— Чувствуете ли синергию классов?
О: Честно, задумка неплохая, но реализация требует доработки. Лично мне показалось, что классы, кроме медика, способны вполне самостоятельно существовать, т.е. для них нет надобности в поддержке от данного класса, в то время как медик сам по себе ни на что не способен, кроме как быть вторым планом (крутить-вертеть и думать как будет лучше можно бесконечно, но, добавив, например, промежуточных боссов на этапах с бОльшим уроном, медик бы заиграл новыми красками, так как без его отхила приходилось бы туго).
— Нравятся ли новые умения?
О: Вполне да, единственное чего не хватает, так это всплывающих подсказок в процессе подбора игры, так как большая часть игроков вслепую берет что им понравилось, а потом не понимают “а почему этот клоун на медике в меня стреляет, постреляю ка в ответ, а потом тупо встану АФК”. Если кратко, несмотря на вэйвы выдачи ОТС, некоторые “тестеры” не способны примитивно мыслить, не говоря уже о том, какое может быть вызвано негодование на основном сервере. Короче - нужно что-то по типу видео-обучения, как на “Атаке периметра”.
! Так же немаловажно было бы сделать баффы для дробовиков, снайперок. Не просто, чтобы их брали 1-2 раза за 100 запусков прикола ради, а чтобы существенно изменить подход к прохождению, например: Дробовик поможет проходить боссов, так как имеет повышенный урон по ним ( в т.ч. по остальным мобам - существенное преимущество ценой комфорта зачистки локации ), Снайперки имеют повышенный урон в голову, что существенно облегчит зачистку от плотных мобов ( Т.е. человек со снайперкой уже не приколист, а вполне способная боевая единица, цель которого - отстрел жирных нпс ).
— Интересны ли стычки с врагами и боссом?
О: Отбросив всякие ожидания, как постоянная ПвЕ активность текущая модель вписывается, как “на раз”. Я бы посоветовал, как игрок с опытом, сделать стычки с боссами и мобами более вариативными. Т.е. добавить модификаторы, но не те, какие были раньше на ивентах, а действительно разнообразить подход для достижения победы над боссом. Особенно крутая фишка с хим. заражением, когда надо перебегать на другой этаж. По-типу этого можно обыграть и крыс, так что они накладывают сильнейшую интоксикацию, и дабы пережить их выход, нужно будет залезть на перила (ну и все в этом духе, ограничивается сугубо фантазией). Это очень сильно разбавит необходимость проверять, что и как обстоит сегодня, добавит некие сложности, если люди запустились не посмотрев на модификаторы - им будет несладко.
— Что работает круто?
О: Классы. Не намудрили, сделали шаблонно, но проверено. Возможность взять своё снаряжение - создаёт некую вариативность, что игрок сам волен выбрать и протестировать, с чем ему будет комфортно проходить ивент.
— Что требует доработки?
О: Доработки явно требуются для механики батареек (убрать бы им по-хорошему таймер, так как это больше мешает, чем является некой фишкой), доработки требует медик (или же добавление вышеописанных промежуточных боссов, где он заиграет).
— Как вам механика с электрощитами?
О: В целом - гуд.
Спасибо за Ваши старания, ожидания оправдываются. Если людям и не зайдет формат - это будет ценнейшим опытом и даст возможность манипулировать с наработками и внедрением ПвЕ контента в игру.