Останавливающее действие. И почему ее не должно быть в игре
Comer Клановые войны. Никому не секрет, что там дикие проблемы с отстутвием перестрелок на секунду времени, большую часть времени ты бежишь с гранатой в руке чтобы ее бросить, умираешь и делаешь это по кругу. Множество замедлений и дебафов умноженное на присутствие ОД рождает либо снайперский, либо метательный геймплей.
Разве юзают гранаты для чего то кроме сноса палатки и выбивания гуков с замкнутой точки? Ну мб подорожники под ноги для отхила ну это база. Не понимаю в чем доёб вообще до гранат, лол, гранаты во всех шутерах эффективны.
Klopj11 Разве юзают гранаты для чего то кроме сноса палатки
знач ты оч мало играл. Гранатами невероятно спамят на нормальных кв. Проебал заходят на точку = ждешь 3 минуты пока гранаты кончатся, пропустил под точку тебя выбивают гранатами, пытаешься отхилиться в тебя кидают гранаты. На одно кв в среднем по 3 ящика на человека тратиться.
LLlmaLb ты написал нет, но после запятой описал 2 одинаковые вещи. Которые можно относить и к тому и к тому. Разница между сервалом и сремом, что демедж перелит в демедж у сервала при этом с дпсом немного выше, но он не пп. А замедление в прицеле просто полезнее. Так что 2 дуэльных гана, но срем просто лучше. И похуй.