Шустрый жалобы на динамику режима на высокой скорости
Соглашусь, что высокая скорость была токсичной в старой системе пвп (и спам A D в том числе). Ну скорость занерфили, еще раз занерфили. То есть 2-х нерфов было бы достаточно, но останова просто душит весь твой геймплей где бы ты ни был.
Зачищаешь спот с нпс? Держи браток -50% скорости от моба с пкп и х100 здоровьем, попробуй убежать, ну. Это просто как пример. А вот мой отзыв про останову таков, что я как 1кд (бездарь) нуб раньше мог отыгрывать сессионки в 2-3кд (иногда даже в 5 получалось) не обладая сверхвысокими навыками стрельбы. Сейчас же в 1кд удачи выйти. И тут не проблема в skill issue, ты просто превращаешься в овоща после зажима 3-х пуль в тело/конечности. Игра превратилась в афк стоялово, пикание 2-3+ типов за 0.1 секунду (потому что никто не бегает по одиночке, не дай бог в сверхтяжике 700 приведы под всеми бустами мира умереть!), никто не пушит. Если баланс делается под опен, то тогда зачем нужна останова? Чтобы что? В опене есть куча укрытий, фракционные тиммейты и т.д. Можно бесконечно перечислять почему останова сделана для сессий чтобы убить их наху, а не опен ворлда, где она вообще не нужна.