StreloK52 потому что марксманки с остановой = аш12 с комфортом и разбросом 02-0.1

  • StreloK52 ответили на это сообщение.

    _zybili_1 аш12 с комфортом и разбросом 02-0.1

    С нулевой эргономикой и диким разбросом от бедра

    • _zybili_1 ответили на это сообщение.

      AlgOrItn , но вот кровотечение

      Потому что сейчас кровотек работает как казино.
      Вместо нормального настака.

      Я открыто говорю: Да, я пузострел и горжусь этим! Пузострел… это звучит гордо! Это - великолепно!

        Pwnage_B_B_ пластиногрыз

        @zubzalinaza друг я понимаю что это не очень к тебе относится (хотя ты АКМы в АКС-74Мы переделывал!) но может есть чёта по поводу того когда уже вернут скины с АКМов? емае уже который месяц ждём. вы ж даже делать это уже научились
        может хоть через костыли какие-то реализуете, чтобы скин не было видно на оружии но можно было через дальнейший бартер снять?

        IKAR_MR Чтобы игра стала скилозависимой нужно сделаеть так чтобы игра не прощала стрельбу в тело.

        Давай оставим в игре только летающие модельки головы, нахер тогда тело вообще нужно?

        vz24022004 про хитбоксы,

        опытным путем после слов от эксбочей в уверений от других - провел проверку

        В полигоне участвовали:
        Танк + медведь + разведка + зивка.

        Выяснилось:

        При выцеливании фронтальной/задней части:
        Хитбокс головы одинаковый для всех.
        НО
        Хитбокс тела и конечностей показал в среднем увеличение на 10-15%.

        При выцеливании боковой части (вы смотрите в левую или правую часть)
        Хитбокс головы стал шире на 20%(+-)
        Хитбокс конечностей на 15% (+-)
        и самое интересное
        Хитбокс тела стал на 20-25% больше (особо заметно на танке и медведе - где стреляя по огромной пластине на спине танка и по блоку сервоприводов - проходит урон в тело.

        Итог - произошла “анскиловизация” - стрелять по тяжам в тело крайне легко.
        Средняя броня в среднем увеличена по хитбоксу на 10% (+-) но не критично
        Легкая броня (та же разведка)(но НЕ гончий) - имеет хитбокс стандартного кубочела как в майнкрафте (условно стреляя в коленку с бока - вы не нанесете урона т.к. хитбокс ноги всё такой же прямой квадрат в стоячем положении)

        Simera скорее в крафте будут улучшенные а в торгаше так и останется

        IKAR_MR 1) 1.4 в голову стоком никогда не было.

        до 2020 года

        просыпаемся

        FuRySMiLe Ещё хотелось бы те же морфины и эпинефрины крафтовые апнуть
        Сейчас в игре есть их аналог, который так же не дропается при смерти(если вынести), имеет сильнее баффы, так ещё и не спадает при смерти, так ещё и спавнится на земле в большом количестве без необходимости качать убежку

        Про то что лимонник эффективнее чем шизоёрш тоже знаем - надо будет подергать статы. Это всё выйдет единым батчем

          QueekRaze Нет в общем то не забыл.

          IKAR_MR смысл тогда повышать качество сбороко до лег

          возможность нарастить распил до +1 патрона в голову и до +2-4 патрона в силуэт

          IKAR_MR смысл точить ган на +15?

          чтобы убивать не за 3 хэда а за 2 + снижает цену ошибки при попадании в тело и конечности

          IKAR_MR Бтв мы просто лучше информированы чем игроки или фокус группа.
          Обладая большей информацией проще делать верные выводы чем не обладая ею

            AnnoymePlease Больше интересуют сравнения метрик до и после дня Х

            Коэф вырос

            zubzalinaza Про то что лимонник эффективнее чем шизоёрш

            чем морфин*, если у вас в каких-то метриках лимонник эффективнее шизоёрша, то как-то в это слабо верится, если честно

              zubzalinaza Здравствуйте, ответьте на вопрсо мой пж) что-то собираетесь делать с кз4 на ребаланс всех броников?

              NewGrafon Эффективность это не только прямая эффективность но и экономическая эффективность

              • StreloK52 ответили на это сообщение.