afi_dar понятно что глупо винить квестеров, что они не продумали лор на 10 лет вперёд, просто появление абсолютно новых лиц которые оказывается вообще самые крутые всем известные и всем заправляют очень странно

У нас Зивкас в игре существует еще с бородатых годов.
Да, развили в полноценную сущность только сейчас, но говорить об отсутствии представленности и тем более информации о влиятельности, учитывая их деятельность, кмк, не приходится.

  • afi_dar ответили на это сообщение.

    ProstoDuke Я не уверен, что сложность АО-5 и Зрячего, которая заключалась в необходимости пробиться сквозь орды игроков, — та сложность, которую хотят видеть игроки

    Сложность еще зависит за кого играешь. за бандита эти квесты 5 минутная пробежка на МГ база бандитов, проводник в соседнем здании, и до бара сани рукой подать
    Так еще квест фотографа можно вспомнить, когда надо было идти в трясину, и каким он был сложным для сталкеров

    afi_dar добавили непонятно нахуя нейронку

    И силовую броню из fallout

    afi_dar по итогу забили на князя

    Князь в Припяти сычует, а до Припять его очень долго

    ProstoDuke бородатых годов

    а где он ещё фигурировал кроме описаний?
    тот же горизонт например был на туманном ивенте

    ну тут в субъективщину упираюсь и мне говорить особо нечего

    • ProstoDuke ответили на это сообщение.

      afi_dar а где он ещё фигурировал кроме описаний?

      Квест в Любече.

      ProstoDuke Вы из этих квестов хоть что-то читали?..

      Частично.

      Для меня к квесте был интересен геймплей и награда.

      Варп был сложным (если учитывать факт игроков, которые пкашили те же осколки на самом варпе к примеру) и давал тебе за прохождение щедрую награду в виде лучшей научки (хотя изначально атлас был комбой, если я правильно помню, а в научку перевели уже после перестройки), которую ты мог юзать в любое время и она была актуальна (если не учитывать рофлан ебальник на вводе новой системы говна - заточки).

      После прохождения Варпа ты мог ПОПАСТЬ НА КВЕСТОВУЮ ЛОКУ СНОВА и фармить данж/помогать людям проходить данж (после фикса бага в данже) / проходить сами квесты варпа в роле проводника например, попутно бегая по локе в лучшей для неё броне - Атласе, а не после квеста выкинуть этот атлас к хуям в мусорку, как сейчас происходит с лимой.

      Девора была с разными проработанными локациями и тоже достаточно сложным квестом, плюс для её прохождения желательно было пройти варп, чтоб проходить в атласе и не париться по поводу сборки от рады. В награду тебе давали ким85д, который в целом был просто охраной перса, если ты не сидел на верхушке рлса, обломок для крафта йорша и возможность лутать Девору.

      То есть ты прошёл квест, но квестовая локация не превращается в выброшенную, а активно юзается далее для фарма, причём очень выгодного фарма, ибо можно было за день-два фармить бурят-два + лутать белые ключ-карты.

      А теперь сравни с нынешними квестами, которые сами по себе лёгкие/унылые, дают тебе в награду говно и не реюзают квестовую локу под разные активности. Конечно старым игрокам больше будут геймплейно и наградно нравиться старые квесты, а не нынешний мусор под ЦА +-0.5 блока в сторону противника. А вот эти смешные “интересные диалоги” для большинства ничего особо не значат и квесты проходятся знаменитой базой в виде 1-1-1-1-1-1-1, если это офк не какой-то “униКАЛьный квест” ивента на брелок или другую синую мусор шмотку, которая будет охранять перс склад, но диалоги надо ведь сделать заёбными, а то не читает никто.

        ProstoDuke Вы из этих квестов хоть что-то читали?..

        Объективно говоря, с точки зрения квеста как истории, они действительно плохи

        Только ньюанс в том, что их действительно никто не читает, а если и читает, то не думает над прочитанным
        Потому что - а зачем? Квесты не для этого проходятся

        Тот же Варп - детали его сюжета лучше не знать и не помнить. Да и реализация не идеальная.
        Но это был вызов, ощущение опасности, по-своему атмосферная обстановка на локации

        Вот осенью я проходил сюжет Барона. Не знаю зачем я его пытался читать - сюжет настолько уныл насколько это возможно.
        И геймплей такой же - на +w проходится без попытки думать над действиями, что ВООБЩЕ НЕ ИНТЕРЕСНО

        Варп бы меня за +w очень сильно наказал

        • ProstoDuke ответили на это сообщение.
          • Изменено

          квест бурбона, квесты историка, ао5

          ProstoDuke линейка квестов черного рейда be like:

