Короче поддерживаю, механика хоть и не особенно заметная, но без неё будет лучше.

GodLIveRU игра сама по себе и так динамичная,

По сравнению с шахматами - да.

GodLIveRU когда файт выигрывался не скилом, а последовательным

А сейчас нужно дохуя скилла для пиксель хантинга и дрочки позиционки? Наверное тяжело лечь на пузяку в тяже и хуярить в пиксель с пкп/дмр

GodLIveRU не скилом, а последовательным нажатием A, D, A, D, Z, Space, A, D, A, D….

А попадать по такому человеку это я так понимаю не скилл, не сводить прицел по мувающемуся противнику пока ты сам флексишь - тоже не скилл.

Интересно, если это не скилл, то что вобще тогда им считается?

    Не я всё понимаю, но в чем прикол превращать динамический шутер с код лайк мувментом но без подкатов (stalcraft before 24.04.24), в кс лайк мусор про нюханье стен и пикселей, который наказывает за динамичную игру

      Шустрый жалобы на динамику режима на высокой скорости

      Соглашусь, что высокая скорость была токсичной в старой системе пвп (и спам A D в том числе). Ну скорость занерфили, еще раз занерфили. То есть 2-х нерфов было бы достаточно, но останова просто душит весь твой геймплей где бы ты ни был.
      Зачищаешь спот с нпс? Держи браток -50% скорости от моба с пкп и х100 здоровьем, попробуй убежать, ну. Это просто как пример. А вот мой отзыв про останову таков, что я как 1кд (бездарь) нуб раньше мог отыгрывать сессионки в 2-3кд (иногда даже в 5 получалось) не обладая сверхвысокими навыками стрельбы. Сейчас же в 1кд удачи выйти. И тут не проблема в skill issue, ты просто превращаешься в овоща после зажима 3-х пуль в тело/конечности. Игра превратилась в афк стоялово, пикание 2-3+ типов за 0.1 секунду (потому что никто не бегает по одиночке, не дай бог в сверхтяжике 700 приведы под всеми бустами мира умереть!), никто не пушит. Если баланс делается под опен, то тогда зачем нужна останова? Чтобы что? В опене есть куча укрытий, фракционные тиммейты и т.д. Можно бесконечно перечислять почему останова сделана для сессий чтобы убить их наху, а не опен ворлда, где она вообще не нужна.

        GodLIveRU попробуй потренироаать трекинг я думаю должно помочь если ты не пивной долбоеб нищий

        • GodLIveRU ответили на это сообщение.
        • Ijsitar оценил это.

          AgentFC в КС хоть звуки есть, чего ты)

          megadonE Кидать гранаты и струю мочи напалма вперед пускать

          • megadonE ответили на это сообщение.

            overtudesionist
            Трекинг вещь прикольная, только когда у тебя на экране модель врага двигается как эпилептик в припадке это не сильно помогает. (Речь про мету скорости)

              GodLIveRU сейчас то в чем проблема я не понимаю скорость как таковую порезали модельки вам вхуярили от дуболомов урфина джюса мувмента в игре не существует назови причину почему

              GodLIveRU Останова механика достаточно хорошая

              • GodLIveRU ответили на это сообщение.
              • Ijsitar оценил это.

                Кста на день Хэ нам же почти всем мастер броникам сделали средний хитбокс по которому ну супер легко трекать в сравнение с маленьким, не просто так же на скат и кз все ныли после икса. Это тоже стало душить выживаемость, потому что попадать стало ещё проще, но куда блядь проще

                • Eclipse_X ответили на это сообщение.

                  AgentFC по ощущениям между маленьким и средним хитбоксом вообще нет отличий, разве что минимальные

                    Eclipse_X маленьким и средним хитбоксом вообще нет отличий,

                    Фейк, я после икса бегал в кз4 и прям чувствовал что типы просто не могут попасть по мне, пока по остальным регало без проблем. Ну и очевидно что после нерфа хитбокса до среднего, по мне начали больше попадать, особенно в тело.

                    Eclipse_X пол башки и по краям тела не было хитбокса ес чо

                    Kolbasavyalaya А причем тут вообще ГВ?

                    Прекрасный пример ситуации с ТТК без останавливающего действия, который нашёл своих “хейтеров” (“хейтеров” образно — не тыкаем пальцем и не обвиняем).

                    Kolbasavyalaya Если бы в игре не было бы остановы, можно было бы спокойно половину той скорости, что есть в костюме не режиме забрать. Если баланс строится от токсичной механики - может быть пора пересмотреть баланс?

                    Когда механику посчитают официальной действительно токсичной и что её следует изменить — тогда речь дальше и пойдёт.
                    До тех пор рассуждения едва ли наделены каким-то практическим смыслом.

                    GodLIveRU Останова механика достаточно хорошая, игра сама по себе и так динамичная, вспомни мету скорости без остановы, когда файт выигрывался не скилом, а последовательным нажатием A, D, A, D, Z, Space, A, D, A, D….

                    Kolbasavyalaya У тебя после икса этого ничего нет.

                    Буквально выключи останавливающее действие и более массово вернётся AD-AD, только теперь ещё и с приседаниями, ИМХО.
                    Истории, почему-то, постоянно свойственно повторяться. Особенно в желаниях игроков.

                    Eclipse_X Зачищаешь спот с нпс? Держи браток -50% скорости от моба с пкп и х100 здоровьем, попробуй убежать, ну.

                    Хоть в какой-то момент игроки стали считать НПС действительно опасностью.

                    Eclipse_X Сейчас же в 1кд удачи выйти. И тут не проблема в skill issue, ты просто превращаешься в овоща после зажима 3-х пуль в тело/конечности.

                    В этом плане вы в равных условиях с другими игроками.

                    Eclipse_X потому что никто не бегает по одиночке

                    Давайте не будем уходить в крайности — бегают, ещё как бегают, просто неудачи, с которыми вы сталкиваетесь куда сильнее врезаются негативом в память, нежели успешные локальные дуэли.
                    Я сам сталкивался с подобным и проходил через это, да и сейчас неоднократно сталкиваюсь с ситуациями на сессионных боях, случайно врезаясь в толпу. Что в SC, что в других сессионных играх.

                    Eclipse_X Если баланс делается под опен, то тогда зачем нужна останова? Чтобы что?
                    Eclipse_X В опене есть куча укрытий, фракционные тиммейты и т.д.

                    А на сессионных боях этого нет?
                    Что ж так получается, что на сессионных боях это мешается, а в открытом мире нет? Разве дело изначально не в частоте ситуаций, где останавливающее действие “зароляло”, что в открытом мире вы сталкиваетесь с этим меньше, а на сессионках больше из-за плотности драк?

                      Шустрый >Когда механику посчитают официальной действительно токсичной и что её следует изменить — тогда речь дальше и пойдёт.
                      До тех пор рассуждения едва ли наделены каким-то практическим смыслом.

                      Дальше смысла ввести диалог нет

                        overtudesionist
                        Ну смотри… Я за то, чтобы из игры убрали подавление, потому что оно и правда звучит как лишняя механика. А на счёт остановы… Щас люди начнут мансить целые магазины взяв в руки нож, крутя мышкой во все стороны и бегая туда-сюда. Даже сейчас, с остановой, такая тема достаточно часто помогает против пушек с 30пт, а что будет если механику выпилить, ууух)

                          GodLIveRU А сейчас нельзя крутя мышкой мансить или что?

                          • GodLIveRU ответили на это сообщение.