overtudesionist нахуя нуба кайтить? Их и так сдувает от взгляда в их сторону. А про муваться как в танках - так надо определить для начала, что такое нормальный мувмент? Че хотят-то все защитники кривого говна, которое у нас сейчас?

    G-sus Я больше о том, что данные мувы просто не хочется делать и они не вписываются в весь спектр скиллозависимых мувов, от которых можно получить преимущество. Ты его получаешь, но не потому, что ты умеешь это использовать, а потому что эта хуйня сломанная и каждому дауну что привык так играть дает преимущество.

    То есть, я расцениваю прыжки и приседы как хуйня, которую надо просто нажимать и она что-то да дает (типы буквально могут прыгать на месте в танке каждые 0.8 сек влево и вправо и все). Ты или делаешь как они, или не делаешь и проигрываешь стычку.

    Нормальная механика в таком виде это как подкаты в апексе. У тебя стакается движение со стрельбой, оно скиллозависимое, его надо уметь юзать, но она не сворачивает тебе руки и ты не жмешь подкат просто потому-что. Если ты будешь спамить их как долбаеб в каждом стычке, то просто словишь очередь в тушу, надо подбирать момент. В ск же ты ТУПО НАХУЙ жмешь эти две ебаные кнопки как тебе заблагорассудится и получаешь кайфы.

    YusiaCutie Ну, этой базовой шутерной хуйни у нас нет, ты в прыжке муваешься спокойно без замедла. Вот оттуда и все проблемы

    Ваще есть. У тебя в прыжке значительно мобильность режется. Держу в курсе.

      overtudesionist Иначе ну игруха ваще в тавер дефенс превратится

      Левел дизайном шлифовать надо, при нашем дизайне канеш так и будет
      Но один хуй, ТТК 0.4+, как минимум вдвое выше среднего шутера и втрое выше на дисте, тут тавер дефенс при грамотной позиционке и так есть)0

      я расцениваю прыжки в пвп только как пик-момент, выпрыгнуть и раздать в ебальник с зажатым шифтом или ктрл после ввода среза отдачи. но стрелять в прыжке на месте стоя в 5 метрах друг от друга, коспеля ебанного марио в 2 ебала я просто ненавижу, клоунада

      • G-sus ответили на это сообщение.

        ProstoDuke о, Дюк, привет. Что думаешь по всей этой теме?

        • ProstoDuke ответили на это сообщение.

          ProstoDuke МОБИЛЬНОСТЬ, но мы говорим про развороты в воздухе

          G-sus Если кто не понимает про что я - чел подпрыгивает, и может в воздухе менять вектор передвижения, то есть он может отпрыгнуть вправо, при этом в воздухе сменить направление на противоположное

            OnePuncher кста прыжки из-за угла как +- замена подкатам вроде норм, но остальное нахуй…

            G-sus нахуя нуба кайтить? Их и так сдувает от взгляда в их сторону.

            Как я понимаю ты юзер банки на жире. Сейчас в случае если тип просто мышку удержать в руках может он тебя по пузу и ручкам затыкать может без проблем вообще. В этом кстати имхо немаловажную роль пресловутая останова играет.

            G-sus А про муваться как в танках - так надо определить для начала, что такое нормальный мувмент? Че хотят-то все защитники кривого говна, которое у нас сейчас?

            Чет ваще не понял. Я вроде как далеко не защитник параши которую щас имеем. Если просто спрашиваешь что такое нормальный мувмент я не одну сотню и тыщу часиков в бф арехе варзоне провел и вполне удовлетворен вроде как

            • G-sus ответили на это сообщение.

              YusiaCutie МОБИЛЬНОСТЬ, но мы говорим про развороты в воздухе

              Так ты далее цитруешь чела, который говорит про вектор движения, а не разворот камеры.
              Подпрыгни бустджампом, пока бежишь вперед, на батуте и попробуй назад улететь.
              Или с какой-нибудь высоты, как вариант.

              Вероятно, ощущение какого-то ебейшего стрейфа в воздухе возникает из-за того, что прыжок в целом довольно низкий и уменьшение мобильности не столь видно, т.к. времени в воздухе ты проводишь не так много.

              • YusiaCutie ответили на это сообщение.

                G-sus думаю, какая-то шиза.

                • G-sus ответили на это сообщение.

                  overtudesionist да просто спросил про норму, да. Кста угадал, банка на жире, думаю наконец нормальную сборку на скорость собрать, как она ща себя чувствует?

                    G-sus Прыжки

                    проблема с навыком.

                    G-sus что это в принципе смешно выглядит

                    единственный оставшийся мувмент.

                    G-sus МУВАТЬСЯ В ВОЗДУХЕ БЛЯТЬ

                    ну сорре мувмента в игре нет приходится делать это, уберут останову согласен на удаление этого

                    G-sus в пвп скорка мертва как таковая. в банку пробовал кстати два браслика два вихря осколок стойкость размуваться ± позволяет а дальше уже по твоим возможностям смотри. но если кротовку припять играешь тут очень тяжко реализовать будет мне кажется

                    G-sus Ну реально. Зажав W+D на шифте и пригнув ты не сместишься жестко влево, если после прыжка начнешь резко жать A.
                    По моим ощущениям, как игрунчика, процентов на 70 все зависит от начального направления прыжка.

                    • G-sus ответили на это сообщение.

                      ProstoDuke Так ты далее цитруешь чела, который говорит про вектор движения, а не разворот камеры.

                      Он говорит про вектор движения сначала, потом поясняет, что он под этим понимает

                      YusiaCutie при этом в воздухе сменить направление на противоположное

                      @G-sus Бля мужик, поясни о чем ты вообще.
                      Ты про скорость поворотов камеры в воздухе, про движение в воздухе? Про че конкретно?

                      • G-sus ответили на это сообщение.

                        G-sus Так его же внатуре нет, ебать, я думал ты про то шо чел в тебя залетал и на 360 разворачивался, это типо реальная проблема, в целом паттернов прыжков / ctrl.
                        Единственное что хотелось бы видеть из того что ты говоришь - фактическое и визуальное нарастание прыжков, ака батлфилд. Но с такой графикой и ТТК в 0.4 пусть остается как есть, хз.