как подкаты в апексе. У тебя стакается движение со стрельбой, оно скиллозависимое, его надо уметь юзать, но она не сворачивает тебе руки и ты не жмешь подкат просто потому-что. Если ты будешь спамить их как долбаеб в каждом стычке, то просто словишь очередь в тушу, надо подбирать момент. В ск же ты ТУПО НАХУЙ жмешь эти две ебаные кнопки как тебе заблагорассудится и получаешь кайфы.

                  YusiaCutie Ну, этой базовой шутерной хуйни у нас нет, ты в прыжке муваешься спокойно без замедла. Вот оттуда и все проблемы

                  Ваще есть. У тебя в прыжке значительно мобильность режется. Держу в курсе.

                    overtudesionist Иначе ну игруха ваще в тавер дефенс превратится

                    Левел дизайном шлифовать надо, при нашем дизайне канеш так и будет
                    Но один хуй, ТТК 0.4+, как минимум вдвое выше среднего шутера и втрое выше на дисте, тут тавер дефенс при грамотной позиционке и так есть)0

                    я расцениваю прыжки в пвп только как пик-момент, выпрыгнуть и раздать в ебальник с зажатым шифтом или ктрл после ввода среза отдачи. но стрелять в прыжке на месте стоя в 5 метрах друг от друга, коспеля ебанного марио в 2 ебала я просто ненавижу, клоунада

                    • G-sus ответили на это сообщение.

                      ProstoDuke о, Дюк, привет. Что думаешь по всей этой теме?

                      • ProstoDuke ответили на это сообщение.

                        ProstoDuke МОБИЛЬНОСТЬ, но мы говорим про развороты в воздухе

                        G-sus Если кто не понимает про что я - чел подпрыгивает, и может в воздухе менять вектор передвижения, то есть он может отпрыгнуть вправо, при этом в воздухе сменить направление на противоположное

                          OnePuncher кста прыжки из-за угла как +- замена подкатам вроде норм, но остальное нахуй…

                          G-sus нахуя нуба кайтить? Их и так сдувает от взгляда в их сторону.

                          Как я понимаю ты юзер банки на жире. Сейчас в случае если тип просто мышку удержать в руках может он тебя по пузу и ручкам затыкать может без проблем вообще. В этом кстати имхо немаловажную роль пресловутая останова играет.

                          G-sus А про муваться как в танках - так надо определить для начала, что такое нормальный мувмент? Че хотят-то все защитники кривого говна, которое у нас сейчас?

                          Чет ваще не понял. Я вроде как далеко не защитник параши которую щас имеем. Если просто спрашиваешь что такое нормальный мувмент я не одну сотню и тыщу часиков в бф арехе варзоне провел и вполне удовлетворен вроде как

                          • G-sus ответили на это сообщение.

                            YusiaCutie МОБИЛЬНОСТЬ, но мы говорим про развороты в воздухе

                            Так ты далее цитруешь чела, который говорит про вектор движения, а не разворот камеры.
                            Подпрыгни бустджампом, пока бежишь вперед, на батуте и попробуй назад улететь.
                            Или с какой-нибудь высоты, как вариант.

                            Вероятно, ощущение какого-то ебейшего стрейфа в воздухе возникает из-за того, что прыжок в целом довольно низкий и уменьшение мобильности не столь видно, т.к. времени в воздухе ты проводишь не так много.

                            • YusiaCutie ответили на это сообщение.