zubzalinaza у нас мувспид уровня первой варзоны

Нихуйно сравнил браток.

Карявую кубическую дрочь, в которой не работает система захвата, с ебаной стаминой, против летающего типа.

  • spoilsport ответили на это сообщение.

    @zubzalinaza спрашиваю зуба о модке. День 12

    @zubzalinaza Кста, провел экс.. экскре… короче, решил протестить почему типы в танках так кайфуют, лежа на спинке. Вот итоги за 1 сессионку. Встал вопрос - а это вообще адекватно? Ну буквально безнаказано можно валятся и струлять, когда у тебя хитбокс головы виден нормально только в упор.

    и да, на 1:04 почему то прок ЧУЖОГО ГРАНИКА мне насрал в лицо.

      Как по мне штука неадекватная от слова совсем.

      Brodskey решил протестить почему типы в танках так кайфуют, лежа на спинке

      А без танка типо нельзя выбрать такую анимацию лежания?

      Brodskey Вот итоги за 1 сессионку. Встал вопрос - а это вообще адекватно?

      Адекватно что? Что челы на сессионке долбятся в глаза и тебя не видят или что? Например на 0:55 видно что вся твоя теория про “неуязвимость и голову которую не видно” рушится, чел в тебя вжал и нанес столько же урона сколько нанес бы когда ты просто стоял. Сами же ноете на ценность головы (не говорю что прям ты жаловался), а потом писать что можно вот так прятать голову и типо 0 урона будет))

      • Brodskey ответили на это сообщение.

        Simera А без танка типо нельзя выбрать такую анимацию лежания?

        Надо тестить. Доебусь до кентика какого-нить по этому поводу. Чтобы он в модочке, танке и броне с маленьким хитбоксом повалялся. Но есть стойкое ощущение, что хитбокс груди значительную часть башки закрывает.

        • Simera ответили на это сообщение.

          Brodskey
          По сути, хитбокс на броне меняется пропорционально, то есть голова руки ноги и прочее. Следовательно выходит такая картина:

          В теории, попасть по модке в такой ситуации даже будет сложнее, а вот эти элементы у танка на пузе которые закрывают обзор и создают иллюзию “защищенности” не более чем самовнушение

          Ахуенные схемы в пейнте, думаю так и создавался диздок для хитбоксов

            @zubzalinaza
            а, да? А я по приколу даже эргомаг налепил?

            Ну и раз на то пошло то
            Почему АМ играется хуже РПЛа
            День 9

            Simera Тут прикол больше в этом

            ты ручкой себе пол хитбокса ебальника закрываешь.

              Atc228 я даже залип на видос
              прослезился от варзоны, прослезился от сравнения мувспида

              Brodskey

              Вот ес чо разведка с такого же ракурса, элементы на танке просто создают массивный визуал

              Brodskey ты ручкой себе пол хитбокса ебальника закрываешь.


              Все бы хорошо, но есть эта стата через которую осуществляется прострел в голову через тело/руки/ноги если на пути пули имеется голова (этой пробиваемости не имеют лишь некоторые пт, и то мало популярные)

                да похуй на qe и хб лучше перестройку откати до офт завтра

                trewhing ТТК крайне необходимо довести до 1-1.2сек в среднем

                ебать зажрался.

                это типо чтобы прям совсем идти нахуй как только встречаешь врага хоть чуть сильнее тебя по шмоту?????

                в ск всегда идеалом был ттк 0-0.3 (офт времена) и именно тогда каждая пушка игралась и был смысл от кучи стволов а не меты в одном направлении.

                Вот снизить ттк - да. Повысить - нет.

                Чем ниже ТТК - тем больше влияет скилл и позиционка.
                Чем выше ТТК - тем больше влияет шмот и кол-во (******) в отряде

                  zubzalinaza Когда уже наконец возможность модифицировать броню? Это добавит горизонтальную прогрессию и смысл точиться на +15( модификация откроется только на +15). Да и элементов ММО в игре как то маловато, несмотря на то что наличие артефактов и аномалий позволяет сделать хоть доп способности под каждый вид аномалии( как у боссов шёпота).

                  LOMANDO
                  чем ниже ТТК тем легче крысить, увы и ах
                  но в целом мы в СК играем, потерпим)

                  • LOMANDO ответили на это сообщение.

                    zubzalinaza нас мувспид уровня первой варзоны

                    Пщрйшпзпщышужтжэыэыэпзишызузищы99273838ишыщцзршчщх2о3щехизыэц939н8сщзызцдкдизпзлцзкзрззвпщрцщпзза ТЫ ЧЕ НАПИСАЛ ВАЩЕ БАЛАНСЕР))(()(÷)₽))₽)₽))

                    Здравствуйте, @zubzalinaza, меня очень долгое время интересует вопрос, связанный с положением штурмовой винтовкой Famas G2. Относительно недавно ее ближайший аналог в виде LR300 получил апп с повышением параметров эргономики, точнее скорости прицеливания. LR300 на тот момент уже превосходила Famas G2 в характеристиках в силу возможности установки рукоятки и лазера.

                    Вопрос заключается в том, будет ли к оружию применен ПКП, ср3м тритмент с добавлением встроенных 30%~ стабильности за отсутствие рукоятки или оружие будет дальше проседающим аналогом из-за неприязни балансера (PTSD 100 пт на спуске + Булл пап)? Может на оружие есть большие планы в виде ремодела и добавления планок, как это было с MG3? 

                    Leonid2733 Дак это в фотошопыче нарисовано всё.

                    Kazuto_Dan

                    чем выше ттк, тем меньше шанс дать ответку крысе (с большим ттк тебе не хватит дпса при равном скилле и преймуществе в позиции крысы)

                      LOMANDO если они увеличат ТТК и оставят отхил, то времени хватит дать ему по лицу

                      • LOMANDO ответили на это сообщение.