FuRySMiLe наши достоверные объективные факты!

Heizor_Gaming вполне можно предположить

Heizor_Gaming Твоё общение охватывает все 50к онлайна

FuRySMiLe средний возраст игрока в кланах

Мб ты тоже шкебедитуалет?

Heizor_Gaming да это я так, кинул чтоб злодейски похихикать. Вообще, норм стата чтобы понять что к чему.

  • FuRySMiLe ответили на это сообщение.

    Heizor_Gaming спасибо, не знал, а так же не знал, что с телефона очень удобно выделять более одной цитаты

      NotANigel ща ща ща, спустя год дня х операции выйдут - заживем с контент патчами каждые пару месяцев

      А точно, лиманск 2026… ну значит подождём

      • NotANigel ответили на это сообщение.

        FuRySMiLe а помните кланхоллы для 4лвл кланов? А я забыл уже

          NotANigel они будут, но нужно подождать

          FuRySMiLe с телефона очень удобно выделять более одной цитаты

          Выделил одну, написал ответ
          перешёл на новую строку
          свернул
          {TEXT?}

          Ответил на вторую.
          Повторять до бесконечности.

          NotANigel кланхоллы для 4лвл

          А помните 5 лвл кланов..? И геймдизайнер не помнит.

          Heizor_Gaming дождь всё ещё в игре?

            Peom

            Вроде как бы патч, в котором его либо удалили, либо сделали почти нулевой шанс появления. Хотя, если я не путаю опять, недавно попадался дождь в опене, уже после обновления пнв.

            • Centennial ответили на это сообщение.

              Heizor_Gaming я вчера дождь застал, но он максимально позорный, как из майна 1.12

              CCAJlKEP никак она не расшифровывается

              Мб и ап, но вроде Так и расшифровывается

              Шустрый Трубки здесь не с потолка взялись.

              Как раз таки с потолка. Я сколько ни пытался понять как он должен работать вообще, так и не понял. Такое ощущение, что бедный разряд просто затыкали трубками до смерти,

                ProstoDuke
                Я не имел посыла призвать кого-то к смене режима на старый, просто спросил вопросы и получил ответы, за что спасибо)

                Тем более, менять что-то увидев один пост на форуме было бы странно, я лишь хочу чтоб игра и дальше шла по пути развития

                DaewooK Как раз таки с потолка.

                Скорее речь про другое — это входит в тематику, а не является хрен-пойми-чем, что было от себя закинуто в дизайн.

                Heizor_Gaming Что-то не вижу тут даты 1 апреля на сообщении

                @Centennial Прошу простить, маленько проиграл в даты с учётом происходящего. Я после процедур был немного подослепший и нужно было время восстановиться.

                Heizor_Gaming И сам тейк в том, что из-за постоянного облегчения игры для детей ради набива онлайна более 2-3-5к в пике, а уже как следствие этого пропала и атмосфера, вместе со сложностью и опасностью, которая была раньше, а не нынешний зоопарк.

                Атмосфера — штука сложная, особенно когда мы говорим о ММО, где выкрутасы другого игрока или игроков (а их много) способны запросто сдуть как ветром погружение.
                Так или иначе мы неоднократно обсуждали плавный рост сложности в игре вместо старого кривого и крайне резкого, тут особо не вижу смысла распаляться. Сталкерская атмосфера всегда была чем-то на границе со сферическим в вакууме конём с крайне неясной формулировкой, учитывая то, что я видел упрёки по атмосфере и во втором Сталкере.

                CryingWind Минусы?

                Да бог знает, больше ваше решение — всё равно здесь с моей стороны никаких упрёков и нет.
                Я больше к тому, что ничего нового в обсуждениях уже нет и вряд ли будет, а ответы давались кучу раз.

                CryingWind Да и в целом Зив в своей фразе немного лукавит, упуская хоть тот же катаклизм. Он, между прочем, тоже ммо, однако с ассетами из оригинала. Да, он нишевый, до него вряд ли - с точки зрения АП, из-за чего он может себе такое позволить. Однако фактически как минимум один такой проект в наличии и доступен, наверняка есть еще - искать не буду.

