beehoney Тема была про прыжки и приседания во время пвп.
По факту - токсичная механика, ещё хуже чем ваншоты
Спасибо что сразу дал понять, что ты не умеешь предсказывать мувмент, и хочешь сделать из игры с и так довольно топорным мувментом вообще войну танков на стоянке
beehoney аргументируют это тем, что ЭтО жЕ дИнАмИчНыЙ гЕйМпЛеЙ и СкИлЛ
Не удивлюсь что ты точно так же будешь топить за то что останавливающее действие ахуенная механика, проходили таких людей. Не более, чем скилл ишью аим.
beehoney сразу говорю, уйдите, вы не правы.
Нет, это вы не правы, всего доброго.
beehoney Не надо писать про динамику игры и прочую хуйню, ничего с вашей динамикой не случится, просто вы будете умирать без этой механики
Ну если ты попрыгать не в состоянии это не значит что всех надо сделать инвалидами как ты.
beehoney Я решил замерить, сколько миллисекунд длится прыжок до самой его верхней точки, ну то есть до момента пока моделька не начала падать.
Результат - около 130-150 миллисекунд
Давай начнем с того, что во время пвп люди прыгают не по одному разу. Если ты ловишь после первого прыжка брейнлаг, и не можешь затрекать второй и третий прыжок, то это уже проблема новичка, а не игры.
beehoney Те, кого вы якобы трекнули в прыжке, сами проебались и не попали в вас, только поэтому вы убили того кто прыгнул
Ну наверное, потому что в прыжке у тебя разброс оружия выше, чем в положении стоя/сидя/лёжа? Это ты учитывать не будешь
beehoney Теперь насчёт приседаний. Абсолютно такая же херня, только со сломанным хитбоксом
Верим, человек наверное не застал старые дропшоты)
beehoney Итог такой: грубо говоря, прыжки и приседания увеличивают твою приведу в 2 раза. То есть, это такая же обязательная хуйня как и собирание сборки для пвп
Что тебе конкретно мешает этим пользоваться ради своей выгоды? Или легче поныть на токсичность мувмента, нежели попробовать потренить эти прыжки и приседания?
beehoney Ну так что, вы подумали? Нужен ответ какой-то.
ФОКУС ГРУППА ЧИТЕРОВ ЛОВИТ АЛЕЕЕ