Страшные байки у костра с друзьями всегда прекрасны. Они хорошо бодрили, особенно если вы находились в опасном месте. Но одну историю, что произошла наяву, я не забуду никогда.
Это была глухая ночь. Мы с двумя вольными сталкерами устроили привал на путях дураков и решили рассказывать шутки и истории перед костром, чтобы весело провести время. Где-то в час ночи мы услышали вдали выстрелы и пару нечеловеческих воплей, после чего вновь воцарилась гробовая тишина. Мы решили, что на кого-то напала стая разъяренных пси-собак, и не придали этому особого значения. Это же Зона, хоть и сняли с предохранителей свои стволы. После горы историй и пары бутылок водки те двое завалились спать, а я, в качестве часового, стал патрулировать наш лагерь.
Ночь была тихая, и больше я ничего не слышал вдали. Но через пару часов, когда я уже должен был меняться с другим, я услышал звук, похожий на хриплый голос, что молил о помощи. Я, позабыв про свои обязанности, рванул вглубь леса, откуда, как мне казалось, я слышал чей-то голос. Прибежав туда, я увидел ужасающую картину: разорванный труп наемника, тело в кашу, руки и ноги воткнуты в ветки деревьев, а голова аккуратно наколота на его же оружие, и оно стояло посреди этой всей картины. В этот момент я буквально превратился в статую. Страх сковал мое тело, а разум орал: “Беги отсюда!” Мое оцепенение прервал опять этот голос… Он молил о помощи, и я готов поклясться всеми срачниками, что находил когда-либо, голос исходил от вырванной головы наемника.
Когда разум взял верх над страхом, я рванул из того леса как можно быстрее, думая лишь о том, чтобы разбудить тех двоих и убраться из этого проклятого места. Но сколько бы я ни бежал, я не видел конца леса. Каждый раз я приходил к тому же месту, и каждый раз голова наемника была повернута на меня, а его голос становился все громче и громче, как будто он говорил в моей голове. В конце концов, он стал столь громким, что я завалился на спину и закрыл уши, стараясь заглушить столь громкий голос, что стал винить меня в своей смерти.
Я уже думал, что разделю судьбу этого найма, но в этот миг я услышал сквозь этот голос пару нот, сыгранных как будто на гитаре. От безысходности я встал из последних сил и поковылял в сторону, откуда доносились эти ноты. Я даже не понял, что вышел на пустырь возле этого леса. Звуки игры на гитаре сразу же прекратились, как и голос. Я пошел в сторону нашего лагеря.
Придя в лагерь, я сразу же нажрался всеми видами таблеток от пси-излучения и собрался уже будить тех двоих, как понял, что их нету. Они как сквозь землю провалились. Ни оружия, ни даже бутылок из-под водки не осталось. Как будто их и не было. В этот момент Я вышел из той землянки и увидел вдали голубой силуэт человека, что стремительно приближался ко мне. Достав со спины свой автомат, я во всё горло прокричал, чтобы он не приближался, но он проигнорировал мои предупреждения. Тогда я и открыл стрельбу…
Как только я израсходовал весь барабан, я увидел, что того уже нет. В этот миг я услышал шорох сзади и обернулся, увидев тот же самый силуэт. Я опять начал стрелять по нему, а он всё исчезал и появлялся в другом месте, но ближе. А я, как больной, стрелял по нему, вертясь на одном месте. Когда кончились патроны у РПД, я стал стрелять из своего пистолета. Когда кончились и у него патроны, я стал кидать те немногие лимонки, что у меня были. А когда и те закончились, я достал свой нож и стал оглядываться по сторонам в поисках его. Услышав за спиной крик, я обернулся и ударил несколько раз в тело этому человеку, увидев, что тот был прозрачный.
Дальше я не помню, что было, но я проснулся возле костра от тех самых спокойных нот гитары. Я кое-как встал с земли и с облегчением посмотрел на солнце, решив, что я просто уснул и приснился кошмар. Собравшись идти будить тех двоих, я споткнулся обо что-то. Опустив свой взгляд вниз, я вновь застыл… Я увидел одного из тех сталкеров: его брюхо было распорото, и виднелись удары от ножа. Я с ужасом попятился назад и почувствовал, как наступил на что-то липкое. Развернувшись, я увидел второго, ну как второго, то, что от него осталось: тело было изрешечено от пуль, а ноги были оторваны, как от взрывов. Его тело валялось в луже собственной крови.
Я, не понимая, что произошло, попятился назад подальше от этой картины. Остановила меня вновь игра на гитаре. Обернувшись, я увидел сталкера без брони, что и играл на гитаре, что просто сидел на земле и играл. Он поднял свою голову, прекратив играть на гитаре, и указал на меня, без слов как будто сказав, что это был я. Я попятился назад и вновь услышал голос того мёртвого наёмника. Развернувшись, увидел окровавленного наёмника без головы… Он продолжал винить меня и других в его смерти, медленно приближаясь ко мне. Я, уже не зная, что делать, принял свою судьбу быть убитым чёрт пойми чем, но после вновь заиграл первый, и я отрубился.
Проснулся уже в баре. Кто-то из отрядов учёных нашёл меня и притащил сюда, чтобы спасти. Тогда-то мне и рассказали местную байку о двух братьях. Один был мирным исследователем, что пришёл в Зону ради её красоты, а второй — бывший зек, что пришёл за славой. Оба они пропали в Путях Дураков, и местные сталкеры стали находить иногда таких, как я, что отключились посреди пустыря. Учёные сваливали это на пережарку от пси-излучения, а обычные люди говорили, что это работа двух братьев"
Верить мне или нет — ваше дело, но прислушайтесь к звукам в путях дураков, может, и услышите что-то странное
Ник Едмень
Регион RU