Gsb Чтоб вы не жаловались что вам лень читать:
Пусть квесты на Юге, а затем на Севере появляются постепенно по мере прокачки базы, а не вываливаются сразу все по 10 штук.
Ну… Дефиции информации, конечно, заставляет более внимательно потреблять имеющиеся крохи, но это странный аргумент, чтобы объем контента не увеличивать. Тем более для игры нашего жанра.
Да и, как понимаю, тезис ведет к тому, чтобы контент открывался постепенно.
Такое реализовано, но не касается большей части квестов.
И, как я думаю, это вполне адекватное решение. Новая сейв-зона должна давать игроку ощущение новой ступени, что должно отражаться в обилие контента перед глазами.
Вопрос интереса к тексту, как мне кажется, тут мимо.
Спасибо… А то листать 30 секунд после каждой цитаты я бы заебался…
Я сказал, что квестов после Дня Хэ было до 5 штук
Увы.
Я обвинил в этом другие отделы (не отдел нарратива), которые занимаются всем, кроме того, чтобы вводить квесты в игру
Вопрос приоритетов. Квесты явно менее приоритетны УСЛОВНЫХ операций.
Я сказал, что не верю в то, что у нас появятся новые хорошие квесты. По крайней мере из-за того, что их будет тяжело вводить в игру другим отделам.
Сложность — не аргумент. Да, новые квесты явно сложнее в их реализации, т.к. мы повышаем их качество, но это не причина их не делать.
Я пожаловался на жесткую вариативность старых квестов на примере квеста Льда.
Честно, не понимаю всеобщего обожания этой квестовой лмнейки. Награда момент.
Я предложил добавить возможность переигрывать уже пройденные квесты без награды.
Вопрос, скорее, технического характера.
Я назвал арсенал бесполезной тратов ресурсов.
Ну, епта, не к нам вопрос…