• БарИстории
  • ТуПиК - Тред учрежденный Пионером из Колхоза

Aledarian как посчитать эффективность производства если на его предел 155% а на данный момент 44% при этом растет по 0.602% но через 100 дней после составляет 97% и растет по 0.334% в день, так вот как рассчитать сколько дней займёт в итоге рост эффективности производства с 44% до 155%

• Aledarian ответили на это сообщение.

bomber9021 я преподаватель истории, а не математики. Но чисто от нехуй делать щас посчитаю

bomber9021 Тэк, я не допер момент с падением прироста после сотого дня и почему эффективность 97, а 104,2

• bomber9021 ответили на это сообщение.

Aledarian рост эффективности производства падает при более высокой эффективности производства по неизвестной мне формуле причем падает он каждый день, у меня в итоге подобные вводные получились когда в хойку играл хотя в период роста производства вроде как никаких баффов/дебаффов не прожимал на это

Пора создавать на форуме тег “личный” для таких тредов… Либо в курилку их)

bomber9021 Хуйня какая-то, поэтому я в хойку не играю. Максимум в Крузаков 3, и то навеселе и в компании. Полное погружение :
          ТЫ - ВЕЧНО БУХОЙ ВАРЯГ
          @
          ЕБЁШЬ ЧУЖИХ ЖЁН И ДОЧЕРЕЙ ПО ВСЕМУ МИРУ
          @
          УСТРАИВАЕШЬ УБИЙСТВА ГЛАВ ДИНАСТИЙ ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ НА ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ В ХАЗАРИИ
          @
          ВЫРЕЗАЕШЬ ПОД НОЛЬ ВЕСЬ ТУМАННЫЙ АЛЬБИОН
          @
          КРОМЕ ШОТЛАНДЦЕВ И ИРЛАНДЦЕВ
          @
          У ПЕРВЫХ ПИЗДАТЫЕ ШЕРСТЯНЫЕ ПОДШТАНИКИ
          @
          ВТОРЫЕ ХОРОШО ПЬЮТ
          @
          ВЫРЕЗАЕШЬ ВСЁ КАТОЛИЧЕСКОЕ ДУХОВЕНСТВО
          @
          НА ТЕБЯ ОПОЛЧАЕТСЯ ВСЯ ЕВРОПА
          @
          УПЛЫВАЕШЬ В КИТАЙ
          @
          МИСКА РИС, КОШКА ЖЕНЫ И НАДЕЛ У МОРЯ
          @
          УМИРАЕШЬ
          @
          ТЫ ВЕЧНО БУХОЙ СЫН ВЕЧНО БУХОГО ВАРЯГА