ProstoDuke

ProstoDuke у меня есть оправдание!

Ну, у меня оправданий нет 🙂 моя репутация разбилась о краеугольный камень фундамента)

ProstoDuke Если есть какие-то косяки в уже существующих местах, то пишите.

Не, я каких-то конкретных примеров больше не помню - да и я скорее к тому, что было бы здорово в дальнейшей работе держать в голове мысль “а в каком состоянии (степени намыленности) игрок подберётся к этому диалогу?”, поэтому вот этого:

ProstoDuke Информирован. Стараюсь так и работать.

^ вот этого, я думаю, достаточно. Как я и говорил прежде, лично я считаю (вижу), что нарративщики растут.
И хорошо.

ProstoDuke С чего такие выводы?

Опять же, инфа от Зива с какого-то из последних стримов, проскакивала намёком.

ProstoDuke Зачем?..

Шкурняк 🙂 Я бы с большим удовольствием не на благо какой-то оф гп трудился, а был каким-нибудь пусть и изгоем, но с более чилловым геймплеем в пользу учёных.
И я не монолитность имел в виду, а масштаб - то есть, чтобы игра в пользу учёных была не только в рамках квестов, но и в рамках обычного репетативного геймплея (хотя бы в какой-то части этого геймплея).

ProstoDuke Ну, так-то тебе посылается сообщение с просьбой о помощи.

Это да, а вот какого-то аутро, как по мне, не хватает.
Ну и опять же, мне и самому на ум ничего не приходит, как это можно было бы коротко нарративом доиграть.

ProstoDuke Думаю, новый ИИ хорошо скажется на этих планах.

Спору нет.
Вообще, я это так, в порядке болтовни упомянул - а с другой стороны, более сложные и вариативные события (и тем более цепочки событий) вполне себе способны побустить качество погружения в игровой мир через его смысловое наполнение.

ProstoDuke Когда я говорю про темп, я имею в виду темп повествования.

Понял; в общем, я не заметил, и каких-то нареканий у меня лично не возникло.
Дело вкуса, мб.

    pokatilo а в каком состоянии (степени намыленности) игрок подберётся к этому диалогу?

    Имеет смысл.

    pokatilo Опять же, инфа от Зива с какого-то из последних стримов, проскакивала намёком.

    Ладно. Или я что-то прослушал, или ты неправильно понял.

    pokatilo Я бы с большим удовольствием не на благо какой-то оф гп трудился, а был каким-нибудь пусть и изгоем, но с более чилловым геймплеем в пользу учёных.

    Ну, лучше будет спросить у @Рупоры, планируется ли подобное. А то как-то не по рангу на такое отвечать.

    pokatilo чтобы игра в пользу учёных была не только в рамках квестов, но и в рамках обычного репетативного геймплея

    Сейчас бы просто геймплея подвезти, чтобы была возможность развиваться на этом фундаменте.

    pokatilo Ну и опять же, мне и самому на ум ничего не приходит, как это можно было бы коротко нарративом доиграть.

    У меня были некоторые идеи, но это слишком далекие планы, чтобы что-то говорить.

      ProstoDuke Ну, лучше будет спросить у @Рупоры, планируется ли подобное. А то как-то не по рангу на такое отвечать.

      pokatilo Шкурняк 🙂 Я бы с большим удовольствием не на благо какой-то оф гп трудился, а был каким-нибудь пусть и изгоем, но с более чилловым геймплеем в пользу учёных.
      И я не монолитность имел в виду, а масштаб - то есть, чтобы игра в пользу учёных была не только в рамках квестов, но и в рамках обычного репетативного геймплея (хотя бы в какой-то части этого геймплея).

      Так, тут сложно понять, о чём именно речь, но надеюсь, что я угадал. В общем и целом, согласно последней инфе, в этой ситуации в приоритете балансировка уже имеющихся+проведение всех запланированных изменений.
      В теории появление новеньких фракций возможно, но разве что после перестройки Севера.

      UPD: Разве что ещё уточнить на всякий.

