DeathNyaurrr Я конечно понимаю всех этих спидранеров которые превращают себя в машину по нажатию клавиш, помнят наизусть все тайминги карт и скриптов, но мне кажется что превращать трёх игроков в один мегамакрос который по таймингам раскидывает батареи за доли секунды на одной и той же карте это как то не то. Скилозависимо и сложно это да, но интересно ли, ну кажется что на любителя.
ZIV А концепция рогалика насколько глубоко продумывалась и была сильно сложная?
Просто модификаторы недели вроде как остаются и пойдут в релиз что даст рандома немного и сейчас. Больше планировался рандом путей прохождения за счёт комнат разной направленности или за счёт выбора пассивных и активных скилов прямо во время забега против дополнительных случайных модификаторов рандомящихся каждое прохождение? И что бы это всё при этом должно одновременно помогать противостоять модификаторам недели, синергировать внутри команды и менять геймплей по ходу прохождения.
Что то вообще неожиданное и ломающее стандартный геймплей планировалось? Типо выбор между инвизом и дымами позволяющие прятать не только себя, но и других и замена обычных патронов на патроны со смещённым центром тяжести что бы не целится в головы или торс, а наносить жуткий урон по конечностям, или возможность превратить поддержку из хила в инженера с турелью или пасивкой дающей возможность инженеру запитать точку от двух батарей и не тащить третью.