Да я ко всему отделу нарратива скорее обращаюсь.
ProstoDuke Если хочешь посмотреть как выглядит бег ради бега, то поиграй в сталкуб и пройди тамошние квесты. Я литературно по пути начал засыпать.
Ну вы на них ориентируетесь или что? Цель какая? Сделать получше чем у сталкуба? Так нет же, для чего ты это привел в пример - я хз.
ProstoDuke Мы наоборот стараемся сокращать такие моменты там, где это возможно.
Ну я тебе конкретный пример привел с прошлого сезона, где квесты полностью состояли из беготни
ProstoDuke Потому что разнообразие игровых активностей.
Отлично, а в квест-то мне зачем пихать активности из опена, к тому же не самые лучшие?
В моем понимании геймплейная часть должна идти в тандеме с нарративом и раскрывать его в том числе через себя. Просто написать, что вот “там на аванпостах видели то, что вы ищете - сходите похуярьте людишек часик”, в моем понимании ну никак не помогает геймплейной части раскрыть нарративную.
Я уверен, что спроси ты кого угодно - большая часть тебе справедливо ответит, что это нахуй в этом квесте не нужно.
История что-то потеряет от того, если выпилить эту часть - нет
Геймплейно игрок получает что-то новое? - нет
Игрок получает позитивные эмоции от этой активности? - нет
Эта активность дает какое-либо погружение в квест? - нет