        Шустрый приветствую, друг 🙂
        Если отвечать прям в точности на мой вопрос, то Зив отвечал на достаточно близкий по смыслу на одном из последних стримов: добавление сталкеров-учёных а-ля Чистое Небо пока не планируется, ибо смысла в этом пока не прослеживается особо - они слишком уж особняком будут стоять от четырёх остальных фракций, а балансить ещё и пятую фракцию… с этим и так не всё гладко; то есть, пока никакой серьёзной вхожести в научные круги для игроков, в этом плане.
        Как-то так 🙂 Было.
        С другой стороны, что-то могло поменяться с тех пор…
        Если я наврал, готов извиниться.
        Если же подобная идея всё-таки засела… круто!

          pokatilo Если отвечать прям в точности на мой вопрос, то Зив отвечал на достаточно близкий по смыслу на одном из последних стримов: добавление сталкеров-учёных а-ля Чистое Небо пока не планируется, ибо смысла в этом пока не прослеживается особо - они слишком уж особняком будут стоять от четырёх остальных фракций, а балансить ещё и пятую фракцию… с этим и так не всё гладко; то есть, пока никакой серьёзной вхожести в научные круги для игроков, в этом плане.

          Стрим это стрим, в краткой выписке вроде бы только фактор группировок из трилогии указали.

          Шустрый UPD: Разве что ещё уточнить на всякий.

          Здесь новой информацией, к сожалению, поделиться на текущий момент возможности нет как таковой.

          • pokatilo ответили на это сообщение.

            Шустрый друг, извини, что я вместо тебя отвечать сам себе полез, но я всё-таки хочу ещё немного поразмышлять над этим вопросом (дальше читать не обязательно).


            pokatilo Я бы с большим удовольствием не на благо какой-то оф гп трудился, а был каким-нибудь пусть и изгоем, но с более чилловым геймплеем в пользу учёных.

            Итак, из стрима “Ответы на вопросы игроков 07.06.23”, тайминг ~ 2:39:49, цитирую (частично сокращаю):

            Вопрос: “А насчёт группировок с оригинального сталкера… то есть, их стоит ждать? Ну, типа, какой-нибудь новичок на Болотах за, например, выборы в некоторых квестах, может открыть себе доступ к Чистому Небу?…”

            Зив: "Да слушай… не - вряд ли.
            Ну, как бы, мы, насколько можно, настолько близко держимся к этой вселенной…

            …мы с уважением к оригиналу всё делаем…
            …Но, при этом, мы не собираемся делать группировки ещё одни из Сталкера, потому что, ну… ну, типа - зачем? То есть, мне кажется, можно придумать гораздо что-то более интересное…

            Короче, мы не собираемся лепить… потому что мы считаем, что они просто… неинтересно впишутся в общий движ Сталкрафта. На Сталкрафте и так… вот у нас есть: с одной стороны милитаризированный Долг - с другой стороны милитаризированные Наёмники, вот есть Свобода, которую явно ребрендить надо 🙂 … - и с другой стороны есть… Монолит/Грех в одном лице - то есть, сектанты, фанатики - Завет.

            И вот, допустим, Чистое Небо?.. Ну, что оно из себя?.. Ну, учёные, сталкеры, как бы, которые, ну, такие боевые учёные, которые исследуют Зону - что они могут привнести нового?
            Это только вот в рамках квестов - NPC-то можно вводить, различных фракций, но для игроков явно если вводить новые фракции, надо ввести какие-то интересные сущности.
            Ну, и притом, мы и так с балансом долбаемся (сколько можно!)… Сталкрафт пятой фракции точно не выдержит."

            Следующий вопрос, тут же: “А стоит ли ждать учёных на Янтаре?”
            Зив: "Янтаря - нет.
            Ну, мы как бы… у нас есть своё видение того, куда мы стремимся - там, ну, Припять, ну, Север новый - да; там будут, естественно, отсылки на оригинальные локации… Но втупую мы не будем делать эти локации - мы как бы уже вне рамок этих, мы уже сами знаем, как так построить локации, или как так ввести фракции, чтобы, с одной стороны, и вселенная сохранялась цельной, и при этом, (чтобы) нам было интересно."

