ZIV Убивать можно любых союзников, кроме членов своего отряда и подразделения
Ну знчт добавить что то для кланового направления: травы сипит много, в каждом споте кабанчика будет хотяб по 1 золотой травке с шансом в процентов 30
С спотов нпс пускай падает аммиак и тоже самое, что с затоновских, тоже с шансов в процентов 30
Сделать какой то дроп с другим цветом поля (зеленый либо оранж старый), который там будет ресаться раз в час нефиксированный и дропать штуки с сейфа (любого)+функциональную штуку для убеги (там центрифуга вот это) -> пополнение своеобразное казны + мы типо не забываем про крафтеров бустов на кв.
Либо сделать так, чтоб с дропа с зеленой зоной падали бусты, которые ещё на кв юзаются, но это уже хз (типо дроп из пространственной аномалии).
При этом на этих локах нельзя делать голд дропы, чтоб не забывали про затон.
Также с любых дропов пускай падают ящики с продовольствием зеленые и с оборудованием синие, которые в казну закидываются.
С хроноустановок максимум, что можно добавить - чуть выпадения артефактов, пушто хронок будут ставить много, а если добавить в них слишком ценный лут, экономика может пойти по пизде.
Таким образом получается янов-рлс будет заточена под кланых мужичков, но при этом сольники смогут забирать дропики/лутать спотики и выносить вкусную темку, хоть и с рисками
НУ ЛИБО ДРУГАЯ ИДЕЯ:
Оставить янов-Рлс как север для “южных червей”, где будут мужики без офф гп сидеть и крабить