          • Изменено

          Heizor_Gaming А теперь сравни с нынешними квестами, которые сами по себе лёгкие/унылые, дают тебе в награду говно и не реюзают квестовую локу под разные активности. Конечно старым игрокам больше будут геймплейно и наградно нравиться старые квесты, а не нынешний мусор под ЦА +-0.5 блока в сторону противника. А вот эти смешные “интересные диалоги” для большинства ничего особо не значат и квесты проходятся знаменитой базой в виде 1-1-1-1-1-1-1, если это офк не какой-то “униКАЛьный квест” ивента на брелок или другую синую мусор шмотку, которая будет охранять перс склад, но диалоги надо ведь сделать заёбными, а то не читает никто.

          Infiltrator Вот осенью я проходил сюжет Барона. Не знаю зачем я его пытался читать - сюжет настолько уныл насколько это возможно.
          И геймплей такой же - на +w проходится без попытки думать над действиями, что ВООБЩЕ НЕ ИНТЕРЕСНО

          “Да, дорогая, я в сотый раз пойду отвечать одним и тем же людям на форуме за сложность квестов”
          {TEXT?}

          Ну можно не надо? Можете отлистать буквально пять-десять сообщений в моих сообщениях или просто проскролить вверх тред, чтобы получить ответ на идентичное сообщение?

          Я действительно должен биндить ответы на клавиши?

            ProstoDuke Я действительно должен биндить ответы на клавиши?

            В эксбо же работаешь, переходи на уровень ответов ИИ из ТП

            ProstoDuke Я действительно должен биндить ответы на клавиши?

            Я просто знаю что ты мимо не пройдешь и мучаю тебя

              Infiltrator Я просто знаю что ты мимо не пройдешь и мучаю тебя

              А я вот возьму и пройду! У меня тоже выгорание бывает от общения на форуме, особенно когда надо повторять одно и то же в рамках одного треда.

                ProstoDuke А я вот возьму и пройду!

                Ну все, я пополз плакать

                ProstoDuke лень искать сообщение твое, но квесты которые я реально читал это квест чешира, рпд, и, конечно же, квест вахтёра. Очень интересная сюжетная линия, неожиданный поворот, приятная награда

                  zxcmongol а остальные скипнул ради награды и все

                  zxcmongol квест когда ты прошел за морга началку и потом тебе надо сбегать за артефактом ) топ 12 из 10 )

                  zxcmongol квест вахтёра.

                  Какой квест вахтера…

                  • zxcmongol ответили на это сообщение.

                    ProstoDuke ключи в убежку который

                    ProstoDuke По Непутевому, и Историку, которых все готовы на руках носить, я даже сказать особо ничего не могу — стандартные побегушки туда-сюда и задания на убийство неписей.

                    Лично мне нравятся что Непутёвый, что Историк просто по факту ностальгии — ОФТ у меня ассоциируется во многом именно с этими квестами.
                    Т.е. если бы я сейчас проходил эти квесты в игре после Дня Х, то скорее всего они показались бы мне какими-то “неказистыми”. Но учитывая то, что представляла собой “песочница” тех времён, то задания вполне себе вписывались в игру и смотрелись органично.

                    afi_dar по итогу забили на князя

                    Если не ошибаюсь, сюжет Нового Севера намеренно касается Князя не напрямую — это ещё Лебедь говорил(24:48), это конкретно история с акцентом на Фракциях Севера, которая их как раз и раскрывает.
                    Что, в общем-то, игроки также просили в контексте подробностей насчёт “Завета”, “Рубежа”, “Зари” и наёмников.

                    Faschingszeit Плюс я так понимаю сейчас Девора это Нина из концовки новой сюжетки

                    Скорее всего такую линию связи проводить не следует. Что было до Глобальной перестройки, то было до Глобальной перестройки.

                    Heizor_Gaming Частично.
                    Heizor_Gaming А вот эти смешные “интересные диалоги” для большинства ничего особо не значат и квесты проходятся знаменитой базой в виде 1-1-1-1-1-1-1

                    Забавно. Сначала про “1-1-1-1-1-1” говорили про квесты ОФТ, потом про квесты Глобальной перестройки, потом про квест Дня Х.
                    Если честно, уже сам сомневаюсь в том, насколько наделены смыслом такие обсуждения.

                      Шустрый офигеть, как ты треды такие старые находишь. Последнее сообщение - 4 дня назад, довольно таки давно, учитывая сколько создаётся новых тредов за день и как сильно он бы опустился