            То есть, я так понимаю, что видение разработчиков и их понимание того, чем интересен движ Сталкрафта, пока что не предполагают какой-то полуиграбельной сущности научного сообщества (о которой фантазировал я) - хотя бы потому, что, во-первых, вопросы со стрима, как я их понимаю, по сути, были как раз об этом (некоторое горизонтальное расширение геймплея - то есть, внесение разнообразия в игру, за счёт тех самых опциональных сущностей; сейчас же работа в проекте ведётся больше над продлением вертикальной прогрессии контента), и во-вторых, потому что движ ск и видение игры крутятся главным образом вокруг пвп, а как ты ни дели нынешнюю четвёрку оф гп по их нарративно-смысловым признакам, в плане геймплея они идентичны - нет у них ни ограничений по активностям, ни предпочтений, и занимаются члены этих группировок (игроки) одним и тем же, с одними и теми же целями.
            Я же в этом плане (в плане ожиданий от игры, получается) придерживаюсь альтернативной точки зрения:

            pokatilo сталкрафт - это не только пвп-игра, но и игра приключенческая.
            И этой её приключенческой составляющей необходимо развитие

            pokatilo новые игроки, приходя в околосталкер, ожидают всё-таки больше приключенческую игру, а не игру, в которой большая часть хай-тир контента вращается вокруг пвп.

            А тем временем, олды (да и не только) уже два с половиной года сидят без вменяемого эндгейма в опене (подчёркиваю, именно в опене - остальной эндгейм специфичен), и потому чёрт бы с ним, с научным сообществом, до поры - до времени, и вот это вот:

            ProstoDuke Сейчас бы просто геймплея подвезти, чтобы была возможность развиваться на этом фундаменте.

            ^ вот это - база. Ебейшая база.
            Правда, мы тут вроде и размышляли изначально скорее о видении проекта в целом, в той или иной степени отдаления и реалистичности взглядов.
            Ну, как минимум, я - считай, фантазировал, стараясь быть при этом реалистом.


            ProstoDuke Ладно. Или я что-то прослушал, или ты неправильно понял.

            Из того же стрима “Ответы на вопросы игроков 07.06.23”, тайминг ~ 46:58 , вопрос (для контекста) таков: “Каким ты видишь Сталкрафт в графическом плане через пару лет?”;
            далее, выдёргиваю из контекста на ~ 48:16:

            Зив: “…Поэтому, вкладываясь в графон, мы понимаем, что это ориентировано прежде всего на чуваков, которые только зашли в игру - чтобы они как сейчас не ливали в большом количестве процентов из-за того, насколько всё всрато выглядит…”

            И тут есть справедливая оговорка: да, я понимаю, что по метрикам разработчики вполне могут отличить, ливнул ли человек потому, что ему игра (именно игра как игра) не понравилась, либо же его разочаровали какие-то вещи, гораздо более скорые на восприятие, чем устройство игры.
            И потому всё, что у меня остаётся, это некоторый набор спекуляций:

            • во-первых, я считаю, что мы в такое время живём, когда проще пару видосов с ютуба глянуть, чем 22 гига с инета выкачивать - то есть, человек скорее заранее заценит графон; а вот уже скачавших игру и быстренько отвалившихся новичков отпугивает что-то иное - динамика ли передвижения, ощущения ли от стрельбы, ИИ противников (в обучении, понятно), производительность/оптимизация (низкий фпс), или же что-то другое;
            • во-вторых, онлайн всё-таки продолжал понемножку падать (если не ошибаюсь) вплоть до старта нынешнего ивента;
            • в-третьих, повторюсь: я считаю, что новые игроки, приходя в околосталкер (а даже и в ммо вообще - всё же, это не moba, не сессионка, не баттлрояль какой), ожидают всё-таки больше приключенческую игру, а не игру, в которой большая часть хай-тир контента вращается вокруг пвп - и тут я бы даже заменил понятие хай-тир контента на понятие сложноорганизованного и сколько-то интересного контента, ведь как я и говорил прежде, нынешний контент для гринда представляет собой нечто близкое гриндилкам старой школы с пугающими своей бессмыслицей пастбищами мобов, зачастую однотипными в плане гринда. И суть гринда сталкрафтовского может быть понятной некоторым игрокам уже начиная с Болот.

            Есть у меня и ещё сколько-то соображений, косвенно относящихся к данному вопросу, но мне и этого количества спекуляций достаточно, чтобы заключить: перестройка Болот едва ли оказала достаточное влияние на процент отваливающихся с проекта новичков.
            Правда, будет не лишним самого себя поправить: я, всё-таки, не знаю и не могу предполагать, какие именно ожидания возлагались на последнюю перестройку Болот в этом плане - и тем не менее, перефразируя и поправляя свою мысль, скажу так: на мой взгляд, перестройка Болот не сумела оказать значительного влияния на процент отваливающихся с проекта новичков.
            Если же я ошибаюсь - ну, тогда оно и к лучшему, и в таком случае одной проблемой меньше у проекта на пути к его росту.


