G-sus Потому что полностью запретив вектор мы получим ебаный кринж, ака мувмент недоделанной игры на юнити.
Я тебе говорю, тебе половина замедла всю проблему исправит + нарастание последующих прыжков

OnePuncher вот это уже bruh. У тебя из добавочных действий только прыжкок-присед, так что сложного тут особо ничего нет, но в том числе из-за этого данная проблема пиздец душит

  • OnePuncher ответили на это сообщение.

    G-sus раньше как противовес пузострельщикам с фамасами можно было поставить огнемёт. Сейчас на фамасодрочеров нет управы среди стволов.

    • G-sus ответили на это сообщение.

      Vladislav_Gorec 2 призмы ставь как раньше и норм

        Скоро как в танках муваться будем. В целом согласен есть типы в банках абузящие темку. Но нельзя отбирать кореш понимаешь что то что доставляет преимущество в каком то мувменте хоть его как такового и нет пока не введено что то новое. Иначе ну игруха ваще в тавер дефенс превратится. Трекать по голове не надо адад как такового нет дропшотов нет. Раскайтить нуба возможности не существует.

          overtudesionist нахуя нуба кайтить? Их и так сдувает от взгляда в их сторону. А про муваться как в танках - так надо определить для начала, что такое нормальный мувмент? Че хотят-то все защитники кривого говна, которое у нас сейчас?

            G-sus Я больше о том, что данные мувы просто не хочется делать и они не вписываются в весь спектр скиллозависимых мувов, от которых можно получить преимущество. Ты его получаешь, но не потому, что ты умеешь это использовать, а потому что эта хуйня сломанная и каждому дауну что привык так играть дает преимущество.

            То есть, я расцениваю прыжки и приседы как хуйня, которую надо просто нажимать и она что-то да дает (типы буквально могут прыгать на месте в танке каждые 0.8 сек влево и вправо и все). Ты или делаешь как они, или не делаешь и проигрываешь стычку.

            Нормальная механика в таком виде это как подкаты в апексе. У тебя стакается движение со стрельбой, оно скиллозависимое, его надо уметь юзать, но она не сворачивает тебе руки и ты не жмешь подкат просто потому-что. Если ты будешь спамить их как долбаеб в каждом стычке, то просто словишь очередь в тушу, надо подбирать момент. В ск же ты ТУПО НАХУЙ жмешь эти две ебаные кнопки как тебе заблагорассудится и получаешь кайфы.

            YusiaCutie Ну, этой базовой шутерной хуйни у нас нет, ты в прыжке муваешься спокойно без замедла. Вот оттуда и все проблемы

            Ваще есть. У тебя в прыжке значительно мобильность режется. Держу в курсе.

              overtudesionist Иначе ну игруха ваще в тавер дефенс превратится

              Левел дизайном шлифовать надо, при нашем дизайне канеш так и будет
              Но один хуй, ТТК 0.4+, как минимум вдвое выше среднего шутера и втрое выше на дисте, тут тавер дефенс при грамотной позиционке и так есть)0

              я расцениваю прыжки в пвп только как пик-момент, выпрыгнуть и раздать в ебальник с зажатым шифтом или ктрл после ввода среза отдачи. но стрелять в прыжке на месте стоя в 5 метрах друг от друга, коспеля ебанного марио в 2 ебала я просто ненавижу, клоунада

              • G-sus ответили на это сообщение.

                ProstoDuke о, Дюк, привет. Что думаешь по всей этой теме?

                • ProstoDuke ответили на это сообщение.

                  ProstoDuke МОБИЛЬНОСТЬ, но мы говорим про развороты в воздухе

                  G-sus Если кто не понимает про что я - чел подпрыгивает, и может в воздухе менять вектор передвижения, то есть он может отпрыгнуть вправо, при этом в воздухе сменить направление на противоположное

                    OnePuncher кста прыжки из-за угла как +- замена подкатам вроде норм, но остальное нахуй…

                    G-sus нахуя нуба кайтить? Их и так сдувает от взгляда в их сторону.

                    Как я понимаю ты юзер банки на жире. Сейчас в случае если тип просто мышку удержать в руках может он тебя по пузу и ручкам затыкать может без проблем вообще. В этом кстати имхо немаловажную роль пресловутая останова играет.

                    G-sus А про муваться как в танках - так надо определить для начала, что такое нормальный мувмент? Че хотят-то все защитники кривого говна, которое у нас сейчас?

                    Чет ваще не понял. Я вроде как далеко не защитник параши которую щас имеем. Если просто спрашиваешь что такое нормальный мувмент я не одну сотню и тыщу часиков в бф арехе варзоне провел и вполне удовлетворен вроде как

                    • G-sus ответили на это сообщение.

                      YusiaCutie МОБИЛЬНОСТЬ, но мы говорим про развороты в воздухе

                      Так ты далее цитруешь чела, который говорит про вектор движения, а не разворот камеры.
                      Подпрыгни бустджампом, пока бежишь вперед, на батуте и попробуй назад улететь.
                      Или с какой-нибудь высоты, как вариант.

                      Вероятно, ощущение какого-то ебейшего стрейфа в воздухе возникает из-за того, что прыжок в целом довольно низкий и уменьшение мобильности не столь видно, т.к. времени в воздухе ты проводишь не так много.

                      • YusiaCutie ответили на это сообщение.

                        G-sus думаю, какая-то шиза.

                        • G-sus ответили на это сообщение.

                          overtudesionist да просто спросил про норму, да. Кста угадал, банка на жире, думаю наконец нормальную сборку на скорость собрать, как она ща себя чувствует?

                            G-sus Прыжки

                            проблема с навыком.

                            G-sus что это в принципе смешно выглядит

                            единственный оставшийся мувмент.

                            G-sus МУВАТЬСЯ В ВОЗДУХЕ БЛЯТЬ

                            ну сорре мувмента в игре нет приходится делать это, уберут останову согласен на удаление этого