LyricalMixfight повышающая планка who

калл обзора нету.

LyricalMixfight я не буду спрашивать зачем тебе 4х, но сказано - сделано

калл обзора нету

LyricalMixfight хоть так могу сделать

калл обзора нету

LyricalMixfight но да, это воистину визуальный пиздец, я на эти модули/прицелы уже давненько горю, ровно как и с фразы “детальная кастомизация”

Ладно если ток визуал но у тебя пол екрана нема прям как пкп с 2.4 х .

LyricalMixfight ладно

а на калаш один хуй рукоятку то на отдачу поставил)

LyricalMixfight я всю 40ковку в точку даю, с стс всю 30ку, но есть нюанс - визуальная тряска неадекватная.

го на депо мне зажмёшь онли голову с калаша)

LyricalMixfight в упоре, если стс и ак-15 зажмут одновременно и еще целая куча всяких комнатных условий которые вы пытаетесь навязать

Играл и мне больше нравится стс ( в упоре ) причём сильно

LyricalMixfight ну без патронника одинаково будет

Тупо геймплей долга это сосо

LyricalMixfight в упоре, если стс и ак-15 зажмут одновременно и еще целая куча всяких комнатных условий которые вы пытаетесь навязать

А как еще сравнивать, не подскажешь? Сам же ранее приводил в пример даль, и о горе это можно только определенному кругу лиц или что?

    @zubzalinaza спрашиваю зуба о модке. День 4

    • Paimon_moe ответили на это сообщение.

      Simera А как еще сравнивать, не подскажешь?

      наверное по условиям приближенным к реальным?

      OHOTNICK_ нет сейчас логики в использовании разных видов оружия в игре

      Зачем тогда вообще оружие добавлять, реально. Компенсируем ВСЁ оружие и броню в игре, выдадим каждому Штурму с FN Tactical, удалим артефакты со сборками, уберём падение урона и выпилим все обвесы и типы патронов в игре, чтобы вне зависимости от ситуации и прокачки за игроков в игре с ММО-составляющей этой самой ММО-составляющей не было. Устроим просто AimLabs/Kovak и будем смотреть как 50к человек будет играть целый день каждый день в одну и ту же хрень которая с каждым днём вообще не меняется и не даёт игрокам никакого разнообразного опыта кроме циферок в профилях. Это же точно не превратит игру в рутину и не снизит онлайн в 100-1000 раз.
      Разнообразие оружия в форме типов/классов и нужно для того, чтобы другие аспекты игры работали в унисон. Если бы в СК не было 7.62/12.7-пушек как и самой статы бронебоя, то был бы ли смысл делать сборки в жир+хил когда можно надеть сверхтяж с арктиком на 4 призмы. Если бы в СК не было ППшек, то игрались бы так эффективно сборки на скорость как сейчас? Был бы ли смысл в снайперских винтовках, если бы падения урона не было как и понятия дистанции в целом? Каждый класс оружия подведён под разные игровые ситуации, просто не каждый человек способен понять, что если постоянно играть с одной пушкой в одной броне в одной сборке игра в этих самых ситуациях также будет чувствоваться однобокой и несправедливой. Именно поэтому в типичным ММОРПГ есть разные классы персонажей и по большей части каждый из них уникален ибо преобладает в своей сфере над другими классами. А по твоей логике выходит, что каждый человек вообще должен играть за Варвара с двумя топорами ибо Варвар с двумя топорами это Варвар с двумя топорами и точка.

      ZeArige плюсую, с твинка (фулл 15) неделю пытался словика поймать на сессиях, тупо 24/7 сидел и искал его, выжидал когда он онлайн…
      Короче за неделю так его ни разу и не словил… Обидно, а то хотелось посмотреть как он 680 приведы под 120 эффективки и 25 регена будет убивать

        trewhing Я его в дуельках частенько ловлю)

        trewhing Я часто в дуэли захожу разное оружие тестить, ну так написал бы мне в ЛС просто, попроси пойти дуэль, бери свои 999 приведы, в чем проблема

        • trewhing ответили на это сообщение.

          FuRySMiLe бф1 высирать тупость про убогую стрельбу во второй игре, вывод: этот человек не играл в эти игры, а услышал мнение правильного ютубера

          Так в копейке части буквально самая тупорылая стрельба в серии, более рандомного рисунка отдачи я не могу больше нигде вспомнить. Вывод: Фуррисмайл не шарит за игру, но мнение обязан высказать

          BakaBlaze Винса Зампеллы

          отец

          Показываю реальную мету 7.62, не то что эти ваши АК-15 и СТСы

          FuRySMiLe Не будет человек, который играл в бк2 и бф1 высирать тупость про убогую стрельбу во второй игре, вывод: этот человек не играл в эти игры, а услышал мнение правильного ютубера

          Ну так если они после бф3-4 вылили ведро аимблума в бф1. Мне в копейке единственное на чём по кайфу было играть, так это болтовки на колиматорах.

          FuRySMiLe или не играли в 4 на релизе

          Это было очень веселое время кривейшего неткода и тонны багов. Только вот первое длц к бф4 вышло довольно быстро. Помню в день релиза перезарядка на дефолт сервах работала по магазинному принципу.

          Brodskey видел этот видос еще когда он только вышел. Вроде и прикольная тема, но я уже слишком пивное пиво для подобных экспериментов

            BakaBlaze а как-же раньше была имбовая рега в 4,не? это спустя лет 5 зашел рега кривая)

            • BakaBlaze ответили на это сообщение.

              Vladjkeee на релизе такой ад творился. До того как DICE LA реворкнули неткод, было прям больно играть (хотя тогда я этого не чувствовал)

                BakaBlaze 😁 весело тогда было,особенно зарубы на метро каком нибудь или же в доке обрезанной версии

                @zubzalinaza можно вам задать неприличный, но я считаю вполне логичный вопрос - почему вы балансите именно так как вы балансите? Вы делаете максимально незначительные правки, из за страха сделать оружие полностью неиграбельным/слишком сильным и это не плохой подход, если бы только подобные правки происходили чаще, но после выхода балансного патча вы где то 2 недели только еще собираете метрики прежде чем начать делать что то дальше (несмотря на то что те изменения что вы сделали скорее всего крайне незначительно повлияют на метрики)… Как будто с таким подходом микро правок балансные патчи должны выходить гораздо чаще чтоб они действительно как то меняли положение вещей в мете, либо же для такой скорости выхода патчей нужно делать гораздо более значительные изменения, а то в конечном итоге у нас может аж полгода потребоваться чтоб довести откровенную имбу до более менее балансного состояния (амб момент).

                  BakaBlaze Как по мне болтовки сложнее балансить, дробовики по знакомой формуле 3 метров делают и все