ZIV
На текущий момент игрокам с хорошей экипировкой фармить локации ниже армейских складов не рентабельно, т.к. они просто на просто не окупаются. Затраты на ремонт и обслуживание снаряжения выше, чем прибыль от фарма локаций. Так же, ремонтировать мастерскую экипировку на кордоне или болотах не возможно. Это отрезает очень большой перечень локаций от "мастеров" и по сути сокращает их игровой мир до нескольких локаций:
1) Армейские склады / путь дураков
2) Ущелье
3) Рыжий лес
4) Янов
5) РЛС
6) Затон
Таким образом, для активного и прибыльного пве контента мастерам доступно всего 6 локаций. Однако, из них стоит убрать ущелье т.к. там нет спотов мутантов и отрядов НПС для фарма, т.е. эта локация по сути является проходной для большинства игроков и не подходит для активной игры.
Так же, для большинства мастеров не доступен активный фарм на затоне из за 3 био и 2 пси.
Таким образом, количество локаций, подходящих для прибыльного фарма мастерами сокращается всего лишь до четырех: рыжий лес, затон, рлс и армейские склады / путь дураков.
Для того, что бы мастера смогли комфортно себя чувствовать на южных локациях и с прибылью фармить там необходимо:
1) добавить возможность ремонта мастерского снаряжения на кордоне и болотах
2) сократить стоимость ремонта мастерского снаряжения на кордоне и болотах
3) создать дополнительные активности на южных локациях, требующие наличия экипировки высокого уровня.
Примеры таких активностей:
1) "зачистка военными кордона" - крупный отряд военных, помеченный меткой идет по кордону в направлении свалки до моста и обратно. Экипирован отряд хорошо, так же его может прикрывать вертолет. Цель - уничтожить военных и среди них нескольких "мини боссов". По результатам выполнения можно будет получить ценные "северные" ресурсы без похода на север и прочий лут, стоимость которого сможет компенсировать затраты на патроны, ремонт экипировки и зарядку артефактов. Так же, можно ввести подобные ивенты на свалке и других локациях - например, военсталкеров высаживают на свалке и они под прикрытием вертолетов идут по определенному пути "охотясь" на сталкеров. Так же можно использовать и БТРы (как раз ПТРДМ пригодятся и будет повод "оживить" подствольники и ввести полноценный гранатомет.
2) Появление боссов - мутантов в открытом мире на южных локациях. Они будут "спаунить" множество мелких мутантов и являться интересными целями. В качестве лута за убийство будут идти "северные" ресурсы и прочий лут.
ВАЖНО! Лут с этих активностей не должен быть "сверх прибыльным", по сути это должен быть "долгий" способ нафармить северные ресурсы, за счет скудности получения которых он не должен интересовать "топ" кланы. Ведь они за заход могут выносить с севера куда больше. По сути, это активности для тех, кто ходит в шмоте уровня ВСК+8, армай и сайга и т.д. Т.е. для мастеров, которые уже выше ветеранов по шмоту, но еще не являются ТОП игроками. Главное - не прибыль с активностей, а разнообразие игрового процесса.
3) ввести активность под названием "охота за артефактом". Её суть в следующем - появляется "квестовый артефакт" и его нужно вынести из определенного места до безопасной зоны. НО! Игрок, который его несет будет помечен на мини карте для других игроков. Игроки из противоположной фракции смогут попробовать помочь донести артефакт, а игроки из своей фракции - помочь защитить и донести его.