            Закончить оба вышеизложенных размышления хочу вот чем:

            ZIV некоторые игроки могут просто иметь другое видение игры которое расходится с нашим.

            И означает это, во-первых, что моё видение игры скорей всего просто расходится с видением разработчиков (в чём я лично никакой трагедии не вижу), а во-вторых - и это любопытно - если эту мысль Зива перевернуть, то получается, что некоторые желающие поиграть в ск просто изначально ожидают найти тут другую игру.


            И, наконец, ещё пару слов по теме диалогов в квестах, чтобы закончить на интересной ноте.

            ProstoDuke Имеет смысл.

            А я сейчас сам себя малость опровергну, и вкину вот что: быть может, в некоторых диалогах (возьмём тот самый Первый Пример), мне, в действительности, нужно было не продуманное ради уставшего меня их начало, а всего-то возможность сказать прям в диалоге следующее: “мужик, давай коротко и по делу”.
            И это тоже интересный вариант решения проблемы: некоторые нпц ведь могут спокойно к такому запросу отнестись, а иной может и обидеться, и каких-то важных деталей-подробностей недосказать.
            У нпц ведь должен быть, по идее, свой характер: один может быть заранее озабочен тем, что человек (игрок) к нему подойдёт усталый, и душить речами (кто бы говорил, покатило…) понапрасну не станет, а иной может и совсем другого хочет - высказаться, тираду выдать, да такую, на которую лишь он и способен, и такого пресечь придётся, может, не один раз - и вероятно, не без последствий.
            Получается, проблему можно решить одним из двух путей, а можно и оба пути на вооружение взять и применять по мере надобности, а можно и свой какой-то путь выработать-отыскать - всё-таки, в творчестве нет правильных ответов; творчество предполагает творческий выбор.
            Ладно. Разберётесь, не сомневаюсь.

            Вроде бы всё. По-моему, какая-то пафосная хуета получилась, но переписывать сил уже нет.

            месяц спустя
            • Изменено

            RB Так, что там по поводу условно-досрочного окончания квестов?

            Я на этом моменте сразу квест Неизвестного в шахтах Агропрома вспомнил.

            По поводу Архонта Зузы. Тут с автором согласен, ибо он походу застрял в какой-то временной петле и живёт где-то в 2019 году, когда уже новые фразы?

            • ProstoDuke ответили на это сообщение.

              Gammega Архонт Зуза подобно Раффе попал в темпоральную аномалию?
              Количество теорий на форуме постепенно набирается на какой-нибудь айсберг

              • Gammega ответили на это сообщение.

                ProstoDuke на какой-нибудь айсберг

                А на Ютабчике уже есть такой по Сталкрафту кстати, так что ради контента составляем еще один новый.

                • ProstoDuke ответили на это сообщение.

                  Gammega А на Ютабчике уже есть такой по Сталкрафту кстати, так что ради контента составляем еще один новый.

                  Видос, конечно, есть, но скорее тянет на троечку.
                  50% известных любому игроку ОФТ, 30% выдумок, 20% какой-то маломальски нераспространенной инфы.
                  Ну и пара фактологических ошибок, да.

                  FastFury болотного шорти

                  9*

                  • FastFury ответили на это сообщение.

                    _Sticks_
                    Хахахаха. Это на нынешний момент или на момент написания мною сообщения?

                    • ProstoDuke ответили на это сообщение.

                      AgamemnonAtride их около 167 на данный момент, если верить поиску по стринце

                        ProstoDuke
                        Я признаю только ручной труд, пусть пересчитает.

                        • _Sticks_ ответили на это сообщение.

                          JOLITAY даже после нерфа шорти убивает химеру за 4 выстрела (с экспансивных и на +5)

                          273 или 274 неуверен мб сбился гдето на пару цифр я ебал ето ещё раз пересчитывать

                          AgamemnonAtride

                          6 месяцев спустя

                          ZIV даааааааа

                          не удобно выходит

                            FuRySMiLe Скиньте кто-нибудь звуки поноса