                В своё время я упустил, к несчастью, возможность познакомиться с ним — да и не стоит мне шибко обсуждать другие проекты.
                Однако насколько нишевым проект бы ни был, “нишевость” здесь скорее определяет длительность реагирования, а не “Отреагируют/Не отреагируют” по авторским правам, ИМХО. Какие-то правообладатели в корне режут моментами и мелкие проекты.

                Упускает Катаклизм Зив или нет — честно не скажу, не смогу залезть человеку в голову.

                CryingWind Я упомянул проблему в качестве очередной и отдельной, просто считая это проблемой.

                Ну вот на практике сложно назвать это проблемой, мне кажется.
                Сервоприводы у нас это не черте-что с гирляндой или что-то сильно громоздкое, что выглядело бы как габаритная силовая броня из Fallout 4.
                Это скорее такие вещи, которые заметны в ситуациях с детальным изучением дизайна костюмов.

                Centennial Пасибо.

                  Шустрый Прошу простить, маленько проиграл в даты с учётом происходящего. Я после процедур был немного подослепший и нужно было время восстановиться.

                  че?

                    Я цитировал выше ваши слова, предварительно восприняв их без учёты времени и даты появления темы. Ну и тегнул параллельно, когда извинялся за неточность. Шустрый

                    Шустрый что ничего нового в обсуждениях уже нет

                    Смотря для кого. Так к любой теме для разговора можно относиться, мол, это до нас сотню раз обсудили.

                    Шустрый Однако насколько нишевым проект бы ни был, “нишевость” здесь скорее определяет длительность реагирования, а не “Отреагируют/Не отреагируют” по авторским правам, ИМХО. Какие-то правообладатели в корне режут моментами и мелкие проекты.

                    Как видим, пока не режут. Однако степень той самой нишевости в итоге, грубо говоря, определяет готовность разрабов остаться как можно ближе к запрещенным по ап ассетам. Во всяком случае, такое мнение у меня сложилось, когда я заходил туда в 22г в последний раз. Ск этого делать не шибко хотел уже на офт, когда до ребрендинга было еще далеко. Не особо хочет и сейчас в основополагающих аспектах, не компенсируя изменение тех же названий.
                    Я еще раз подчеркну, что отход от прародителя это не плохо само по себе.

                    Шустрый Упускает Катаклизм Зив или нет — честно не скажу, не смогу залезть человеку в голову.

                    Называя ск единственной максимально близкой к первоисточнику ммо, очевидно, что он на словах или в мыслях его упускает. Намеренно ли - вопрос отсутствия противоречий в его спиче.

                    Шустрый что-то сильно громоздкое

                    А если их мысленно срезать, то большинство вет. костюмов резко станут визуально тоньше раза так в полтора-два. А до кучи оригинальнее относительно аналогов ранга. Что еще должно показать громоздкость? Это очень хорошо видно на примере гренадера и крысолова, когда старания плаща, обычно придающего стройность облику, перекрываются торчащими трубками. А вот на егере они и вовсе не функциональны - такой разрыв между приводом и наплечником банально приведет к низкой мобильности, застреванию в узких пространствах, повреждению от пуль и осколков. Тут они громоздкие с точки зрения логики и находятся на модельке в дисгармонии и просто “шоб было”, вообще будучи не нужными охотничьему бронику. Причем это единственный пример настолько плохого исполнения, шатко валко поправленный на концептах охотничьей линейки. А вот на той же центе они смотрятся лучше некуда, можно сказать эталонно, поскольку и не мешают владельцу, и соответствуют статусу броника, и не берут на себя задачу сделать этот броник более массивным - он справляется сам. Самодостаточна как и танк, чьи шланги тоже выглядят нелепым и лишним мазком. Зато Рейтар без своих уже не Рейтар.

                    Все должно быть уместно, вот я к чему.

                    Шустрый что выглядело бы как габаритная силовая броня из Fallout 4

                    А где там сервоприводы? Они как раз таки изящно скрыты под слоем стали, которая без лишнего мусора сама придает броне нужный визуал.

                    Впрочем, сервоприводы это абсолютно не первостепенная проблема, я, повторяюсь, докинул ее сверху, ведь “ничего нового в обсуждениях нет”. Можно, конечно, вникнуть в каждый броник, не забыв разумеется похвалить и удачные, но мне кажется есть более заметные проблемы. И темы для обсуждения - я уже сказал все, что хотел.