По синергии классов:
Ощутил только синергию хил + танк. Из-за лвл дизайна и отсутствия дпс чека на боссе можно все пройти спокойно без дамагера в пачке.
Да, без дамагера на боссе уйдет больше времени, но два танка + хил могут безопасно стоять у лестницы и возвращать урон, пока хил на втором этаже стоит кайфует. По ощущениям на боссе нужен дпс чек на 3-4 стадии, который при провале будет убивать всю пачку (тес же газом но на два этажа), чтобы хороший дамагер был необходим.
По умениям:
Хил и дамаг пока плотно не пощупал, потому скажу только за танка.
Первая способность (q-шка) вызывает двоякие ощущения, возврат урона + провокация для танка это прям база, но на первых двух этапах из-за отсрочки урона и радиуса она, по ощущениям, практически бесполезна. Но на боссе работает идеально.
Наверно хотелось бы видеть на ее месте обычный возврат урона сразу, но это не точно.
Также не хватает небольшого разнообразия в способностях классов учитывая конкретную броню или может “полуклассов”(полупокеров). Например, сейчас почти все научки которые я видел это антаресы, зачем брать другую научку если есть жирный антарес с такими же способностями.
Про стычки с врагами и боссом:
Первые два этапа как стычки не воспринимаю вообще, по ощущениям это больше гонка со временем - успей выполнить задачу пока тебя не задавили числом.
Босс - большое разочарование, доминирующая тактика на него выработалась после первого вайпа группы, боссу определенно не хватает дпс чека и полноценной фазы с адами (призванными нпс).
Что работает круто:
Кол-во и разнообразие мобов на первых двух этапах постоянно держат в тонусе.
Что требует доработки:
Частично описывал выше, но повторю и допишу тут.
- Этап с боссом (для необходимости дамагера в пачке нужен дпс чек, полноценная фаза с адами, чтобы файт с боссом не превращался в избиение манекена)
- Небольшие отличия в способностях классов учитывая конкретную броню или оружие (например дать антаресу возможность немного потанчить или зивке дать возможность похилить)
- Уже имеющиеся способности классов (например возврат урона у танка)
Механика с электрощитами:
Возможность пожертвовать временно скоростью прогресса захвата точки чтобы потом получить буст к захвату это хорошо, но буст к скорости не ощущался, возможно лучше переделать щит не в ускорение захвата, а в одновременный захват всех точек учитывая максимальную скорость на точке, например врубаешь щит, можно захватить три точки, все стоят на одной и две другие захватываются с такой же скоростью, при этом сделать кол-во щитов равное кол-ву точек.